paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Royal Azur 5* (Роял Азур) : : Отзыв 2346661 : : Туры

Отзыв на отель Royal Azur 5* (Роял Азур)


Отзыв написал 13.10.2016.

Оценка: 5 из 5.

Вначале хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность руководству и ВСЕМ сотрудникам отеля (начиная от работников рецепшен и ресторана, и заканчивая уборщиками номеров и строителями, которые делают ремонт в корпусах отеля) за ВЕЛИКОЛЕПНУЮ организацию отдыха и все усилия, которые они прилагают для комфорта и удобства гостей отеля
И так:
Отдыхала с подругой с 27 сентября по 5 октября 2016 года. Я в Египет ехала пятый раз, подруга первый. Ну, ее восторг описывать не буду (до этого она не отдыхала за границей). Опишу восторг свой, так как, пожалуй, это первый отель, в который я бы хотела обязательно вернуться. Понравилось все - начиная от уютного номера, вежливого, приветливого персонала, замечательного ресторана и заканчивая великолепнейшим морем. Теперь - по-порядку:
1.Номер - стандартный для Египта, просторный, уютный.Мы жили на втором этаже в левом крыле, если смотреть на море. Номер 1145, вид на сад и малюсенький кусочек моря. В номере есть все необходимое.Очень порадовало наличие чайника и кофе-чая-сливок-сахара, хотя воспользовались всем этим всего один раз по приезду, так как прилетели очень поздно из-за задержки рейса. В мини-баре - две бутылки воды, пополняется ежедневно, без всяких проблем. Кровати удобные, с хорошими матрацами. Спали - как младенцы. Живности в номере не было. Очень порадовало устройство для плотного закрывания входной двери. Сначала не могли понять, почему дверь при закрывании шуршит, но когда увидели в коридоре ящерку - все поняли. Даже комаров не было, хотя спали с открытым балконом. Кондиционер немного шумноватый, но система регулируется и уровень шума уменьшается, если кондиционер ставить на минимум. Но в кнце сентября уже ночи были не жаркие, поэтому кондишен мы отключали на ночь. Мебель нормальная. Очень порадовало наличие 4 розеток, даже тройник, взятый предусмотрительно из дома, не потребовался. Заряжали и фотоаппараты, и телефоны, и планшет. Сейф в номере. Были проблемы с его открыванием - планшет не очень помещался в сейф, поэтому система иногда давала сбой, но звонок на рецепшен все решил в течении получаса совершенно без бакшиша. В просторной ванной - душевая кабинка с хорошим напором воды, лейка душа снимается со стойки, все комфортно. Унитаз+биде (2в 1), очень удобно. Полотенца меняли по нашему запросу ( надо бросить полотенце на пол) без проблем. Убирали каждый день, уборка нас устраивала. Оставляли по доллару или шоколадку. Лебедей нам крутили и лепестками цветов украшали кровати, мелочь, но очень приятно. Первый раз номер пришли убирать часа в три дня, когда мы отдыхали, я попросила приходить до 12 и больше нас не беспокоили, когда приходили с пляжа, все было уже убрано. Один раз я случайно залила водой пол в ванной, попросила уборщика вытереть. Он долго не мог понять меня - зачем? он ведь только убрал в номере? Но когда увидел, все вытер и ушел, улыбаясь. Вообще, мы приветливо относились к персоналу - здоровались с ними, улыбались. И в ответ получали тоже самое.
2. Территория отеля - небольшая, но уютная, зеленая, ухоженная. целый день по всей территории копошатся рабочие, что то гребут, убирают, стригут - молодцы. Очень красиво подстрижены деревья, замечательные газоны, за которыми тоже постоянно ухаживают. Во время нашего отдыха практически две трети отеля были закрыты на ремонт. Но что интересно - ремонт совершенно не мешал отдыху. Все делалось тихо и незаметно, хотя работали даже ночью - один раз я ночью выходила на балкон и видела рабочего с тачкой, который вез какие-то стройматериалы. До моря - 3 минуты ходьбы по чистым дорожкам между пальм и подстриженных деревьев.
3. Море и пляж. Это сказка! Обожаю Красное море!!! Большой пляж по берегу искусственной лагуны. Приливов -отливов нет. Больших волн тоже нет. Вход в море комфортный, песочек, тапочки не нужны. Лежаков достаточно, так как отель заполнен только на 30% - все время были свободные лежаки, правда, мы приходили рано, часов в семь. Один раз пришли в 5.30 - смотрели восход солнца. Оно встает над морем. Очень красивое зрелище. И закат красивый - солнце садится за горы. Лагуна довольно большая, буйки далеко, есть, где поплавать. Для любителей скнорклинга - слева и справа, в соседних отелях, длинные пирсы со спуском в воду и живыми кораллами.Но там море "уходит". очень сильные отливы в первой половине дня, а в лагуне этого нет. Мы не плавали с пирсов - все время были большие волны, а мы пловчихи так себе, но видели с пирса один раз ската довольно большого и очень красивую рыбу, похожую на ночную бабочку. Ну, и , конечно, всякую цветную мелочь.
4. Ресторан и кухня. Очень порадовали. Питание - как всегда в Египте. Морепродуктов нет, немного рыбы. Каждый день было мясо, курица. Много различных овощей - свежих, тушеных, гриль, в разных сочетаниях. Различные соусы. Два раза мясо готовили на улице на мангале. Фруктов, конечно, немного, но: дыня, яблоки, гуава, виноград, апельсины...Три раза была обалденно вкусная хурма. Что еще надо? В любом количестве. Если что-то заканчивается - тут же подносят еще. Каждый день готовили различную пасту. Мороженое было.Были какие-то супы, но мы не пробовали. Выпечка, как всегда в Египте - разнообразная и большом количестве.Хорошие завтраки. Яичницу и омлеты жарили порционно, блинчики, круассаны, булочки всевозможные. "Сухой" корм.В общем, на любой вкус.
Обслуживание в ресторане хорошее - очень быстро убирали использованные тарелки со столиков, подавали напитки - утром кофе, чай, днем и вечером - вино ( красное нам не понравилось, белое получше, пиво - отличное, хотя, наверное, безалкогольное, но очень вкусное). Можно сидеть в зале с кондиционером, но нам больше нравилось утром и вечером на терассе на улице, хотя там быстро занимали места и люди долго сидели. Нам все в ресторане улыбались, говорили комплименты, было очень приятно.
В бассейне на пляже и в лобби есть бары с напитками и коктейлями, возле бассейна есть снек-бар, в котором можно перекусить между обедом и ужином, хотя мы там не ели, достаточно было трехразового питания в ресторане.
5. Анимация. Ну, мне вообще анимация не нужна была, но для любителей потусить, наверное, были проблемы. При нас как раз менялась команда - одни уезжали, другие начинали работать. Представления, конечно, слабенькие, но и работать аниматорам особенно было не с кем, так как две трети отеля были немцы преклонного возраста, немного украинцев, молодежи совсем мало. Но ребята все равно старались расшевелить народ. Замечательный мальчик из Днепра был - Джой (Олег), мы предпочитали с ним просто пообщаться. Чувствовалось, что скучает он по Украине и с удовольствием общается с соотечественниками. Был вечер национальной культуры, очень красиво танцевала девочка танец живота. Ну и, конечно, танец с юбками просто поразил! Был вечер танцев народов мира (почему-то назывался русским), девочки хорошо танцевали. Раза четыре было живое пение. Как для нас - вполне достаточно, ни кто не напрягал, но вечера были не скучные. Один раз была дискотека на берегу моря. Очень жалею, что мы на нее не сходили, думаю, что было здорово.
6. Вай фай. Только в лобби. Вечером слабый, днем получше. Но мы же приехали отдыхать, а не в интернете сидеть. Сообщили родственникам, что долетели - и достаточно.
7. Телевизор в номере. Куча каналов. Три российских, два украинских - "2+2" и "ICTV", кажется. Но сигнал все время пропадал, хотя немецкие каналы, по-моему, показывали хорошо. Но нам, впрочем, телевизор был не нужен, так как мы рано вставали, не поздно ложились, а днем в номере практически не бывали.
8. Экскурсии. Как всегда, самые разнообразные. Представителю "Анекса" мы сразу сказали, что в Египте пятый раз и видели все, нас не грузили. Правда, съездили с ними на бесплатный шопинг - подруга хотела глянуть на город. Свозили в магазин кожи и меха - довольно неплохие курточки можно было купить, магазин турецкий. Очень хорошие предложения по покупке и доставке, кому интересно - могу рассказать. Ну, и , конечно, масла и духи, и текстиль.
Мы брали морскую экскурсию в аква-центре на пляже - "Дом дельфинов". Из Хургады на катере по морю доплыли до места, где обитают дельфины. Был довольно сильный шторм, но несколько человек все-таки с дельфинами поплавали в море, а мы поснимали их. Потом два раза останавливались возле коралловых рифов, плавали там с масками и ластами. Умничка-гид помог всем, кто плохо плавает - при помощи спасательного круга всем показал красоты Красного моря. Моя подруга почти не плавает, и то посмотрела. полный восторг. А когда смотрели риф и я отстала от группы, не сумев преодолеть сильные встречные волны, он взял меня за руку и мы вместе плыли вокруг рифа. Спасибо большое, жаль, я не запомнила его имя!

В общем, если кратко, - то это все. Хотя хочется сказать.в адрес отеля побольше комплиментов. Мы ходили погулять в соседнюю "Стеллу". которая когда-то славилась своим сервисом - впечатление просто удручающее. Отель заполнен на десятую часть, людей ни на пляже, ни у бассейна, ни на территории не видно. Только ветер гоняет опавшие листья и лепестки цветов между пыльных, пустых коттеджей. Чувствуешь себя, как в Чернобыле...

Отдельно о капле дегтя, которая ни коим образом не касается отеля, - в самолете не кормят и в отелях (по моим наблюдениям - во всех) перестали давать с собой сухой паек при выезде. Это надо учитывать, потому что перелет со всеми проверками и досмотрами довольно длительный, а если Вам еще и из Борисполя в другой город ехать... Учитывайте это и запасайтесь бутербродами или перекусывайте непосредственно перед выездом из отеля. Хотя, после такой кормежки небольшая диета вряд ли помешает.

Пару слов о туроператоре. Ездили через "Анекс". На отель у них как раз была акционная цена, что очень порадовало. Но вот организация работы самой компании...Сначала нам обещали вылет в Египет в 5 часов утра, мы обрадовались, что у нас будет еще целый день отдыха. Потом оказалось, что вылет будет в пять вечера, но в результате самолет задержали сначала на час, потом еще на час... В номер мы заселились только в двенадцатом часу ночи. Когда летели назад самолет задержали только на полчаса. По-сравнению с двумя часами это уже как бы и не задержка...
У "Анекса" сейчас свои самолеты. Неужели такой крупный туроператор не может организовать питание своих туристов на борту? Ну сделайте путевку на 5-7 долларов дороже и покормите людей хотя бы сендвичами, что бы люди не заморачивались со своими бутербродами...

Но, несмотря на некоторые неудобства, связанные с перелетом, отпуск удался и я обязательно постараюсь вернуться в этот отель! Рекомендую его всем любителям спокойного отдыха. Уверена, вы не пожалеете!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Royal Azur 5* (Роял Азур), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Royal Azur 5* (Роял Азур)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой