paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5* (Санмелия Бич Резорт) Сиде Турция : : Отзыв 2346130 : : Туры

Отзыв на отель Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5* (Санмелия Бич Резорт) Сиде Турция


Отзыв написал 14.10.2016.

Оценка: 3 из 5.

На данный момент находимся в этой гостинице Данный отзыв будет негативным, так что опишу все, как есть на самом деле. Все, что мы так не любим всей страной - это все здесь есть во всей красе: очереди, жлобство и наплевательское отношение. 1. Очереди Отель переполнен. Отсюда все неудобства отдыхающих. Очереди везде и всюду и ооочень большие. Поход в ресторан превращён в масс-старт: на старт к открытию, успеть занять место, потолкаться и добыть себе еду. Либо прийти попозже и поесть то, что осталось, т.к. блюда не все и не всегда меняют (но меняют!). За место биться не надо, но придётся потрудиться, чтобы найти пустой стол с приборами без чужой грязной посуды. Для примера: пришли 11.10.16 в ресторан в 19.20, не смогли найти места, чтобы присесть; ушли и вернулись к 20.00, места были, но везде грязная посуда. Очереди в бар. Порой ждать приходится долго, но бармены работают шустро; желающих ооочень много. В лобби очередь неорганизована. 2. Жлобство Имеется в виду желание администрации сэкономить на комфорте отдыхающих. Ещё раз подчеркну, что отель набит до отказа. К экономии отнесу и конструкцию номеров, т.к. Звукоизоляции нет от слова "совсем". Слышно прекрасно каждое слово/звук соседей со всех четырёх сторон + из коридора. Лежаков однозначно не хватает! Та же история, что и с рестораном. Хотя лежаки и зонты есть, лежат за основным корпусом. Уж не знаю, во сколько нужно приходить и занимать места, но у моря "яблоку негде упасть", у большого бассейна тоже аншлаг. В ресторане есть места для большего количества человек, но они закрыты. Места для блюд более, чем достаточно, но менее половины завешаны тканью и просто стоят. Так же к этому пункту отнесу и платные услуги, которые не соответствуют заявленной цене. За номера sea view доплата 20 €/день. Сомневаюсь, что море из них действительно видно, ведь до моря приличное расстояние и шумная анимация у бассейна и к тому же открытая веранда в лобби-баре. За wi-fi в номерах так же доп. плата, хотя говорят, что и эта сеть еле работает. В лобби wi-fi тоже еле работает. Вечером сегодня 20 минут ждала, когда подключится, и то прерывается. 3. Наплевательское отношение Всему персоналу отеля все равно на всех. В ресторане грязная посуда убирается только за полчаса до закрытия. 13.10.16 в ресторане уже в 20.40 убирали все лотки с едой. Еда есть, но съедобной очень мало. Кондитера вообще "гнать поганой метлой" и уволить с позором: за 4 дня ни одного съедобного десерта! Может быть для турецких граждан и всех любителей национальной кухни утопленная в сахарном сиропе снедь и радует глаз (и желудок), но я все же считаю, что это удовольствие на любителя. На reception вообще сплошное хамство, но корректное, если можно так сказать. Понимают только по-турецки и по-немецки. Английский не знают, русский тем более. С любыми вопросам отправляют к гиду (который бывает в определённое время). К примеру: хотели поменять номер, т.к. это не land view, а, честно говоря, build view - с балкона открывается "прекрасный" вид на основной корпус, слева пустырь и горы вдалеке, справа продолжение нашего корпуса. Отправили к гиду, в итоге смирились и распаковали вещи... Логистика расселения хромает на обе ноги. Селят, как получится. На этаже вообще состав интернациональный: русские, арабы, немцы. К уборщицам претензий нет. Итог. Администрации: Уважаемая администрация! Переполненный отель - это всегда потеря в комфорте для туристов! Руководствуясь принципами любой коммерческой компании, что надо продавать пока есть спрос и желательно в несколько раз дороже до последнего номера, и все равно "пипл схавает" - не совсем уместны в данной сфере обслуживания. Персонала явно не хватает; из тех, кто уже работает - не все хотят работать. "Переводчиков" так же остро не хватает. Заполняете отель под завязку - увеличивайте штат и возможности для большего количества людей. Ну не надо так. Как селёдки в банке. Осадок остаётся. Туристам: Отель не соответствует заявленной звездности и вот почему: - очереди (!!!) - отсутствие мест - халатная работа персонала на reception и в ресторане - еда есть, но очень специфичная - номера хорошие, но звукоизоляции нет вообще. Странная картина для 5* отеля - отстоять очередь везде, где только можно, стоя поесть и стоя позагорать. Ну или на полотенчике рядом с теми, кто на лежаке... Данная ситуация очень похожа на ситуацию с медициной в России: не нравится хамство и очереди в поликлинике - идите в платный медицинский центр. Но что делать, если и платно такие же очереди и недружелюбный персонал? *** О плюсах: - в номерах в том числе моют полы - по UAI напитки можно заказать в баре и после 24.00 - есть ресторан на пляже - большая территория - есть водные горки - есть "ночной суп" Для информации: И, возвращаясь к логистике расселения - про арабов. Очень шумно! В коридоре собираются толпой и разговаривают громко, ходят друг к другу и стучат в двери на весь этаж, дети бегают и орут, тоже стучат во все двери. Но это не заслуга/недочёт отеля, а вопрос воспитания самих индивидуумов. Просто они там есть и я бы не хотела это все знать, если бы была звукоизоляция. Отель на отшибе, магазинов/рынка рядом нет. Есть маршрутка в Манавгат, от отеля тоже есть куда-то автобус (расписание на reception). Фото сделаю и прикреплю позже. Может ещё найдётся, что написать. Пока что из всего прочего мне запомнились только очереди.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sunmelia Beach Resort Hotel & Spa 5* (Санмелия Бич Резорт) Сиде Турция>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой