paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзывы на Сан-Марина, Пансионат Стандарт -

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:

Рейтинг отеля
(164 отзывов)
За весь период
3,79
Item
4

15.09.2021

Путевку брали на сайте Пегаса. Приехали в отель около 11 утра, чемоданы оставили в багажной комнате и пошли на море. Заселили в 14.00, номер просторный, двухкомнатный, убран обычно. Сразу бросились в глаза следы от убитых комаров на стенах. У нас с собой был раптор, сильно не страдали, но маленькие детишки в отеле были покусаны сильно. Вообще вечером полчища комаров просто облепляют все не покрытое одеждой тело, надо пользоваться мазью, если надумаете гулять. Кондиционер работал хорошо, но свет выключали практически каждый день и днем, и ночью. В отеле есть генератор, тарахтит на весь двор, ночью мешал спать.

5

14.09.2021

Всем доброго денёчка, отдыхали в Сан Марина с 1.09 по 11.09.2021, первый раз мы были Абхазии,хочется вернуться сюда снова.Природа великолепная , с шикарной растительностью , чистый воздух, очень дружелюбные местные люди .Мы просто в восторге от Абхазии.Сан Марина очень уютный пансионат, питание трёхразовое , все очень вкусно и разнообразно.Завтраки -омлет, вареные яйца, сыры, колбасы , овощи , блинчики фаршированные мясом , сгущенкой, обычные блинчики , каши двух трёх видов , обеды и ужины это Мясо говяжье, рыбка тушеная или жареная,оладьи из печени , котлеты , тефтели и никакой сои, все из натурального мяса, гарниры разнообразные ,супчики , как дома -борщ, суп лапша , с клёцками, щи , с грибами .Всё очень вкусно !!!!! Фрукты арбузы, груши, сливы, яблоки, инжир.За питание огромный плюс !!!!...
Подробнее↓

5

05.08.2021

Отдыхали в Абхазии в первый раз, туроператор Библио Глобус, а/к Россия. Сочи встретили дождём. Есть небольшая неорганизованность со стороны тур.оператора, туристов сначала гоняют в одну очередь, потом выясняется, что отправляющиеся на отдых в Абхазию отмечаются на улице. Сбор не быстрый, более часа ожидания пока все соберутся. Гид, как это принято заграницей, здесь отсутствует, его роль в каком смысле выполняет водитель. Он конечно, ничего не рассказывает о стране, он только координирует туристов на границе.Граница отдельная история. Все выгружаются из автобуса, берут все вещи и идут на КПП, которое совершенно не рассчитано на такой наплыв народа, присесть некуда, туалетов нет, очередь еле движется.. Это портит всё впечатление о стране, мучаясь в жару в очереди, мысль одна - сюда больше не...
Подробнее↓

2

04.08.2021

Здравствуйте люди добрые!хочу вам рассказать про "замечательный" пансионат Сан Марина,в котором,я не давно отдыхала,если это можно назвать отдыхом.Как только мы с дочкой приехали ,нам уже нахомили,разговаривали в унизительном тоне,естественно настроение было испорчено кавказким гостеприимством там и не пахнет,пока сидели ждали заселения,на моих глазах происходили конфликты практически с каждым отдыхающим ,это просто уму не плстижимо.На ресэпшене сидят мягко говоря безграмотные,не воспитанные люди,а грубо говоря быдло и колхоз,который понятия не имеет о работе с клиентами.Я много где была ,но такое я видела впервые в жизни,особенно ярко себя проявляет женщина с хвостом черным,имен я их незнаю т.к о представлении или о бейдже,там никто понятия не имеет,но это мелочь по сравнению с...
Подробнее↓

4

14.07.2021

Отдыхаем в пансионатн седьмой раз. В прошлом году из-за карантина не приезжали. И вот сейчас недоумеваем. Сменилось руководство или просто экономия на всем? В период пандемии и постоянных местных ротовирусах в девятиэтажном пансионате ликвидировали медпункт!!! А ведь он был реально необходим! Биллиардная закрыта по непонятной причине. На ресепшене ее тоже не знают. На пляже на четвертые сутки отдыха так и не встретила никого из спасателей или вообще хоть кого-то кто должен следить за курильщиками, стаями собак, которые метят лежаки, за посторонними которые приходят целыми семьями и занимают места под зонтами. Зонтов с каждым годом все меньше, кстати. Раньше работников пляжа знали и в лицо и по именам т.к. на них была форма с названием отеля. Решили съэкономить и на сухих пайках для отъезжающих...
Подробнее↓

1

29.06.2021

Ужас! Кошмар! Мрак!Первая просьба не верить накрученным положительным отзывам на сайтах .Если вы хотите прочитать действительно правдивый отзыв об пансионате Сан Марина то слушайте Это не отель ,и никогда им не был!Это выкупленное общежитие переделанное под отель. СЮДА НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ! Фото отличаются от того что есть на самом деле .ТУТ ОЧЕНЬ ОПАСНО ! Ремонт тут красивый только в холе, для произведения первого впечатления .Номера просто ужасные, плесень, грибок, вонь из холодильника мертвичиной, торчавшими гвоздями из мебели, драными одеялами, кровавыми пятнами на стенах от убийства комаров, с рябящим телевизором с 3 каналами , полотенцами которые подрали собаки, ржавой сантехникой и это ещё не всё В номерах нет раковин ,умываться вам предлагают либо над унитазом либо над ванной изогнувшись...
Подробнее↓

3

19.06.2021

Редко пишу отзыв об отелях, но здесь я решила всё-таки это сделать. Пишу этот отзыв во время пребывания в отеле (июнь 2021). Контингент: 70% отдыхающих-пенсионеры. Ещё 25%-семьи с детьми. Остальные 5%- потерявшаяся молодежь. Номер: у нас был двухкомнатный полулюкс. Неплохой. Убираются каждый день. В целом все комфортно. Но. Не работает кондиционер. Хоть во время пребывания в Абхазии мы не застали супер жаркой погоды, но кондиционер включить очень хотелось. Питание: это просто отдельная история. Во-первых, отвратительное расписание. Здесь делается все не для отдыхающих, а для работников. Завтрак начинается в 8.30 (что довольно таки поздно, ведь обычно завтраки (в Турции, например) начинаются часов в 7. Учитывайте то, что в 8.30 будет очень много людей (бабки то встают рано, вот они и стоят...
Подробнее↓

3

19.06.2021

Ужасное отношение персонала. В ночь с 13 на 14 июня в номере 724 в ванной комнате обвалился потолок. Слава богу, что там никого не было в этот момент. На ресепшене был охранник, который не смог нам помочь. Весь номер был в пыли и обломках кирпича и бетона. Пришлось спать дальше там, с маленьким ребёнком и дышать этим ужасом. На следующий день нам не предоставили новый номер, не извинились!хотя ещё ночью должны были пересеклись! Просто убрали весь этот ужас и принесли вечером дешевое шампанское. Администрация отказалась представиться и хамила. Последнюю ночь пришлось тоже находиться в пыльном помещении. Тк строительная пыль оседает долго. На вопрос о компенсации морального ущерба и порче личных вещей ответа так и не получили. Мы просто в шоке! Безопасность в отеле на нулевом уровне. Ужасное...
Подробнее↓

4

19.05.2021

Относительно недавно был в отеле. Сам персонал приветливый и это понравилось. Самое непонятное - туристический сбор в размере 30 рублей. Учитывая то, что у меня был куплен пакетный тур от туроператора, тут мне было непонятно за что еще платить. Сумма не значительная, но не понятно. Сказали что так положено, ну да ладно. Следующий момент - это развлечения в отеле. Тут никаких развлечений кроме агента по экскурсиям, и кафешки внутри по названием Лоби бар. В барах обычно есть алкоголь, а тут чай, кофе и вкусняшки. Относительно номера у меня был стандарт с видом на море. Уборка каждый день, что было плюсом. Но... Расстановка освещения скудная. Светильник при входе в номер, который освещает плохо и тускло, В туалете тоже самое, один тускло светящий. Есть два бра над кроватью, но весят они настолько...
Подробнее↓

5

07.05.2021

Добрый день. Хочу оставить отзыв об отеле Сан Марина, г. Гагра. Отель очень понравился, питание отличное(мясо, рыба, субпродукты, птица) на первые блюда -2 супа на выбор. Вообщем голодные не уйдете. Номер убирали ежедневно, смена белья 1 раз в 3 дня. В номере есть чайник, фен, холодильник. Чистый, аккуратный отель. Доброжелательный персонал. До моря минут 10. Но мыбыли ещё не сезон, поэтому пляж не был подготовлен к туристам.

3

13.11.2020

Подойдет молодежи без детей, которая увлечена собой и впечатлениями и не расстраивается по пустякам))) Остальным смотреть в оба - при приемке номера считайте белье, потом могут сказать что вы его украли))))), не рассчитывайте на уборку номеров (ее просто не будет), что то (или половина всего) будет сломано - сразу говорите при приемке, телевизор показывает 3 канала и они Вам не понравятся (это факт , а не метафора), погибающий вай-фай. В душе можно сначала свариться, а потом стать Карбышевым, но посмертно Вас не наградят. Все это минуты за полторы. Брать таблетки от живота! Прежде чем что то покупать из экскурсий в отеле, поинтересуйтесь в других местах - там может быть дешевле.

4

28.10.2020

В Абхазии были впервые. Ездили по путевке от Библио-Глобуса, с которым отдыхаем уже не впервые - нравится, все отлажено, без сбоев.Отель сравнительно новый, чистый, с приятным и вежливым персоналом. В номерах убираются ежедневно, полотенца и постель меняют раз в три дня. Питание по системе шведский стол разнообразное и вкусное. Голодными ни взрослые, ни детки не были - утром каши, в обед обязательно два вида первого, гарниры и мясные изделия в ассортименте, выпечка, фрукты.Море чистое, лежаков всем достаточно. Заход крупная галька, так что коралки будут не лишними. На пляже есть платный бар и туалет.Отель стоит вдоль проезжей части. В номерах с видом на море, а видно его только с балконов не ниже 7-го этажа, спать с открытым балконом невозможно из-за шума катающихся всю ночь машин. И не забывайте...
Подробнее↓

5

18.10.2020

Отдыхали в начале октября 2020. Хороший отель. Приехали в отель в 10 часов утра, зарегистрировались. Нам дали возможность оставить вещи, мы переоделись и пошли на пляж купаться, до пляжа идти примерно 7 минут. Пляж галечный, есть бесплатные лежаки, зонтики, навес. Море теплое. После обеда нас заселили в номер. Комната чистая, ремонт современный, есть кондиционер, телевизор, холодильник, балкон, санузел, окно смотрит на море. Убираются каждый день, белье меняют через 5 дней. Питание хорошее, большое разнообразие блюд, в т.ч. мясных., приготовлено вкусно. Персонал гостеприимный, отзывчивый, добродушный. На мой взгляд недостатком является то, что отель находится у дороги и стоит шум от машин. Так как в окна вставлены стекла одинарные а не стеклопакет, закрытие окон не спасает от шума.

3

15.09.2020

Мы были с 26.08.20 по 09.09.20г , отель сам по себе совсем не старый, он построен не так давно , но хочу сказать , что в номерах - грязища! Номера убираются ооочень плохо! Причем я думала что эта проблема зависит от конкретной горничной , но нас переселили ( по моей настоятельной просьбе) на другой этаж , и на другом этаже - аналогичная проблема ! Видимо это фишка отеля - отвратительная уборка номера ! Я в сое время училась в институте и этот отель напомнил мне общагу . Номера - оочень тесные , мы познакомились с парой из другого города , так вот у них номер был "улучшенный" , никакого улучшения я не заметила , все не айс. На мои замечания касаемо уборки номера - горничная дела вид , что она "не слышит" , или говорила "как достала и где достала " шваброй так...
Подробнее↓

4

01.09.2020

Итак, добро пожаловать в Абхазию! В этой стране была впервые. Никогда сюда не тянуло, даже желания не возникало.... Но, благодаря пандемии оказалось, что выбор для отдыха ой как невелик. Так что поехали в Абхазию. На поезд и вперед! Из Сан Марины прислали подтверждение на улучшенный стандарт, но когда уже мы ехали в поезде, пришло сообщение из отеля, что номеров данной категории нет. Жирный минус отделу бронирования! Поставили перед фактом, спасибо! Ну что ж, по приезду вообще оказалось, что наша бронь потеряна. Пришлось показывать подтверждение в телефоне, пересылать им на почту. Респект девушкам с ресепшена, не выгнали)) Заселили сразу, как освободился номер около 11.00 часов. Номер стандарт, для двоих взрослых с ребенком очень и очень тесный. Жаль, не успела сфотографировать...
Подробнее↓

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11

   

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой