paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Ялта : : Сосновая Роща Санаторий Россия : : Отзыв 2344628 : : Туры

Отзыв на отель Сосновая Роща Санаторий Россия


Отзыв написал 10.10.2016.

Оценка: 5 из 5.

Добрый день
Второй год подряд мы отдыхаем семьей в «Сосновой роще». Поэтому могу оценить изменения в отеле в динамике за год. Безусловно, это мое субъективное мнение. Напомню, что моя семья это мама+папа+дочь 7 лет. Цены на номера можно увидеть на сайте курортного отеля.
Итак:
Заселение. Аналогично прошлому году нас заселили безупречно быстро. Кроме того, мы приехали в 20-00, опоздали к ужину и на рецепции нас ждали 3 огромные порции ужина, с мясными и сырными закусками. Мы были счастливы! Такая душевная забота тронула до глубины души и желудка.
Поселили нас в 1 корпусе (как и в прошлом году), но на втором этаже. Номера с балконом. Зашли в номер и радость улетучилась. Оказалось, что в корпусе происходит замена системы вентиляции. Духотища адская. Ткань на креслах рваная, торчит поролон. Кроме этого, со стороны коридора, над дверью в номер, висит кондиционер (квадратный, в потолке) который гудит. Находиться в номере – ну невозможно. Хотя чему удивляться? У нас в Сибири всегда крыши и трубы отопления ремонтируют в холодный сезон, когда уже снег лежит. А на юге наоборот, в сезон отдыхающих меняют сплит-систему. Это наша страна. ))) Для начала я конечно порыдала, вытерла слезы и вперед. Не буду рассказывать мои многошаговые действия в течение часа. Беготню между администраторами трех корпусов, но нас переселили в другой корпус. В нём все было прекрасно, мебель целая и система вентиляции работала исправно. Я должна заметить, что администратор главного корпуса была очень доброжелательна и сделала все, что бы помочь мне. Даже позвонила, в тот поздний час руководителю службы заселения и согласовала нам другой корпус. Так и должно быть, скажете вы. Но давайте будем реалистами, далеко не всегда так бывает. Спасибо администратору и слава тебе Господи, мы заселились в номер, который нас устраивал полностью! Начинаем отдыхать!
Общие моменты. В номере убирают каждый день. Но перестали добавлять по мере использования «мыльные» наборы: мыло, шампунь, гель для душа. Я обратила на это внимание, но это я готова терпеть, в отличии от неработающего кондиционера. Хорошо что туалетную бумагу не перестали ставить.))))
Изменилась частота замены полотенец в номере. О чем сообщает объявление в номере. Прилагаю фото. Теперь меняют через день. Привязка к экологии конечно всегда умиляет))).
Не изменилось наличие питьевой воды. Ежедневно в номер приносили бутылочки по 0,5л воды на каждого, итого 1,5 литра в день. Очень удобно и на пляж брать и на экскурсии.
Не появилась и услуга прачечной. Стирала вновь в тазу.
Питание. Качество питания было на такой же высоте, как и в прошлом 2015 году. Готовят хорошо и вкусно. Но разнообразие мясных горячих блюд стало меньше. Увеличилось количество блюд из фарша (биточки, фаршированные перцы и пр.). А вот выпечка в этом году стала однообразная и невкусная. Булочки были только пару раз за время нашего отдыха. Может это даже и хорошо, стройнее будем без выпечки)))). Супы были прекрасны. Салатов и закусок в достатке. В целом, питались сытно и вкусно. Хотя при мне произошел инцидент- один из отдыхающих предъявлял претензию из-за отсутствия жареных яиц на завтрак. Очень уж он любит яйца жареные. После этого яичница, на радость дядьке, появилась в меню. Так что сотрудники столовой очень гибко реагируют на пожелания отдыхающих.
Ресторан «Алые паруса». Цены в ресторане выросли в несколько раз. Самое дешевое пиво 400 руб. за 0,5 л. Но должна заметить, что контингент отдыхающих тоже изменился в сравнении с 2015 годом. В прошлом году были в основном такие «середнички» по доходам, как наша семья. А в 2016 году ощутимо стало больше очень состоятельных людей, много пенсионеров, которым оплачивают отдых дети. Именно эти люди ежедневно с утра и до вечера посещали ресторан, заказывали банкеты на дни рождения и салюты. Поэтому ресторан всегда был полон посетителей. Как говориться - спрос рождает предложение, а спрос был очень высоким. Так что ожидать снижения цен в ресторане – не приходиться. Для нас это «минус», а для остальных посетителей «по-фиг».
Анимация. В 2016 году анимация появилась в отеле. На лето приглашены 4 человека. Персонал отеля так восторженно говорил – у нас шикарные аниматоры, что я ожидала чуда. Но оно не случилось. Если сравнивать с нулем, то оценка анимации на «3». Это оценка в целом, потому что из 4 аниматоров, на « 5» работала Алёна - заинтересовывала детей, могла их не только организовать, но и контролировать, дети ее любят и тянуться к ней.
На «3» работала Дарья - не умеет работать с детьми, если кто-то шалит, она теряется, злиться, обижается на детей и на этом игры фактически прекращает. Для усмирения шалунов на помощь зовет Джасура.
На «1» работает Джасур - совершенно не может находить общий язык с детьми 10-13 лет, особенно с мальчишками. Пытается криком и руганью усмирять их. Как организатор –никакой. Видимо он не знает, что детей невозможно организовать за счет страха физической расправы.
Шеф-аниматор Лев вел дни рождения, которые активно заказывали отдыхающие. Как ведущий работал на отлично, но ежедневные анимации с детьми он не вел. Шеф все-таки. Развлекательные мероприятия составлены были на основе видимо ранних наработок. Игры в «мафию» и «крокодил», которые были указаны практически на ежедневной основе не подходят для больших компаний малознакомых детей и взрослых. Это откровенно скучно и навевает тоску.
Расписание развлекательных мероприятий не соблюдалось. Особенно если был заказ «дня рождения» в ресторане «Алые паруса». В таком случае мероприятия в детской комнате вообще не проводились и комната не открывалась. Считаю, это недопустимым. Если обещаны игры в детской комнате, то будьте любезны соблюдать. Тем более аниматоров 4 человека.
Кроме этого, и сами обещанные игры в детской комнате часто вообще не проводились. Обещан «твистер», ребенок бежит, в надежде поиграть. А Дарья сидит по телефону болтает или с Джасуром беседу ведет. И мне, как матери, ругаться совершенно из за подобного не хочется, но и не возможно этого не замечать.
Если работала Алёна в дет.комнате, то дети буквально не отходили от неё, а игры проводились как обещано. Вот такие субъективные впечатления от анимации. Но большинство родителей и не замечали данных случаев, так как в основном дети 8-13 лет самостоятельно ходили на все мероприятия. Это я провожала дочь (на территории достаточно темно) и ждала. Так что все «анимационные потуги» прошли на моих глазах.
Бассейны и пляж. Бассейны и вода в них чистые. Полотенец в достаточном количестве. Но количество рваных матрасов на лежаках увеличилось. Руководству следует обратить внимание на это.
На морском пляже стало ощутимо не хватать пластиковых лежаков и мест под теневыми навесами. Отдыхающих стало больше, пару раз наблюдала перепалки в борьбе за место «под солнцем». Подобное не украшает отель. Как обычно, много лежаков народ занимает с раннего утра, «помечают» полотенцами и вещами лежаки и больше на пляже не появляются. Воспитывать взрослых людей не реально, а решить вопрос можно легко - докупив штук 50 лежаков. Очень надеюсь, что руководство отеля купит лежаки. Иначе возможны драки)))).
Пляж уменьшился, за счет переноса с 1 «куска» пляжа теневого навеса. Из этого навеса сделали опору для площадки «Дельфин». Это безусловно отлично, но теперь один кусок пляжа пустует, увеличивая количество людей на остальных 4 «отрезках» пляжа. А в прошлом году наша семья (и не только мы) отлично купались и загорали именно на первой отрезке пляжа (у проката).
И еще! С пляжа исчезли деревянные дорожки, по которым удобно ходить по гальке. Массаж стоп дело хорошее, но дорожки прошлогодние были бы очень кстати.
Лечебный корпус. Ни одной процедуры мы не посещали, про лечение ничего не могу сказать.
Итог: Вечерами к корпусам приходили ежи, сотрудники их подкармливают. Приходили ежи поодиночке и парами, быстро бегали, прятались при попытках познакомиться. Очень забавно)).
Муж покупал у распространителя поездку на морскую рыбалку. Цена 1000 руб. Приехал в восторге. Поймал 1,5 кг рыбы. ставридка по 15-20 см. В ресторане нам ее приготовили, вкуснятина!
Все сотрудники отеля при встрече здороваются, улыбаются, очень доброжелательны. И стараются помочь в решении проблем. Все сотрудники отеля великолепны!!
Очень надеюсь, что мелкие недочеты, как то рваные лежаки, кресла в номерах 1 корпуса и недостаток пластиковых шезлонгов, решит руководство компании. Возможно еще раз вернемся в отель в следующем году))) Еще раз обращаю внимание, что это сугубо мое мнение об отеле, оно может не совпадать с вашим. Всех благ!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Сосновая Роща Санаторий Россия, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Сосновая Роща Санаторий Россия>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой