paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Сусс : : JAZ Tour Khalef ex Tour Khalef Thalasso & SPA 5* Susse : : Отзыв 2343276 : : Туры

Отзыв на отель JAZ Tour Khalef ex Tour Khalef Thalasso & SPA 5* Susse

от 49148 р./чел
98296 р. на двоих
вылет 20 мая
на 11 ночей

Отзыв написал 08.10.2016.

Оценка: 4 из 5.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1 ГИДЫ. Трансферный гид Виктор и отельный гид Рауф очень понравились, делают свою работу на отлично, ненавязчиво и все по делу! 2. РЕСЕПШН. На ресепшен работает внимательный сотрудник Азет. Приехали в отель рано утром, около 9:00. Азет подобрал нам тихий номер с видом на море. Заселили сразу, ждать до 14:00 не пришлось. 3. НОМЕР. Наш номер 3424 очень понравился. 6й этаж, прекрасный вид на море и сад. Мебель , отделка, техника – все новое и в отличном состоянии. 4. УБОРКА. Уборка в номере качественная. Большая благодарность Рахме за внимание и чистоту. На чай оставляли по 1 динару. 5. Также особенно хочется отметить работу сотрудника лобби-бара Латифы. Всегда приветливая, внимательная. У неё самые вкусные коктейли! 6. Расположение отеля очень выгодное, в шаговой доступности магазины, кафе. Особенно понравилась Casa de Gelato (дом мороженого). МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. ФРУКТЫ и ЧАЙ. Ассортимент фруктов очень скромный. За время пребывания в отеле мне удалось съесть несколько яблок, сливу и персик: количество фруктов ограничено, а качество оставляет желать лучшего. Еда по большей части жареная, что не очень полезно. Черный чай только пакетированный, в основном ресторане – только на завтрак, в ограниченном количестве. 2. ОФИЦИАНТЫ. Очень не понравилось отношение персонала в основном ресторане. Официанты постоянно стараются пересадить посетителей за другой стол. Говорят, что та зона, где мы хотим присесть, якобы уже закрыта. По этому поводу 17.09 на завтраке за столиком №102 у нас даже произошел инцидент с официантом Лассадом. Мы заняли столик, принесли туда еду, все это время Лассад ходил мимо нас и ни слова не сказал, но как только мы начали кушать, он попросил нас пересесть в приказном порядке. Мой супруг вежливо отказал ему, но официант не хотел успокаиваться и настаивал на своем. По непонятной причине официанты основного ресторана считают себя ”большими боссами” и относятся к посетителям не просто неуважительно, а с высокомерием и пренебрежением. Пришлось поставить его на место. Оставшуюся часть отпуска мы завтракали за тем же 102м столиком, но никаких вопросов или замечаний со стороны персонала к нам уже не возникало. 3. УЖИН. На ужине все отдыхающие распределены на 2 смены: первая - с 18:00 до 19:30, вторая - с 20:00 до 21:30. На ужин мы ходили около 21:00 (не так людно и потише). Столик за собой поначалу не закрепили (в первый вечер нам предложили занять любой свободный стол, во второй – то же самое). Официанты часто просят занять другой стол. Также во время ужинов постоянно сталкивались с проблемой отсутствия чая и чашек. 19.09 мы пришли на ужин как обычно, в 21:00. Чашек для чая уже не было, и бойлер с горячей водой уже был отключен. Я обратилась к официанту (со сложным именем, он высокий, худощавый, сутулится, в возрасте) с просьбой принести чашки, на что он мне ответил, что чая нет (хотя вопрос был про чашки), и предложил сходить самостоятельно за чаем в лобби-бар. Это неприемлемо, когда в отеле по системе «все включено» в основном ресторане нет чая на ужин. Супругу вновь пришлось общаться с официантом, который не мог сообразить, что если отдыхающий просит чай, то лучше его принести, тем более до окончания работы ресторана оставалось еще минут 20-30. В итоге пришлось обратиться к менеджеру Исмаилу. Чай нам принесли, но ситуация в целом не изменилась: проблема с наличием чая и чашек во вторую смену ужина осталась… 4. БАР У БАССЕЙНА. Согласно концепции питания «все включено» в период с 14:30 до 18:00, когда обед уже закончился, а ужин еще нескоро, покушать можно только в баре у бассейна с 15:00 до 17:00. Естественно, там постоянно была очередь за блинчиками, фрукты и пирожные я видела 1 раз, т.к. их сметали за 15 минут. 18.09 пришли туда к 16:30. Вход в бар был прегражден телегой официанта, явно намеренно, чтоб отдыхающие не заходили. Но и выйти из бара посетители тоже не могли, в итоге им пришлось самостоятельно убирать телегу официанта из дверного прохода. Тарелок для блинчиков уже не было, как и фруктов с пирожными, хотя очередь была очень большой. На просьбу принести тарелки официанты реагировали вяло, в итоге тарелки принесли, но грязные. Аппетит до ужина пропал… 5. ПЛЯЖ. Это больное место отеля, т.к. все шезлонги заняты полотенцами с раннего утра, проблемой никто не занимается. Во время шторма на берег выносит много мусора, который никто не убирает. 6. ДВЕРИ. В отеле проблема с дверьми в номерах (стандарт). Они плохо закрываются, поэтому отдыхающим приходится постоянно хлопать дверью, чтоб её закрыть (с усилием). В коридорах не пылесосят. Номера открываются ключом, на котором привешена карточка для включения электричества в номере. Так вот эти карточки сделаны из металла, очень тяжелые (мы её прозвали «наковальня»). 7. SPA. Использовала процедуры: хамам, пилинг с мылом бельди и расслабляющий массаж с маслом. Сотрудники талассоцентра не представляются, делают все наспех, заявленные в прейскуранте напитки не предложили. 8. МАГАЗИНЫ. В этом году ассортимент отсутствовал. Покупать было просто нечего, т.к. витрины были пустыми. PS: спасибо сотрудникам, указанным в пункте «Плюсы отеля». Менеджерам отеля просто необходимо немедленно принять меры, взяться за персонал. Если так будет продолжаться и дальше, то былая слава отеля уже вряд ли поможет, и из 4* отель перейдет в разряд 3*. Рекомендовать отель знакомым для посещения, к сожалению, уже не можем. Хотя изначально отель был выбран именно по рекомендации родителей + хорошие оценки/отзывы других постояльцев.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в JAZ Tour Khalef ex Tour Khalef Thalasso & SPA 5* Susse, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
20.05.2018
11 ночей
Superior
Все включено
2 взросл.
98296 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в JAZ Tour Khalef ex Tour Khalef Thalasso & SPA 5* Susse>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой