paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Хаммамет : : Бел Азур Тунис Тунис : : Отзыв 2648228 : : Туры

Отзыв на отель Бел Азур Тунис Тунис


Отзыв написал 15.11.2017.

Оценка: 3 из 5.

Всем доброго времени суток Отдыхали с мужем в отеле Novostar Bel Azur с 18 сентября по 2 октября. Пишу этот отзыв с целью, во-первых, может быть кого-то предостеречь (или хотя бы предупредить) о некоторых «особенностях» данного отеля, и во-вторых, надеюсь на то, что менеджмент отеля обратит внимание на недостатки. К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет. Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами. Бара на пляже нет. Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок). Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля. Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту. По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде). Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты: - выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная; - блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается; - готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!! - финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие. И это в Тунисе!!!!; - из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие); - из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели; - повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное. Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок; - один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто; - обслуживание официантов – никакое! - на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны. Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали. В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее. Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают. Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде. Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель. Все остальное на приемлемом уровне.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Бел Азур Тунис Тунис, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Бел Азур Тунис Тунис>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой