paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Родос : : Mitsis Alila Resort & SPA 5* (Митсис Алила) : : Отзыв 2341341 : : Туры

Отзыв на отель Mitsis Alila Resort & SPA 5* (Митсис Алила)


Отзыв написал 03.10.2016.

Оценка: 3 из 5.

Хотим поделиться с Вами своими впечатлениями о недавнем отдыхе в Греции на оРодос в отеле MITSIS ALILA RESORT &SPA 5* и предостеречь туристов, планирующих провести свой отдых в этом отеле о фокусах работников ресепшен и менеджера отеля. Отдыхали в отеле в августе 2016г. парой. Тур был куплен в турагентстве, туроператор «Сoraltravel». По ваучеру нам предназначался двухместный номер с боковым или прямым видом на море (у туроператора возможно забронировать только данную категорию двухместного номера). При заселении нам предложили двухместный номер в отдельно стоящем одноэтажном здании, в котором располагается 6 номеров (обращаем внимание, что на информационных порталах не предоставлена информация по данному зданию). Вероятнее всего, данные номера рассчитаны на русских туристов. Терраса всех этих 6 номеров выходит на бассейн семейного номера с приват бассейном, вид из нашего номера был на приват бассейн, решетку, разделяющую семейные номера, имеющие выход к приват бассейну, и так называемый боковой вид на море. Ванная комната в этих номерах достаточно тесновата. Фотографии прикрепляем. Отдыхая в данном номере, невозможно находиться на террасе и даже открыть шторы, потому что в бассейне могут находиться люди. Мы сразу попросили поменять номер. В силу того, что отель был заполнен на 100%, нам предложили заменить номер в течение одного-двух дней. Хотим поблагодарить представителя сети отелей Mitsis в России Татьяну Клименок, которая помогала нам в разрешении данного вопроса. Мы терпеливо ожидали переселения в течение двух дней. К концу второго дня предложение от отеля о переселении не было и мы подошли к Елене (русскоговорящий сотрудник отеля), чтобы прояснить ситуацию. Оказывается, представитель туроператора Ольга получила отказ о переселении у других туристов (перепутала номера). Далее к вопросу о нашем переселении подключился менеджер отеля, к сожалению, не помним его имя. Номер нам предоставили, но разговор с менеджером получился очень эмоциональным, он вел себя некорректно, высокомерно и с явным раздражением, буквально, бросая ключ от нового номера в восьми этажном здании с видом на все: дорогу, море и горы. В отеле постоянно прослеживается неуважение к русским туристам. Например, при нашем заезде иностранной группе туристов предлагались влажные салфетки и прохладительные напитки, нашей группе (12 человек) предложено не было.
Но в отеле, кроме тех, кого мы перечислили, работают другие хорошие и приветливые люди. Хотим отметить хорошую работу персонала в главном ресторане, в Champaign Bar, пиццерии на пляже, а также горничных.
Отель сам новый, выдержанный в едином стиле, территории не хватает зелени, питание хорошее (кушали только в главном ресторане и пиццерии), нет приватности у бассейна в СПА-зоне, душно в коридорах и на -1 этаже. Море в этом месте отличное, пляж хороший.
Итог: Руководству отеля, который претендует на звание одного из лучших отелей острова, необходимо обратить внимание на работу своего персонала, чтобы туристы чувствовали себя комфортно на отдыхе в вашем отеле.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Mitsis Alila Resort & SPA 5* (Митсис Алила), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Mitsis Alila Resort & SPA 5* (Митсис Алила)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой