paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на FUN&SUN FAMILY Жоэквара 3*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(125 отзывов)
За весь период
3,99
Item
3

11.05.2019

Ужасный Отель.Музыка в 50 м от отеля грохочет до 12 ночи, уснуть невозможно. Это огромный минус перечеркивающий все приятные впечатления от отеля. Стены тонкие, как из бумаги, слышно как соседи разговаривают спокойным голосом, телевизор и тд.Отдохнуть в таких условиях и выспаться просто нереально!Девушка на входе в ресторан, постоянно стоящая над душой, это вообще отдельная история. Еда убирается со столов чётко по времени и минуты лишней доесть вам не дадут. Если хотите отдохнуть семьёй с детьми - вам не сюда, если планируете отдыхать с компанией , допоздна на спать - возможно

5

15.10.2018

Огромное спасибо хочется сказать ресторану при отеле. Еда очень вкусная, разнообразие еды аж глаза разбегались. Обслуживание на высшем уровне, что не в каждом заведении встретишь,очень милый коллектив профессионалов. Персонал отеля не уступает им. Единственный минус в том, что на четвёртом этаже очень тонкие стены. Было не приятно, когда мы разговаривая между собой, слышали от соседей через стенку какие мы хулиганы, что им мешаем. Хотя мы сами пару раз посыпались ночью от того, что кто-то за стенкой очень громко храпел. На счёт самого номера. Нас очень удивило что в душевой кабине нет двери, когда принимаешь душ, вся вода на полу (с/у совместный), то есть и к туалету не подойти - потоп. Шампуней и гелей для душа не выдают, сказали что не входит в "стандарт ", может это и в правду...
Подробнее↓

5

14.10.2018

Отдыхали с подругой в номере " Студио". Очень понравился и сам отель, расположенный у самого моря, и доброжелательный отзывчивый персонал, и ресторан с ассортиментом блюд на любой вкус. Красивая отделка внутри здания,вокруг отеля и на территории и в номере чистота, полотенца меняли каждый день, даже махровый халат дали. Руководство действительно заботится о комфорте отпускников и делает всё от них зависящее, чтобы люди остались довольны и возвращались сюда ещё. Хочется отметить горничную Марию, Кристину на ресепшн, метрдотеля ресторана за чуткое и внимательно отношение.В общем, спасибо за отдых!

2

28.09.2018

В прошлом году Родители отдыхали, все вокруг травились непонятно чем. Они смеялись мол перепили может вина...в этом году отравились и они! Весь отпуск насмарку!!! Сначала Папа, потом мама. Люди обеспеченные, питерские, не пьющие. Любят абхазию. Сейчас ещё в отеле находятся, болеют оба. Отвратительно! Маленькие дети тоже болеют. Отец общался с администратором тот валит все мол может солёной воды в море нахлебались. Ага. Конечно. Черти! В этом отеле только спать им остаётся. Потому что есть там невозможно вообще!!!! Номер обычный, уборка стандарт. Но в отель такой ехать опасно, тем более с детьми.

5

19.09.2018

Отдыхали в сентябре 2018г. Отель понравился. находиться на берегу моря. Пляж собственный. Лежаков и зонтов хватало всем!!! парни спасатели или смотрители пляжа очень доброжелательны .Всегда готовы помочь!!! а так же улыбаются ,желают всем хорошего отдыха и прекрасного настроения. Что очень приятно. вообще весь персонал отеля очень очень доброжелательный. Особо хочется отметить горничную 4 этажа по имени Светлана!!! спасибо Светочка. Она просто "фея чистоты"!!! Уборка каждый день, очень качественно!!! Смена полотенец каждый день!! за 10 дней отдыха постель меняли 3 раза!!! При этом Светлана всегда готова была сделать наш отдых комфортабельным и уютным!!! Спасибо Света!!! Мы жили в номере 443!! Никогда не слышали соседей!!! А так же их телевизора. Шум с прибрежного кафе тоже не мешал....
Подробнее↓

4

10.09.2018

Отдыхали в отеле с мужем с 23по 28 августа. В Абхазии впервые. Прилетели в 2 часа ночи, 500 руб. такси до границы , спокойно без очереди прошли паспортный контроль и 1000 руб. на старенькой «семерке» до отеля.В отель приехали в 3 часа утра, заселение в номер в 14.00, питание ,соответственно, тоже с 14.00.Да, это не Турция, браслеты одевают ,тогда только можно заселиться и покушать, а так за отдельную плату: заселение пораньше-3200руб, позавтракать-450 руб. с человека, пообедать в день выезда-650 рублей и продление номера-3200руб.В 11 часов нас заселили на первом этаже . Балкона нет. Номер большой, огромная кровать, стол, пуфик. Белоснежное белье, полотенца, халаты. В ванной комнате только жидкое мыло, шампунь берите с собой или купите. Имеется фен. В коридоре стоит гладильная доска с утюгом,...
Подробнее↓

5

28.08.2018

Расскажу о своём впечатлении от пребывания в отеле «Жоэквара», разделив свой отзыв на плюсы и минусы. Начнём с плюсов:+ Красивая зелёная территория, хоть и небольшая, но пройтись вполне можно. Одни пальмы чего только стоят;+ Достаточно чистый пляж, находящийся совсем рядом. Бывали, конечно, случаи, когда трудновато было найти свободные места после 10 утра, но это повод встать пораньше. До 9:30 можно занять места и в первом ряду;+ Питание по системе «шведский стол». Всего лишь один раз было так, что еда была так себе, все остальные же дни блюда были на пять с плюсом;+ Доброжелательный и приветливый персонал. Ни разу не было такого, чтобы кто-то из сотрудников отеля занимался чем-то не тем — каждый строго знает своё место. Отдельно выделила бы сотрудников пляжа, которые всегда помогали найти...
Подробнее↓

5

28.08.2018

Расскажу о своём впечатлении от пребывания в отеле «Жоэквара», разделив свой отзыв на плюсы и минусы.Начнём с плюсов:+ Красивая зелёная территория, хоть и небольшая, но пройтись вполне можно. Одни  пальмы чего только стоят;+ Достаточно чистый пляж, находящийся совсем рядом. Бывали, конечно, случаи, когда трудновато было найти свободные места после 10 утра, но это повод встать пораньше. До 9:30 можно занять места и в первом ряду;+ Питание по системе «шведский стол». Всего лишь один раз было так, что еда была так себе, все остальные же дни блюда были на пять с плюсом;+ Доброжелательный и приветливый персонал. Ни разу не было такого, чтобы кто-то из сотрудников отеля занимался чем-то не тем — каждый строго знает своё место. Отдельно выделила бы сотрудников...
Подробнее↓

2

06.08.2018

Приезд в отель начался с того, что нас встретила на ресепшене девушка с недовольным лицом и объяснила нам в 10-05, что завтрак нам не положен, заселение будет в 14-00, ииии ..... при «все включено» можно пройти в бар и за отдельную плату выпить кофе. Рацион питания однообразный, в номере чисто, отель твёрдая двоечка

5

05.08.2018

Всем доброго дня. Сегодня прилетели домой с Абхазии, отель Жоэквара, Гагра.Кому интересно - по порядку:Вылет - летели авиакомпанией Россия - (Санкт-Петербург - Сочи, далее трансфер до отеля). По перелёту всё отлично и на этом зацикливаться не буду. Проблемы начались в аэропорту - принимающая сторона БиблиоГлобус. Во-первых - входим в зал где выдают багаж - стоит огромная очередь в 1 !!! будку с надписью "Библики" (у нас самолёт на 500 с небольшим пассажиров, плюс прилетело ещё 2 рейса в это время), - хорошо, занял очередь, стою. Проходит минут 20 и тут мимо проходит девушка и говорит всем, что тот, кто в Абхазию - это очередь не для Вас и идите в другой зал... Почему сразу было об этом не сообщить - загадка. Но не беда, перебираемся в соседний зал и там что-то вроде "пионерского...
Подробнее↓

4

31.07.2018

Вылет из Новосибирска, без задержек! Абхазия очень красива природой, море прекрасное бирюзовое, похоже на море как в Турции (Кемер). При заселении одевают браслеты, у нас был номер ПК(повышенной комфортности) если едут однополая пара, то там двухместная кровать в этих номерах, учитывайте! На 4 этаже стандарты с балконом, в нашем номере очень все прилично, ковровое покрытие, матрас высокий, сейф, чайник с кружечками и мини холодильник! Мы прилетели утром, нам положили в номер бутерброды! Конечно без отравлений не обошлось, говорят море такое, вирус, кто то подхватывает , кто то норм, мойте руки и не хлебайте воды из моря! На пляже свободно все, шезлонгов всем хватает,зонтики, пляжные полотенца есть в номере. вести не нужно с собой! Среди мыльных принадлежностей , только мыло для рук. так что...
Подробнее↓

4

13.07.2018

В июле 2018 года отдыхали в отеле "Жоэквара". Нас достаточно быстро зарегистрировали. Нацепили на руку не снимаемый браслет с номером комнаты и датами пребывания (о самом браслете далее) и отправили в комнату по жуткому лабиринту из коридоров, позже спускалась сама и заблудилась (хоть бы указатели повесили тогда). Благо, что чемодан нам донес служащий отеля. Сам отель 4-х этажный, без лифта, что доставило некоторые неудобства. В коридорах кондиционеров нет, пока дойдешь вся взмокнешь (в самой Абхазии очень душный и влажный климат).  Ужаснейший ковролин на полу, я не привередлива на счет ремонта, но его могли хотя бы приклеить, в один момент, я просто об него споткнулась и упала на лестницу, такое себе, знаете ли. Wi-Fi исключительно на первом этаже, о чем предупреждают...
Подробнее↓

5

06.07.2018

Отдыхали в конце июня 2018 года. Отель, персонал, ресторан- всё отлично. Никакой ротовирусной инфекции( хотя, может, не сезон). Территория ухоженная, море чистое, правда два дня штормило. Единственный минус- Экскурсионное обслуживание от отеля. Очень странная частная компания с плохим транспортом . Однозначно: отель рекомендую. Вернёмся обязательно.

5

05.07.2018

В первых словах хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отеля!!!!!!Улетели утром 30 06 18 сдали ключи о номера 202 . И пошли завтракать . После еды моя внучка захотела в туалет а так как ключи уже сдали то пошли в общий туалет рядом с ресепшном и в суматохе я забыла в туалете телефон. В вспомнила только на границе обратилась к сопровождающие рассказала ситуацию и оставила кардинаты. Позвонила дочери в Москву они прозвонились в Жоэквару мой телефон нашли!!!!!Но оказалось у них проблема отправить почтовым переводом. Мне пошли на встречу их сотрудник летел в Москву по рабочим делам и привез мне мой телефон( телефон дорогой по цене и особо дорог что подарили мне его мои дочери) Я очень благодарна все всем кто был задействован в этом процесе. Нет слов что выразить свои эмоции!!!...
Подробнее↓

3

04.07.2018

Весь отдых текла раковина (в трубе засор) в номере и пол был постоянно сырой. Пять раз приходили чинили так и не починили. Номер люкс. И даже не извенились не разу за данный инцидент. Еда есть, но если привык к качественной еде, ее тут нет. У меня девушка 2 дня в номере пролежала с отравлением. Ее вообще нет в Абхазии. Город застрял в СССР, очень грязно, Абхазы на столько ленивые что даже не могут хотбы для приличия листья собрать и тротуары подмести. Постоянно везде что то навязывают и пытаются продать, начиная с того как только пересечёт границу, а если им отказываешься они не давольные и сразу фыпчат что то. За ту же сумму можно поехать в Турцию и не нервничать. Пляж у отеля есть, но 3 метра шагнешь и дна нет, с детьми тут делать нечего, волны такие сильные, что сбивают с ног, очень не...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой