paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Монастир Houda Golf & Beach Club 3* : : Отзыв 2346925 : : Туры

Отзыв на отель Монастир Houda Golf & Beach Club 3*

от 28392 р./чел
56785 р. на двоих
вылет 11 июля
на 6 ночей

Отзыв написал 15.10.2016.

Оценка: 1 из 5.

1Размещение Посмотрев на мой Hotel Voucher, выданный туроператором на меня и ребенка, ресепшионист отказался размещать ребенка, утверждая, что ваучер выдан на одноместное размещение, и за ребенка нужно доплачивать. Последовало получасовое разбирательство, после чего нам швырнули ключ и поселили в номер с видом на свалку и гремящей под окнами каждую ночь дискотекой (с 24 до 3 утра). Предоставить нам номера рядом с друзьями, с которыми мы приехали, отказались в грубой форме, сказав ("Вы и так в одном корпусе"). Несоответствие средства размещения "Houda Golf and Beach" заявленной категории "3 звезды" подтверждается также следующими фактами: - часто забывали положить полотенца - нерегулярная и некачественная уборка (грязный пол, валяющийся мусор и волосы) - в номерах грязные и облезлые окна - отсутствие стаканов в номере - непредоставление гигиенических принадлежностей (было выдано 2 шампуня и 1 мыльце на 12 дней на 2-х человек), туалетной бумаги. - перегоревшую лампочку в санузле за 10 дней не заменили несмотря на обращение на ресепшн - нарушение покоя гостей отеля (горничные входили несмотря на табличку "не беспокоить"), их не смущало, что человек сидит на унитазе или моется в душе (запоры на двери санузла отсутствуют) - возле номера постоянно стояла огромная грязная пепельница, полная окурков - уборщищы в холлах и коридорах мели мусор прямо на ноги, пытались прогнать туристов с диванов и кресел, чтобы им удобнее было убираться, в ответ на замечания всячески выражали недовольство - персонал совершенно не обучен этике общения с гостями в трехзвездочном отеле - сейф в 21-00 отказались предоставить, сотрудник нелюбезно заявил "приходите завтра", тем самым подвергнув опасности наше имущество опыления от насекомых производилось таким образом, что в окно поступали ядовитые испарения в большом объеме 2.Питание В ресторане стаканы только пластиковые, причем эти одноразовые стаканы моют многократно, нарушая все возможные санитарные нормы Приходя на завтрак, обед и ужин, приходилось садиться за грязные незасервированные столы либо менять скатерти самим и долго искать приборы, выпрашивая их у официантов. Огромные очереди за едой в ресторане отеля привели к тому, что мы постоянно были голодными, потому что еды просто не доставалось. Это несовместимо с понятием "шведский стол".При этом предлагались платные услуги «принести еду без очереди». Неоднократно наблюдали, как работники подходили к раздатчикам без очереди и набирали полные тарелки, чем увеличивали время ожидания гостей. То, что лежало в свободном доступе, было либо несъедобно, либо совсем мало Единственный фрукт был арбуз или дыня. Еда была приготовлена некачественно, продукты несвежие, овощи-фрукты неспелые. Раздатчик еды швырял на тарелку маленький кусок и на просьбу положить еще говорил "Иди, иди отсюда". Слезы обиженного ребенка его только веселили. Официанты не обучены, игнорируют просьбы гостей или разговаривают некорректно. Мне неоднократно приходилось объяснять им правила поведения в ответ на обращения "Hello, baby" или "Поцелуй меня" . Приходилось объяснять, что мы гости отеля, а они - обслуживающий персонал. На отдыхе я желаю отдыхать, а не страдать от хамства и воспитывать за свои деньги чужой персонал. Когда подходила очередь за напитками, бармен имел обыкновение сказать "Все закончилось" и уйти. В результате пили только воду. Таким образом, услуга "Все включено", гарантированная в договоре, не была нам предоставлена. 3. Отельные гиды. На мой вопрос, какой рейсовый автобус ходит от нашего отеля в Сусс, отельные гиды от Пегас туристик заявили, что никакой автобус в Сусс не ходит, а в Монастире нечего смотреть. Это абсолютная неправда - либо некомпетентность гидов, либо намеренное введение в заблуждение туристов, что одинаково недопустимо. Существует нормальное рейсовое сообщение между Суссом и Монастиром, мимо отеля регулярно проходят автобусы 52А и 52В (проезд очень дешевый) мы неоднократно ими пользовались и просвещали других туристов. В Монастире очень красивый центр, даже довольно чистый. Видимо, эти гиды считают всех туристов идиотами, которые не умеют пользоваться интернетом или уточнить на ресепшн. 4. Пляж и территория - лежаков раза в три меньше по количеству, чем отдыхающих, их не могло хватать ни при каких обстоятельствах - продавцы полотенец и прочего на пляже мешают отдыхать, хватают за руки, стоит над душой у отдыхающих и курят в лицо, если отказываешься купить, кричат "русские бандиты", а у тех, кто покупает полотенца, они их потом воруют во время купания. Обращения к "Security" ни к чему не приводят.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Монастир Houda Golf & Beach Club 3*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
11.07.2018
6 ночей
Standard dbl room
Все включено
2 взросл.
56785 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Монастир Houda Golf & Beach Club 3*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой