paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Джерба : : Hotel Bravo Djerba Djerba : : Отзыв 2345583 : : Туры

Отзыв на отель Hotel Bravo Djerba Djerba


Отзыв написал 11.10.2016.

Оценка: 2 из 5.

Наше пребывание в этом отеле пришлось на конец сентября – начало октября 2016 Бронировали 2 номера (а обозрели 4, но об этом позже), туроператор с летающей лошадью.
По пунктам кратко опишу впечатления:
1. Территория: большая, парковка слева и справа от въезда, деревья и прочая растительность. Бассейн с лежаками, детский крытый «уголок», поодаль (за углом) от центрального выхода к бассейну – брошенные сцена, лотки для раздачи какой-то снеди. Меж корпусами закрытые территории с садом.
2. Пляж: широкий, песчаный, с шезлонгами и зонтиками, практически всегда полоса прибрежная покрыта прибитыми приливом водорослями, их счищают обычно по утрам вбок от входа в воду, но меньше вони от этого не становится. Оборудован понтон для входа в воду. Море в этом месте мелкое.
3. Питание: шведский стол, довольно разнообразный, с голоду умереть не получится, съеденные блюда периодически пополняют. Обычный набор – свежие, тушеные и пареные овощи, йогурты, мясо, мелкая рыба, колбаса-сыр-сосиски, пицца, яичница и блины на завтраках (готовят отдельно, что приводит к очередям), фрукты, макароны, супы. Одно и то же блюдо каждый раз имеет разную остроту и соленость. Также присутствуют снек-бар и 2 бара с напитками – у бассейна и лобби.
4. Вода: Напитки в барах, как и вся не бутилированная вода в принципе имеют солоноватый вкус. В номерах периодически вода пропадает, после некоторого времени появляется и несколько часов имеет коричневый цвет. Очистительное сооружение, которое находится на заднем дворе, очень громко работает и сыпет копотью на балконы отдельных счастливчиков.
5. Бассейн: большой, хороший, разноуровневый. Есть как скрипучие металлические лесенки, так и ступеньки из плитки и спуск возле бара с напитками, там же есть в нем каменные «барные стулья» и «барная стойка». В бассейне периодически аниматоры проводят аквааэробику и водное поло. Бассейн чистый и периодически чинится.
6. Обслуживание: ОЧЕНЬ очень медленно, никто никуда не торопится, обычная картина на обеде – туристы, проходящие квест «найди или подожди 10-15 минут чашку, ложку, вилку…». Номера моют, крутят из полотенец павлинов, лебедей, крокодилов и прочую живность, особенно после сбора оставленных чаевых, но не ремонтируют. На ресепшен при какой-либо проблеме звонить бессмысленно – мастер должен будет прибыть по обещаниям через 15 минут, но его не будет ни через 15, ни через 30. В общении все милы и доброжелательны, правда говорят практически все по-французски, за исключением работников на ресепшен, знающих и английский.
7. НОМЕРА: вот где и заключается основная и главная беда. Изначально большие, просторные номера, в которых использовались хорошие материалы отделки, представляют собой унылое зрелище. Основываясь не только на своем опыте, но и на свидетельствах туристов, прибывших вместе с нами, в каждом нашем номере были какие-либо проблемы, количество которых зависело от везения и доплаты туриста дополнительно работникам отеля. Да, у них практикуется такой подход: туриста заселяют в «убитый» номер, затем говорят что других того же класса нет, а за номер получше нужно доплатить и дальше идет торг либо смирение. Наш пример: оба номера были с изъянами, в одном тек, но не смывал унитаз, жутко трещал «кондиционер» и балкон выходил как раз на тарахтяще-коптящую очистную станцию. В другом номере кондиционирование не работало в принципе, в ванной душ был вырван из стены и свисал «на соплях» в саму ванну, с освещением также было не все в порядке, не работало по паре светильников. После звонка на ресепшен с описанием проблемы, пообещали прислать человека в течении 15 минут, но его не было ни 15, ни 20, ни 25 минут. Решено было лично поговорить с работницей на ресепшен, она посетовала, что номеров таких больше нет (standard), есть sea view, но за него нужно доплатить… по 10$/день, итого за 2 номера 200$. После торга как на базаре и звонков с жалобами «шефу отеля» цена снизилась до 50$ за оба номера. Как выяснилось позже, такой же маневр провели и с некоторыми другими туристами, разница была в спросе на финансовые/материальные блага за улучшение номера.
Кондиционирование с 1 октября работало (там, где работало) только в вечерне-ночное время, о чем сообщала листовка в лифте.
В номерах есть холодильники, которые очень часто подтекают, т.к. периодически отключают электричество и к тому же у некоторых уплотнитель уже требует замены/ремонта. Телевизоры – ЖК и ЭЛТ, ЖК помимо так себе показывающего аналогового тв, показывает хорошо и цифровые тунисские каналы. В некоторых номерах 2+1 это самое +1 обозначает дрожащее нечто, сбитое из досок.
Бонус: курить можно практически везде, начиная от лобби, где заселяют туристов и бегают дети, бассейна и номеров и заканчивая жилыми коридорами, только на верхнем этаже есть небольшая «зона без курения», о чем говорит соответствующая табличка. Ресторан a la carte, предлагаемый в качестве «комплимента» – вообще смешно, приносят примерно то же, что и подают этажом ниже на ужине, без возможности выбора, ждать обслуживания приходится очень долго, солонок-перечниц на столах нет, приходится искать по залу, где ж они спрятаны, да и оформление зала совсем уж не ресторан. Банкомат в лобби также периодически может не работать, особенно это актуально в день прилета, до ближайшего банкомата в таком случае идти минут 15 от выхода с территории отеля направо. Аренды авто нет, но если арендовать авто за пределами, к примеру возле рынка Мидуна есть Relax rent-a-car, то авто привезут в указанное время на парковку отеля и отдавать его нужно будет там же.
В общем и целом отель напоминает умирающего кита или, скорее, тонущий корабль (оформление отеля стилизовано под корабль – палубы на жилых этажах, штурвалы в номерах, светильники в коридорах в виде парусов и т.д.). Когда-то, когда отель назывался по-другому и у него было 5 звезд (да и нынешние 4 это никак не 4), скорее всего он был шикарен, планировка, отделочные материалы, территория свидетельствуют об этом. Но сейчас с таким подходом, когда фактически работает он в треть силы и номера и скорость обслуживания оставляет желать лучшего, а людей заселяют по максимуму, надеюсь чтобы быстрее накопить на ремонт, второй раз туда бы не поехали. Рядом очень много брошенных и недостроенных отелей, надеюсь, что Bravo Djerba воспрянет из текущей ситуации и не разделит их судьбу.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Hotel Bravo Djerba Djerba, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Hotel Bravo Djerba Djerba>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой