paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Айя Напа : : Melissi Beach 4* (Мелисси Бич) Айя Напа Кипр : : Отзыв 2348510 : : Туры

Отзыв на отель Melissi Beach 4* (Мелисси Бич) Айя Напа Кипр


Отзыв написал 18.10.2016.

Оценка: 3 из 5.

Закончился наш отпуск и я хочу по горячим следам написать отзыв об отеле, чтобы никто так же не разочаровался, как и мы Отдыхали в сентябре-октябре 2016, двое взрослых и дети 1 и 6 лет. Долго выбирали место отдыха, выбирали между отелем, виллой и апартаментами. Главным критерием выбора, кроме первой линии и минимум 4*, было две комнаты. В итоге, после настойчивых и настоятельных советов и уговоров турагента, остановили свой выбор на Melissi beach 4* в Айя-Напе. Почитали отзывы - вроде все хорошо и даже отлично. На всех русскоязычных сайтах в описании отеля указано, что двухкомнатные номера называются "садовые апартаменты (garden one badroom)", находятся в отдельностоящих бунгало в 70 метрах от отеля и оснащены всеми стандартными удобствами, включая кухню и wi-fi. Также везде указывалось, что в отеле прошла реновация. Ехали мы, предвкушая отличный отдых в прекрасном отеле. Каков же был наш ужас, когда мы попали в свой номер. Номер без ремонта, старый, грязный, нет - очень грязный, мебель старая, разваливающаяся, шторы ужасные - грязные, воняют пылью, фу :((( В кухонном шкафчике грязная посуда. Ладно, они её не моют при уборке, но то, что она при заезде была грязная - это очень странно!!! Толпы муравьев!!! Нам, конечно, принесли аж 2 флакона отравы, но у нас годовалый малыш, который все грызёт и трогает, я не рискнула брызгать!  У нас в номере был чайник с обычной вилкой. Так как приехали мы поздно вечером, на ужин не успели, детям дали сэндвичи и предложили сделать чай в номере. На наш вопрос "а как же нам включить чайник?" мы получили издевательский ответ, что переходники можно купить в любом магазине. Да-да, в 23 часа, когда магазины уже закрыты. Позже мы узнали, что эти самые переходники можно взять в отеле напрокат, но, видимо, тоже не в 11 часов вечера. Также для нас стало неприятным сюрпризом отсутствие интернета. Нам несколько дней рассказывали на ресепшн об аварии, что через пару дней все починят, а потом сказали прямо - в бунгало интернета не было, нет и, скорее всего, не будет. Для мужа это стало ударом, ему необходимо было работать!!! Менеджер отеля сказала, что у них отель для отдыха, а не для бизнеса, и предоставлять wi-fi в каждом номере не является их обязанностью. И если нам необходим интернет для работы, нам нужно было ехать в Лимассол. Это, повторю, сказала менеджер отеля 4* на гостеприимном европейском Кипре! В номере нет ни одного крючка/полочки, все вещи, кепки, сумки приходится раскладывать по столам. Розетки в спальне расположены за мебелью - интересная эргономика! Чтобы воспользоваться розеткой, нужно отодвинуть тумбочку! Нельзя попросить утюг в номер/погладить в специальной комнате. Ни в одном отеле мира я с таким не сталкивалась! "Приносите вещи в химчистку, через три (три, Карл) дня мы вернём вам глаженую вещь!" Отличный сервис! Ещё очень удивили платный сейф и, как говорили знакомые, жившие в основном здании, платные холодильники. Хорошо, хоть вода в кране бесплатная :) В ванной кран, который вываливается из стены, и плесень в углу ванны нас уже не удивили, как и запах мочи периодический, видимо, из-за неправильно сделаной канализации! Ужасно скрипели все абсолютно двери. Подушки вообще ужасные, отдельные комки ваты в наволочке. Малышу дали такой раздолбанный манеж, что я сначала подумала, что они наш номер со свалкой перепутали. Кроватку поменяли, но вот вопрос, зачем её такую вообще давали? Благо, при обращении иногда идут на встречу и стараются исправить все, что можно. Смазали все петли дверные, принесли отраву для муравьев, поменяли подушки и кроватку. Убираются в номерах очень плохо. Зеркала грязные, стекла,похоже, вообще никогда не мыли :( После того, как мы возмутились увиденным, нам пообещали сделать генеральную уборку и постирать шторы. На следующий день шторы сняли и повесили новые, но они оказались уже и короче окон. Также пришли три горничные и провели генералку. Правда, чем она отличалась от их обычной уборки, мы не поняли. Зеркала и окна остались грязными, паутина на светильнике, слой пыли на телевизоре и в углах комнат как были, так и остались!  Кухню они, оказываются, вообще не убирают! Неудивительно, что у них такое нашествие муравьев. Странно, как ещё тараканы не завелись! Так, это вроде всё про номер. Лет 10 назад мы в похожем номере в Индии в посредственной трешке жили, и то там получше было. Как оказалось, эти отдельностоящие бунгало являются апартаментами при отеле, но при этом к звёздам отеля никакого отношения не имеют! Для нас это оказалось неприятным открытием, турагент об этом умолчал. Немногочисленные плюсы- тихо, да! Это отлично! Свой бассейн, приятно. В большом бассейне толпы, у нас никого. Правда, душ и мойка для ног возле него не работали. Отлично работающий кондиционер в каждой комнате, в основном здании с этим были проблемы! Благоустроенная территория с зелёными газонами в отличии от пустынной и неухоженной территории самого отеля.  А, ну и двухкомнатные номера :) Теперь про отель. Отель нормальный. Но не супер и не шикарный. Как театр начинается с вешалки, так отель начинается с ресепшн. Сотрудники ресепшн крайне неприветливы и недружелюбны. При обращении к ним с проблемой или претензией они резко перестают понимать русский язык, просто до смешного доходило. Когда мы говорили с менеджером отеля про несоответствие ожидания и реальности, она вообще не понимала наших претензий! "У нас муравьи в номере!" - "ой, вы знаете, у меня дома тоже муравьи!", "кран в ванной болтается!" - "ну и что, он же работает!" и дальше в том же духе! Только фото плесени в ванной сподвигло её хоть на какие-то действия. В остальном - абсолютное равнодушие и хамство! Так как нас совершенно не устраивал наш номер, нам предложили переехать в другой, точно такой же в бунгало или в отремонтированный в основном здании, но однокомнатный. Понятно, что ни один, ни другой вариант нам не подходили. Поняв, что деваться нам некуда, нам просто вернули деньги за сейф в качестве компенсации и в дальнейшем менеджер просто избегала встречи с нами! Также во время разговора я три раза сказала, что в холле очень душно и спросила, почему же в отеле 4* не работает кондиционер, менеджер просто проигнорировала мои слова. После этого понимаешь, что отель совершенно не клиентоориентирован.  На качество отдыха это, конечно, не влияет, но общее впечатление от отеля складывается не очень хорошее. Ресторан - еда очень вкусная и разнообразная, повара молодцы! Правда, того прекрасного изобилия, которым пестрят рекламные фото ресторана, не видели ни разу за три недели. Единственный раз за три недели был действительно шикарный ужин - с креветками, мидиями, кальмарами и рыбой. Из фруктов здесь в основном незрелые яблоки, груши, киви, сливы. Есть можно было только гуаву, апельсины, виноград. Остальное - зеленое и несъедобное. Арбуз за три недели был раза два, дыня - почаще. Может, конечно, не сезон. Но в магазинах-то вокруг - сезон, огромный выбор любых фруктов!  Есть детский стол - наггетсы, картошка фри, макароны, пицца. Я бы и взрослому не советовала бы это есть. Ещё был специальный детский суп. Из бульонных кубиков!!! Ужас! И для того, чтобы выпить кофе, приходилось ходить за официантами, так как практически ежедневно кофемашина выдавала вместо кофе светло-коричневую бурду. Далее - дорожка к морю. Никто не сказал, что она заканчивается лестницей. Для нас с коляской это оказалось неприятным сюрпризом. Сейчас специально пересмотрела все фото отеля и увидела ее только на одной фотографии и то, только потому, что искала специально! Отдельное фи от мужа - никакой спортзал с гордым названием фитнес-центр. 5 тренажеров, 10 гантелей. Нет турника, нет штанги, нет брусьев. TRX-ов, понятно, никто не ждал, но такого скудного оснащения даже не представляли. К тому же там, как и в холле, не работает кондиционер. Пару слов про анимацию - более угрюмых и печальных аниматоров я ещё не видела. Моника, которая занималась с детьми, ещё улыбалась и здоровалась, двое других же при встрече вне зон и времени анимации просто отводили глаза. По большому счёту, анимация нас не интересовала, так что, может, в работе они и хороши, не могу знать. Русскоязычной анимации нет, мини-диско проходит в душной комнате с пыльным ковролином, настолько однообразно, что ребёнок после недели посещения просто потерял интерес. Территория у отеля небольшая, большую её часть занимает огромный бассейн, очень красивый, разноуровневый, очень хороший. Остальное - просто песок, ни зелени, ничего. Есть небольшая площадка со сломанными воротами - футбольное поле? Плюс у отеля в расположении - до центра близко, но вечерами тихо и спокойно.  Море, конечно, шикарное, но это не заслуга отеля :))) Вот вроде всё. Мелочи,за исключением номера, но всё вкупе очень огорчает и не вызывает желания вернуться или рекомендовать друзьям. Отдельно хочу сказать про организаторов отдыха. Директор турагентства "Бельмаре", в котором мы купили путевку, после обращения к ней с вопросом "а где, собственно, номер в четырехзвездочном отеле, который она обещала?" просто обрубила все контакты и перестала выходить на связь. Помощь же представителя туроператора "Библиоглобус" заключалась в том, что она, даже не дослушав нас, проронила "мы не меняем номера!" и потеряла к нам интерес!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Melissi Beach 4* (Мелисси Бич) Айя Напа Кипр, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Melissi Beach 4* (Мелисси Бич) Айя Напа Кипр>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой