paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Таиланд : : Пхукет : : Орхидеция Резорт Таиланд : : Отзыв 2345298 : : Туры

Отзыв на отель Орхидеция Резорт Таиланд

от 42494 р./чел
84988 р. на двоих
вылет 28 апреля
на 7 ночей

Отзыв написал 12.10.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали семьей с 2909-06.10 в составе: я, жена и наша 1,5 годовалая дочь. Тур купили очень спонтанно, поэтому сильно выбором отеля не заморачивались, просто не было на это времени. Итак, начну сначала: 1. Заселение - заселили нас очень быстро и за это большой плюс, но так как привезли большой группой, все было довольно шумно и беспорядочно. Нас не встретил русскоязычный представитель, поэтому у многих были проблемы с пониманием - чего от них хотят. В остальном заселение было неплохим, но если придираться, то никаких велкамдринк не было. Пару лет назад мы были в Краби в отеле "Апасари" и встречали нас прохладным соком, было приятно. 2. Номер - мы покупали "Deluxe sea view" и он, действительно, был бы таким, если бы не пальма прямо перед нашим балконом. В каком-то смысле нам было удобно от того, что подниматься еще выше было бы еще сложнее, а с ребенком это тот еще фокус, но говорить о виде на море даже не приходится. Сам по себе номер довольно староват, он неплохого размера, но внутри, честно говоря, потерял былой лоск (если он был). Ванная маленькая, раковина, душ, унитаз, полотенцесушителя нет - это огромный минус для Тая (что-то высушить практически невозможно). Нам дали детскую кроватку, не знаю, кто именно потрудился это сделать, но за это плюс. В нашем номере была какая-то очень странная перегородка, найти применение которой, мы так и не смогли. Сейф, наверное, платный, у нас он был закрыт, купить его никто не предлагал. *в нашем номере были какие-то катастрофические проблемы со светом - его, как минимум, было мало даже если включить все источники света, так еще и ближе к концу нашего пребывания ребенок дотронулся до прикроватного света, что ты вспыхнуло и свет погас. Когда я пытался понять, что с ним произошло - меня ударило током. Позже опишу почему не стал об этом сообщать. 3. Обслуживание - убирали каждый день и убирали хорошо, к этому вопросов нет вообще никаких. Тайцы по своему обыкновению очень дружелюбны и приветливы, поэтому к обслуживанию особо вопросов нет, за тем исключением, что не все тайцы одинаково полезны. :) 4. Еда - завтраки были нормальные, обычно в отелях проблемы с беконом (причем во всем мире, вообще везде, где я был), но здесь их не было. В остальном завтраки как завтраки, в наш прошлый приезд в Тай, мы ходили на завтрак дважды - ранним утром и потом еще на кофе после бассейна. Здесь не знаю можно было так делать или нет, но нас с утра записывали, поэтому мы и не пытались. Кстати, завтраки до 10:30, для обычного русского человека из московского времени с разницей в 4 часа в плюс - это завтрак 6:30, мне особо еда не лезет в такое время, так что за время точно минус. 5. Интернет - интернет есть у бассейна, в лобби и платный в номерах. Мне был нужен интернет, поэтому я купил его в номер, стоил он - 100 бат/сутки, не то чтобы очень дорого, но 1500 руб./неделя. Самое забавное, что интернетом в номере вы можете пользоваться только на 1 устройстве - хочется сказать матом - капец как удобно. 6. Бассейн - нормальный, есть отдельно детский, но это не место, где можно отпустить ребенка побегать и последить за ним издалека. 7. Расположение - от пляжа недалеко, но мы в свой номер над бассейном насчитали 103 ступени от дороги, которая идет к пляжу (идти по дороге минут 5-7, не больше). ___________________ Резюме: я поставил двойку в соответствии со звездностью этого отеля минус звезда за полотенце (дальше расскажу почему). Те, кто пишут, что это никакая не 3*, а прям все 4* - наверное, никогда не были в 4* в Тае. От 4* тут нет вообще ничего. Не могу сказать, что мне не понравилось, мы очень давно не выезжали никуда семьей, поэтому провести время вместе было очень круто. Но национальная особенность русского человека испортить то, что казалось бы, испортить невозможно - сработала и здесь. За что нужно сказать спасибо Антону (русскоязычный представитель отеля). Так произошло, что мы испачкали одно полотенце для ног (маленькое такое, которое нужно использовать с особой осторожностью) соком от манго. Этот сок не отстирывается вообще, о чем мы узнали по телефону от Антона, который в обеденное время (когда обычно дети спят) настойчиво звонил нам в номер. Диалог наш был очень прост - вы испачкали полотенце - или платите или отстирывайте сами. Что-то стирать в свой отпуск я как не собирался, так и не соберусь в будущем, но и заплатить было недорого - 100 бат(200 руб.). Но знаете, что меня больше всего расстроило - 2 вещи: а. Мелочность (тут, надеюсь, пояснять ничего не нужно). б. Тактичность (в первый вечер нашего пребывания, у ребенка очень сильно поднялась температура и держалась пару дней (скорее всего, это был результат акклиматизации, в больнице посоветовали подождать, мы подождали и все, действительно, прошло), поэтому мы были немного эмоционально вымотаны и отсутствие элементарного вопроса - а всем ли мы довольны и все ли у нас хорошо - это не преступление, это уровень сервиса - единственный русскоговорящий человек решил, что критично важно решить вопрос с полотенцем за 100 бат, а все эти зарасте/пжалуйста - ни к чему, как и подумать - а вовремя ли ты звонишь. Я очень расстроился от такого сервиса и крайне напрягся по отношению вообще ко всему окружающему (именно поэтому так и не сообщил о светильнике, который бил током, хотя это не в моих правилах, но я был так вымотан морально, что у меня не было сил сражаться и объяснять, что светильник уже был сломан). После происшествия с полотенцем я решил, что это нечестно - я же промолчал про наш недовид на море, почему же меня будут журить за полотенце. Я перезвонил Антону и попросил поменять мне номер. Антон объяснил, что отель переполнен и вообще я ошибаюсь - это нормальный вид на море (я могу приложить фото), но он попробует поговорить с тайцами - и вот тут меня взорвало (так как с полотенцем он тоже все время что-то обещал передать тайцам). Я сказал, что это плохая позиция быть передатчиком и я хочу говорить с тем, кто что-то решает, на что Антон заявил мне дословно: "раз вы начали так разговаривать - решайте все вопросы со своим туроператором". После этого никто ко мне не подошел, не постарался как-то решить мой вопрос, Антон встречал нас в лобби, но молчал. Антон, постоянно ссылается на каких-то там тайцев, с которыми познакомить так и не смог, а общаться с передастами я не люблю. И я вот это все к чему - я не против того, что можно заплатить за полотенце, можно заплатить за разбитую чашку и тд, но я против того, что улетая черт знает куда, ты заселяешься в отель, где за тобой начинают бегать и крохоборно, в лучших традициях пансионата в минеральных водах, выжимать из тебя деньги за каждую мелочь (при утере полотенца, например, штраф 300 бат, но это фигня - при утере КАРТОЧКИ на полотенце тоже штраф - 300 бат. Ламинированной карточки, карл! Это при том, что каждое полотенце идет под опись и 2 подписи - принял, сдал. Платный интернет на 1 устройство, платный сейф и тд.). В 2 словах ощущение одно - были в Тае, жили в России. Если возжелаете лететь в Тай - ищите другое место, особенно, если вы с ребенком. Антон, спасибо вам за настроение! Но если вы посчитаете, что мой отзыв предвзят, то я готов пообщаться с руководством отеля и в деталях все описать. Моя почта: tihonoff.roman@gmail.com

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Орхидеция Резорт Таиланд, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
28.04.2018
7 ночей
Стандарт
Завтрак
2 взросл.
84988 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Орхидеция Резорт Таиланд>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой