paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Ялта : : Крым - Ялта Ливадийский Спа Отель : : Отзыв 2348062 : : Туры

Отзыв на отель Крым - Ялта Ливадийский Спа Отель


Отзыв написал 14.10.2016.

Оценка: 1 из 5.

Познакомились мы с этим отелем в июне 2016 года Жили в номере люкс-комфорт(№405, корпус "Центральный"), который по странному стечению обстоятельств был оснащён диваном-кроватью, непригодным к использованию по прямому назначению, поскольку в разложенном состоянии диван принимал такое положение, при котором голова гостя оказывалась значительно ниже уровня его ног. Номер не был укомплектован феном, который, как выяснилось, был в ремонте. За день до отъезда фен принесли. Завтраки были скудноваты и однообразны.
Шокирующее впечатление произвёл ресторан "Дельфин". Заказали, кроме прочей еды, две порции мясного блюда. Ждём-пождём. Приносят одну тарелку с одним куском мяса. Без гарнира. На двоих. Вежливо просим официанта объяснить, как мы должны есть вдвоём один кусок мяса. Он приглашает какого-то администратора. Та просит изложить суть проблемы. Излагаем. Приглашают ещё одного администратора. Он просит снова изложить суть проблемы. Излагаем. Приглашают третьего администратора. Он просит ещё раз изложить суть проблемы. Мы говорим, что пришли поужинать, а не поговорить, еды, мол, дайте, две порции. Злополучный кусок мяса уносят, через десять минут оно к нам возвращается разрезанным на два куска, оставленными на одной тарелке. Без гарнира. Приносят вторую тарелку. Перекладывают. Через 15 минут, когда мясо съедено, приносят гарнир и соус. Почему-то нам такой сервис не понравился и мы в ресторан больше не ходили.
Вот такие остались впечатления от первой поездки.
Но море там чудесное, до Ялты и Ливадийского парка можно дойти пешком, поэтому в октябре мы решили, махнув рукой на отсутствие всякого сервиса в ресторане(можно же ужинать в городе, в конце концов!), снова поехать в "Ливадийский". И это было непростительной ошибкой.
Дело в том, что мы путешествуем на машине, много ездим по историческим местам, музеям, театрам. Возвратившись вечером, хотим отдохнуть в тишине, насладиться свежим морским воздухом, благо номер(опять же люкс-комфорт, но уже на седьмом этаже) позволяет открыть панорамные окна, выходящие на море. Наивные, мы не предполагали, что наши мечты о тишине в ночное время смешны для администрации и не реальны.
В отель заехали на конференцию представители компании "Алеф". Не знаю, чему были посвящены их выступления и насколько эффективно работали участники конференции, но в организации ночных попоек они не знали удержу. Сначала пили в ресторане, потом переходили в лобби-бар, затем на улицу. Пили, курили, орали просто и матерно, хохотали в голос и снова матерились толпой человек в 20. Ближе к 2-м часам ночи терпение иссякло, спустились на ресепшн. Администратора на рабочем месте нет. 5, 10, 15 минут ожидаем. Рабочее место пусто. В лобби-баре, что в непосредственной близости от ресепшн, буйство музыки и пьяных воплей. То же самое на улице. Обратиться с просьбой о прекращении этого безобразия не к кому. Возвращаемся в номер. Попытки связаться хоть с кем-то из сотрудников заведения по телефонам 8 8007072737, +79789114111, +79789114121, +79780189786(именно эти номера в качестве контактных указаны в проспекте, который был выдан нам на ресепшн при заселении, для экстренной связи) не дали результата, поскольку первый телефон был поставлен на автоматический сброс звонков, остальные были "временно заблокированы". Ближе к рассвету гульбище завершилось.
Утром, на завтраке, нас ждал ещё один сюрприз: в 8.00 все столы в ресторане "Дельфин" были заняты участниками конференции(для них завтрак специально начали на 30 минут раньше), на столах красовались бутылки со спиртным, еды практически не было, так как её разобрали на закуску те, кто после бурной ночи пришли в "Дельфин" опохмелиться. Сотрудники делали вид, что не замечают людей, распивающих спиртные напитки, либо проносящих их в большом количестве в зал для завтрака. Уставшие и голодные гости потянулись собирать чемоданы. Мы были в их числе, поскольку оплатили отдых и питание в отеле, а не прослушивание пьяной матерщины и отсутствие еды.
Мы досрочно выехали из отеля, написав заявление с просьбой вернуть деньги за непрожитое в отеле время. Как вы понимаете, денег нам возвращать за испорченный отдых руководство "Ливадийского" не планирует, мотивируя это тем, что "Гостиница - это место, где люди отдыхают и делают это все по разному"(пунктуация и орфография директора по развитию В. Саар сохранена). Вот так, господа. Если Вы не считаете, что коллективные пьяные громогласные ночные буйства являются разновидностью отдыха, то Вам НЕ сюда.
Пишу не для того, чтобы прочитать ответы Светланы(изобилующие, кстати, ошибками и неприемлемые по тону для официального лица), а с единственной целью - поделиться своим, увы, негативным опытом.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Крым - Ялта Ливадийский Спа Отель, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Крым - Ялта Ливадийский Спа Отель>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой