paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Красная Поляна : : Красная Поляна Горки Город Апартаменты : : Отзыв 2613832 : : Туры

Отзыв на отель Красная Поляна Горки Город Апартаменты


Отзыв написал 28.09.2017.

Оценка: 1 из 5.

Решили с супругой и детьми отдохнуть в апартаментах Горки Город очередной раз Зная, что есть номера в очень плохом и в довольно неплохом состоянии, решили забронировать номер с запасом в день, чтобы было время подобрать подходящий номер. Заезд должен был быть 26.09.2017, но ожидаемо дали стремный номер с жуткой плесенью в протекающей ванной. Естественно, от такого номера вежливо отказались и попросили посмотреть другой номер. Нам так же вежливо сказали, что можно прийти на следующий день с 12 до 15 посмотреть несколько номеров и выбрать подходящий.
По договоренности пришли смотреть номера в 12 часов – дали посмотреть 1 номер. Все отлично – окна на реку, просторная гостиная, две ванные комнаты, большой балкон, но общий с соседями… Окна на проветривание не открываются, поэтому, если нам захочется подышать горным воздухом, то придется открывать дверь на балкон. Учитывая тот факт, что на этот балкон без всяких перегородок могут зайти нежданные соседи, то для нас это равносильно тому, чтобы спать с открытой дверью, что было неприемлемо. Вдобавок, ограждения балкона такие, что сквозь них может не то, что ребенок, но и даже взрослый без проблем пролезть. Поскольку дети у нас маленькие (младшему 2 года), то это тоже совсем не вариант. Попросили показать еще номера, как и договаривались за день до этого, на что нам все так же вежливо ответили, что у них «100% загрузка» (это они отвечают в 100% случаев, когда подходишь к ним с просьбой поменять номер) и с нами обязательно свяжутся по телефону, как только будет подходящий номер. 4 часа ожиданий, подходим на стойку размещения, спрашиваем - "Почему не звоните?", отвечают так же вежливо, что, мол, извините, «у нас 100% загрузка, нет свободных номеров»...
Поскольку вечер второго дня нашего "отдыха" в Горки Городе уже был близок, то наше терпение наше тоже заканчивалось. Позвонил в коллцентр и сообщил, что это уже не серьезно – мы за день специально бронировали номер, а прошло уже больше суток, а мы не можем въехать в нормальный номер. Опять очень вежливо "Мы очень ценим клиентов и внимательно относимся к их пожеланиям. Обязательно их передадим руководству". А воз и ныне там...
Через пол часа моей супруге (которая и так уже на пределе – трое детей некуда укладывать спать) звонит руководитель службы размещения Денис (фамилию не знаю, он никогда не представляется полностью, и после общения с ними понятно почему) и говорит ей – а чем вас номер не устраивает, все нормально там, может померещилась вам плесень. После предложения вызвать для объективности сотрудников санэпидемстанции, он сказал, что отправит в номер сотрудника для проверки, есть ли там плесень. В конце разговора Денис подозрительно настойчиво уточнял, а действительно ли мы не заехали, а где мы сейчас находимся и почему не в номере. На что супруга ответила, что не может допустить, чтобы ее дети остались в номере с жуткой плесенью и заезжать в него не будет. Вот, после следующей фразы Дениса всё разумное в отеле Горки Город для нас исчезло… Матери троих малолетних детей, которая искренне рассказывает ему, что не может второй день заехать в номер из-за плесени и протекающей ванны, что не знает, будет ли предоставлен нормальный номер, и что сильно переживает из-за этого, Денис надсмехающимся тоном ответил – "Раз вы в номер не заселились и не проживаете, так мы вас выселяем!".
Мы ожидали всякого от сотрудника отеля, но чтобы так нахально сообщать о том, что нас выселили за то, что мы не заселяемся – это за пределами нашего понимания. Тут же рванули на стойку размещения, чтобы понять, что это было вообще. Дениса уже не было, у него рабочий день закончился, остались дежурные администраторы. Спустя какое-то время ожидания на стойке размещения со всей нашей оравой, нам все-таки решили показать один номер (нас все-таки не выселили, а просто заблокировали ключи к номеру с непонятной целью) – это оказался все такой же номер с общим балконом. Такой вариант нас уже утром не устраивал, но девушка на стойке размещения повторяла заученные фразы «К сожалению, у нас 100% загрузка. У нас нет свободных номеров». На мое возмущение, что как же нет номеров, если пока мы с вами общаемся заехало несколько десятков человек. На это она ответила, что нет номеров именно вашей категории – двухместных. Тут она умно посмотрела в компьютер и сказала, вот дургие категории есть, трехкомнатные R3, а вашего нет... Я начал подумывал перебронировать номер с двухкомнатного R2 на R3 и спросил, что за трехкомнатные номера, но она опять посмотрела в компьютер и вежливо сообщила, что «к сожалению, трехкомнатных номеров тоже нет». Благо, в этот момент мне в голову пришла гениальная мысль! Если трехкомнатных номеров нет, двухкомнатных нет, то куда-то все эти люди вокруг заезжают?! Правильно – в однокомнатные! Прямо целыми компаниями и семьями =) Я подумал, лучше в тесноте, да не в плесени и попросил показать однокомнатный номер. Но на мое удивление, девушка начала свой ответ с фразы «У нас 100% загрузка…», но посмотрев на мое удивленное и многообещающее лицо, все-таки решила добавила «…но есть один номер, который можем вам показать».
В этот раз они не решили не испытывать судьбу и показали уже приличный номер, на который мы согласились. Да, номер на самом отшибе, с видом на вагончики рабочих, с выходом на дорогу, но были счастливы, что там не было столько плесени, как в других номерах и нет балкона.
С нас взяли расписку о том, что мы не имеем претензий к ним за понижение категории, но в этот момент мы уже были готовы подписать что угодно – время было 21 час и детей надо было срочно укладывать спать. Понимая, что номер однокомнатный, а нас 5 человека, раза 2 сказали девушке, чтобы принесли дополнительные комплекты белья, а она все так же пела «Конечно, все необходимое вам принесут, не беспокойтесь». Прошел час, а белья все не было. Зашел на стойку размещения с вопросом не забыли ли про нас? «Конечно нет, заявку отправили, ждите, обязательно принесут». Время 23 часа, белья нет. Опять зашел на стойку размещения с вопросом «Когда принесут белье?». Уже другая девушка, но все таким же голосом «Не беспокойтесь, белье приносят в течение часа». «Так уже два прошло!». «Значит сотрудники заняты и вам обязательно принесут белье, не переживайте». Прошло еще полтора часа, время 00:30, белья все нет, хочется спать... Звонок в коллцентр – очередная девушка обещает, что обязательно передать наш запрос в службу сервиса и нам обязательно принесут белье, «не переживайте». Время 1:30, белья нет. Девушка в коллцентре «Я повторно отправила заявку, ожидайте, белье обязательно принесут». В этот раз сотрудница проявила слабинку и извинилась за предоставленные неудобства. Белье принесли около 2 часов ночи, 28 числа, это при том, что заезд в отель у нас был 26 числа…
За последние пол дня жизни на стойке размещения были и положительные моменты – мы убедились, что не мы одни такие особенные: люди требовали переселения ввиду сломанных кроватей, отсутствия дверей в душевых кабинках и прочих незначительных «мелочей», что немного подбодрило нас в борьбе за отдых без плесени и общих балконов с соседями!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Красная Поляна Горки Город Апартаменты>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой