paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Sunrise Mamlouk Sentido Palace Resort & SPA : : Отзыв 2346669 : : Туры

Отзыв на отель Sunrise Mamlouk Sentido Palace Resort & SPA


Отзыв написал 13.10.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в этом отеле с 24 сентября по 8 октября 2-е взрослых + 1 ребенок. Т.к. поездка была немного спонтанной, то отель выбирали впопыхах. В целом, впечатления от отеля положительные, но есть ряд моментов, которые несколько омрачили наше пребывание там.
Основная проблема - это состояние номеров. После 4-х часового перелета хочется сразу расслабиться и получать удовольствие от отдыха, а не заниматься решением бытовых и технических проблем при размещении. Чекин на рисепшине прошел достаточно оперативно и без каких-либо сложностей. Номер, который нам дали соответствовал заявленным требованиям по этажности и расположению, но его состояние нас просто привело в шок. Покрывало на кровати было не просто грязное, а все в каких-то красно-бурых пятнах. Одеяло на детской кровати было в ужасном состоянии, такое впечатление, что его взяли с какой-то помойки, и при этом пододеяльника не было вообще. При том, что это ДЕТСКАЯ кровать, и соответственно, требования к гигиене должны быть повышенные. Дверная ручка на террасу (у нас был 1-й этаж) просто болталась на винтиках и дверь не закрывалась. Шторы в некоторых местах оборваны с карниза и для того, чтобы их закрыть/открыть нужно было играться "в тетрис". Сейф не работал. Пульт телевизора поломан и было такое впечатление, что его переехал трактор. А апофеозом стал обнаруженный острый или гвоздь, или какая-то игла, которая находилась ВНУТРИ мягкого пуфика острием вверх, и о которую чуть не поранился наш ребенок. Это хорошо еще, что никто из нас не сел на этот пуфик и не получил более серьезную травму. Про обшарпанную мебель, заедающие дверцы шкафа-купе и стены молчу, т.к. это для Египта почти "классика".
Со всеми этими проблемами мне пришлось идти на рисепшн. Для справедливости нужно отметить, что на рисепшине не пытались спорить, а сразу предложили устранить эти проблемы или предоставить замену номера. Дали карту-ключ и я пошел смотреть другой номер. Но его состояние не намного было лучше нашего, а так же располагался он корпусе, который был ближе к ресторану, и соответственно, там было бы более шумно от вечерней шоу-программы. Так же, в предложенном номере было неудобное для нас расположение кроватей. Поэтому мы согласились остаться в изначальном номере, но при условии, что все проблемы будут устранены.
В итоге, грязное покрывало у нас забрали (правда новое так и не принесли до конца отдыха), пододеяльник на детскую кровать принесли, пуфик и пульт заменили, ручку на двери отремонтировали, сейф исправили, но шторы так и остались висеть частично оборванные. На все это ушло больше часа времени, которое мы были вынуждены потратить не на отдых и ужин после перелета, а на заселение.
В общем, с горем пополам мы заселились, хотя это были не единственные проблемы с номером. Под конец отдыха у нас в номере потек кондиционер. При чем так, что в луже в коридорчике можно было кораблики запускать.И вместо сна (это было в ночное время), мы вынуждены были ждать пока его починят. Еще с полотенцами, похоже, в этом отеле большая проблема. Или это какая-то непонятная нам экономия, или они вообще не знают какое кол-во полотенец должно быть в отеле, который претендует на 5* (даже в египетском исполнении). Нам постоянно приходилось говорить уборщику, чтобы он приносил полотенца для ног, т.к. их все время не было. Хотя сама уборка номера проводилась ежедневно и вполне удовлетворительно. В общем, с состоянием номеров в этом отеле большие проблемы.
Вторым разочарованием было, как не странно, море. Мы, конечно, понимали, что в Хургаде с морской живностью и кораллами все очень печально, но я даже не представлял насколько. Учитывая, что мы далеко не первый раз были в Хургаде, мы были готовы, что особой разнообразности рыбок тут не будет. Но то, что их тут ВООБЩЕ НЕТ и вода в заливчике возле отеля постоянно мутная, огорчило. Особенно сильным это разочарование было на фоне нашего прошлогоднего отдыха в Марса-Аламе, где скаты, осьминоги и куча рыбок уже были сразу при входе в воду, где было по колено воды. Сам пляж в целом нормальный. Вход в воду пологий. Глубина не большая. Для отдыха с детьми очень удобно. Уборка делается регулярно. Так что эта претензия, скорее всего не к самому отелю, а к тому, что море в Хургаде уже напрочь убили. Даже 3-4 года назад рыбки еще были...а сейчас пусто. При чем мы на яхте ходили к рифам на экскурсию, и там такая же печальная картина. Так что мы для себя сделали вывод, что кроме Марса мы больше в Египте никуда отдыхать не поедем. Ни в Хургаде, ни в Шарме с живностью и кораллами делать нечего. Похоже, что единственное место, где в Египте еще можно увидеть настоящее Красное море - это Марс.
Ну а теперь к положительному :)
Территория отеля зеленая, красивая и достаточно ухоженная. Радует, что благодаря договоренностям менеджмента отеля с соседним отелем Санрайз Гарден, вся инфраструктура обоих отелей доступна туристам. Особенно, нас порадовало наличие в соседнем отеле водных горок, где ребенок проводил почти каждый день.
Кухня во всех ресторанах вполне пристойная и разнообразная. У нас никаких замечаний по питанию не было. Так же, наверное в связи с недостаточной загруженностью отеля, рестораны а-ля карт (Мексиканский, Итальянский и Азиатский) можно посещать без ограничений по кол-ву раз. Нужна только предварительная резервация. Кстати, Азиатский нам понравился больше всего. А вот Итальянский как-то слабо похож на настоящую итальянскую кухню.
Анимация хорошая. Ребята молодцы и действительно стараются развлечь отдыхающих, но при этом это все ненавязчиво и с юмором. Каждый вечер и в течение всего дня есть какие-то шоу и развлечения на любой вкус. Есть спортивная площадка с большим футбольным полем, качели и специальные уголки для детей, водные горки и т.д. Т.е. проблем с с тем, чем себя занять нет. Развлечений хватает.
Персонал отеля очень вежливый и гостеприимный. Везде, где мы общались с персоналом, мы получали достаточно оперативные и адекватные реакции на наши запросы и пожелания. Отель управляется менеджментом СанРайза и видно, что они действительно стараются контролировать уровень обслуживания и степень удовлетворенности туристов. У нас неоднократно интересовались сотрудники отеля о наших впечатлениях и пожеланиях. При чем, это было везде - рисепшн, бары, рестораны и т.д. Так что с точки зрения клиенто-ориентированности отеля здесь все вполне достойно. При этом, конечно, хочется отметить, что и себя с персоналом нужно вести подобающе. В отеле примерно 50% туристов украино-русско-говорящие (Украина и Беларусь) и остальные 50% - немцы, поляки, англичане, чехи и т.д... и было не очень приятно несколько раз наблюдать ситуации, когда "наши" вели себя как безкультурные расеяне. А персонал был вынужден натянуто улыбаться и терпеть "ватное" поведение некоторых наших сограждан.Радует, что хоть самих расеян сейчас не пускают в Египет, но в такие моменты просто становится стыдно, что и среди тех, у кого на паспорте трезубец есть еще столько невоспитанных персонажей, которых не только за границу пускать нельзя, а и вообще в идеале изолировать от цивилизованного общества. Тем более, что, если уважительно относиться к персоналу, то и они с радостью удовлетворят любые ваши адекватные пожелания.
Бесплатный интернет в отеле как бы номинально есть...и вайфай даже ловится почти по всей территории, но скорость канала настолько слабая, что нормально им пользоваться проблематично. Поэтому, уже по опыту, сразу по прилету взяли 3G-симку и спокойно пользовались мобильным интернетом все время.
При чекауте нам, в качестве компенсации за проблемы с номером, продлили прибывание в отеле до момента выезда в аэропорт. Поэтому при выселении мы могли вполне комфортно провести последний день в отеле, покупаться, пообедать и спокойно собраться.

Резюмируя в целом, отель можно оценить так:
1. Номера - 2*
2. Территория - 4*
3. Пляж/Море - 3+*/2*
4. Кухня - 4*
5. Бесплатный интернет - 4* (но если оценивать скорость, то 2*)
6. Анимация - 4+*
7. Персонал - 4+*

Общая оценка - среднее между 3+ и 4*. В целом, мы остались довольны отдыхом и отелем. Конечно, проблемы с номером несколько подпортили наши впечатления, но если адекватно оценивать и понимать, что это все таки Египет, а не Мальдивы, и изначально настраиваться не на выискивание проблем, а на отдых и положительные эмоции, то наш отдых можно назвать вполне удавшимся.
Рекомендовать этот отель вряд ли кому-то станем, но это скорее больше специфика наших индивидуальных требований, чем объективная оценка самого отеля. Если абстрагироваться от личных оценок, то отель вполне адекватен за свои деньги, но это, конечно, далеко на 5*, которые декларируются. И даже не "египетская" 5-ка...просто нужно быть готовым к некоторым, возможным, неудобствам. Но в своей ценовой категории отель достоин внимания.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sunrise Mamlouk Sentido Palace Resort & SPA, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sunrise Mamlouk Sentido Palace Resort & SPA>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой