paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Fereniki Resort & Spa 3* (Ференики) Крит Греция : : Отзыв 2340620 : : Туры

Отзыв на отель Fereniki Resort & Spa 3* (Ференики) Крит Греция

от 44865 р./чел
89730 р. на двоих
вылет 16 июня
на 14 ночей

Отзыв написал 03.10.2016.

Оценка: 4 из 5.

Привет всем, и тем кто уже съездил, и тем кто собирается в отель ))) В Греции второй раз, первую поездку, на Родос, вспоминаем добром каждый раз, хотя и отель и уровень обслуживания, почти одинаков. Как говорит жена, "там душевнее". Сейчас решил написать свой очередной отзыв, теперь уже по Fereniki Resort Hotel 3* в Георгиуполисе, из которого мы буквально недавно вернулись, мысленно сравню. Бронировали двухкомнатный аппарт с двумя кроватями (2 bedroom apartments) ещё аж в июне, заранее, как и машину. Сразу и категорически отказались от "standard", благодаря отзывам и своему турагенту. Как всегда, постараюсь быть объективным и заранее прошу не писать о том, что отзыв проплачен врагами человечества. ))) К слову, ездили втроём: я, жена и её младшая сестра 16 лет. Начинаю! Прежде всего, вам категорически нельзя ехать в этой отель, если: 1. вы патологически чистоплотны; 2. вы крайне брезгливы; 3. вы вспыльчивы, не уравновешены и плаксивы; 4. до этого случая, вы ездили только в Турцию и Египет, 4-5*, "всё включено"; 5. вы привыкли проводить весь отпуск безвылазно в отеле; 6. вы привыкли, что все ваши пожеланию обязательно исполняются быстро и точно в срок; 7. вы гурман; 8. в очереди у вас начинается паника; 9. вы терпеть не можете кошек, они вас бесят (а так же собаки, козы, куры и т.п.); 10. с вами дети раннего детского возраста; 11. вы беременны. Итак, по порядку (заранее прошу прощения, за беспорядок на фото, мы только вселились). 1. Перелёт. Тут всё нормально, без задержек вылета, непогоды и прочих катаклизмов. С лёгкой руки "Пегас туристик", вылет утренний, из Перми, самолётом "Nordwind" (забегая вперёд, скажу, что именно утреннему вылету мы были лишены того незабываемого ожидания заселения, о котором все так много пишут). 2. Трансфер. И тут без происшествий. Трансфер ожидаемо долгий (все в курсе из отзывов), т.к. отель - последний в маршруте автобуса из аэропорта Ираклиона. Воды, тоже ожидаемо, как во Вьетнаме например, никто не предложил. -1 к карме "Пегаса". 3. Заселение. Скучно и даже буднично. Благодаря утреннему вылету, ждать не пришлось совсем. Никаких очередей! В данном случае, положительную роль сыграли и утренний вылет и долгий трансфер. Сразу дали ключи, тоже никакой очереди, благо нас было всего несколько человек. Проводили до номера. Корпус с розовой мебелью, первый этаж, крайний номер, тот который ближе всего к козочкам (я вижу, что уже несколько человек схватились за голову и рыдают). 4. Номер. Номер №563 (по-моему, про него уже кто то писал отзыв). Ужаса не испытали. Видно, что уборка перед заселением была. Никакой разрухи и плесени. Всё чистенько, и постельное бельё и 4 полотенца на троих. Обыкновенный аппарт в две комнаты, где в первой комнате кровать, диван, телевизор (рабочий, ловит 2 русских канала), стулья, холодильник (рабочий) и некое подобие кухонного уголка с электрической плитой, напротив окна (посуда и столовые приборы практически отсутствуют, а то что есть, даже перечислять не буду). Во второй, двуспальная кровать, большое зеркало, шкаф с сейфом и двумя тёплыми одеялами внутри и антресолью (куда просто не достать без стула), прикроватные тумбы и радиоточка. которая не работала. Балкон, для первого этажа, просто огромен (столик и 2 стула в наличии, натянута верёвка для сушки белья), но красивого вида нет, просто зелёная растительность, которая закрывает вид на пустырь и загон для домашних животных (симпатичные козы и куры). Кондиционер в наличии, но не пользовались. Санузел вполне просторный и чистый. Волосы на голове и теле дыбом не встали, когда ожидаемо увидели отсутствие шторки. Я даже больше скажу, она даже не предусмотрена. ))) Честно говоря, у нас её и дома то нет, просто потому что мы практически не льём воду на пол, вот такие мы странные люди. Санузел приличный, фен рабочий, стационарный. Зеркала не заляпаны, целые. При вселении было 2 рулона т/бумаги, позднее дважды ещё брал у уборщиц сам. утром. Сразу, небольшие минусы: сейф платный (4 евро в неделю, но за вторую неделю с нас денег не взяли), мыльно-рыльных принадлежностей при вселении нет и в помине (как и в 3* на Родосе), возле номера и по территории иногда "странный" запах (лично я решил, что это результат удобрения почвы натуральными удобрениями с личного хозяйства). 5. Территория. Как таковой, личной огороженной территории у отеля нет, все корпуса разбросаны по этой части Георгиуполиса. Но территории вокруг корпусов благоустроены, с бассейнами, различных разношёрстных зелёных насаждений вокруг корпусов хватает в избытке, в том числе и около нашего корпуса. Много розовых кустов, в том числе и у дверей в номера. Кое где, территория обжита ящерками и симпатичными виноградными улитками. ))) Много дружелюбных собак и множество не боязливых кошек, которых вечно все подкармливают, а они не толстеют. Вот бы узнать, почему... ))) 6. Персонал. Общительный и вежливый (к слову, в отличии от наших носителей "великого и могучего") и только это несколько смягчает множество недостатков сервиса в отеле. Уборщицы, с которыми довелось сталкиваться, вполне понимают русскую речь, есть и русскоязычные. Представители отеля на ресепшен, русский понимают через пень-колоду, но втолковать можно. Геннадий, как всегда, на своём боевом посту и может помочь объяснить им, а в некоторых случаях и решить проблемы, но совсем-совсем не все. Та же картина и в столовой, ибо то, что имеется, хоть и имеет бар, совсем не ресторан и это нужно сразу иметь ввиду. 6. Гиды. Они есть. На этом их функция заканчивается. В отеле, они ни на что не влияют!!! Не нужно просить их о чём-либо, кроме, например, где сидит врач (кстати о враче, обязательно берите с собой аптечку с основными лекарствами)! Не нужно давить на их совесть, взывать к общественности, заламывая руки и грозить карой небесной! Они не помогут вам получить другой номер, это не их отель, а в лучшем случае отправят вас снова не ресепшен! Их задача, отметить что вы приехали в отель, а затем уехали. Вам экскурсия нужна? Вот это пожалуйста! 7. Отдельно, Геннадий. ))) Искать на ресепшен. Работает по сменам. Симпатичный, спокойный и вежливый мужчина средних лет. Не греческий бог! Не владелец номеров, не имеет личного запаса полотенец и посуды! Будет возможность (а её чаще нет) - поможет, не будет возможности - откажет. У условиях, когда отель переполнен, он может маневрировать только тем, что имеется, учитывая то, что завтра тоже приедут люди и их тоже нужно селить и как то обслуживать. Мы вначале просили его заменить номер, жена хотела этаж повыше, с видом, но после второй попытки мы обжились и решили, что нам ещё повезло! ))) Позже, он помог получить два чистых полотенца. Я его понимаю, он не может повлиять на ситуацию и политику отеля. Я не понимаю его хозяев. 8. Обслуживание. Тут по пунктам. а) Уборка. Нормальной, можно считать, что и вовсе не было. С уборщицей, мы столкнулись единожды. Мусор выносился периодически, но иногда только по просьбе. Хотя, даже уже при выселении, у нас было довольно чисто. ))) б) Смена белья и полотенец. Постельное бельё за 13 дней не меняли ни разу. Так мы его и не пачкали. ))) За весь срок, удалось выбить (опять же, через Геннадия), 2 свежих полотенца. Пляжные у нас были свои. -1 к карме хозяев отеля, ибо это существенно. в) Питание. Об этом не писал только ленивый. ))) Да, это столовая, в которой никто и ничего не успевает. Почти всегда очереди. Почти, но не всегда. Посуды вечно не хватает, чайные ложки не предусмотрены. Посудомоечные машины (или кто то вместо них) не успевают и толком не промывают посуду от остатков былой роскоши. Мы, часто, сами домывали посуду, или под краном, или стаканы под струёй горячей воды в кофемашине. Создалось впечатление, что отель экономит и на моющих средствах. Продукты свежие. Рацион вполне сносный, было и различное мясо, и сыры, и выпечка, и разные вкусняшки, фрукты - вечные апельсины, иногда виноград, один раз арбуз. К концу срока, что естественно, всё поднадоело. В баре есть местные напитки, как пиво, вино, раки, узо, всё прочее - платно. Основной бармен, не слишком расторопен, видимо сказывается лишний вес, поэтому очередь всегда. Суммарно, -2 к карме хозяев отеля, ибо это безобразие. г) Ресепшен. Они всё записывают. Всё. Всегда. Каждую вашу просьбу. В результате, вас в списке или нет, или просьба не выполняется. Почти всегда. д) Медицинское обслуживание. В отеле имеется семейный врач. В том же корпусе, где и столовая. Самим обращаться не довелось, ибо сам врач, но были свидетелями ужасной сцены, когда пожилая женщина жаловалась гидам, как они с внуком "отравились" и с плачем срочно требовала квалифицированного медицинского обслуживания. К слову, те, кто твёрдо убеждён, что отравился пищей в столовой, спешу разочаровать, что это не так. Вспышки энтеровирусной инфекции в отелях, не редкость, а заразиться можно от чего угодно и где угодно. И у бассейна, и во время экскурсии, да мало ли где, в таком жарком климате... Дети переносят заболевание особо тяжело. е) Интернет. Бесплатный, в отеле, отсутствует как класс. Карта с паролем wi-fi, за 4 евро за 120 минут, можно купить на ресепшен. Подтупливает. Это и понятно. Бесплатно в любой кафешке, в т.ч. на пляже (например, "Тропикана" или "Белла Италия"), где за купленный напиток вы получите ещё и лежак с зонтом, причём тоже бесплатно. Рекомендую! ж) Бассейны. С виду, чистые, но сами не пробовали, не для того в Грецию ехали. 9. Экскурсии. Не планировали и не брали, это дорого и у представителей "Pegas" ещё дороже, несмотря на всякие уговоры про положительные стороны подобного выбора, это мы уже знаем по прежним поездкам. Но если кому потребуется, предложат гиды, или сами найдёте в Георгиуполисе, там масса контор подобного рода, и на набережной, и в центре у фонтана. По ближайшим местам, курсируют паровозики, кому то должно понравится, хотя сами не воспользовались ни разу. Пешком сходили только на единственное пресноводное озеро Крита, Курнос, 4 километра в одну сторону, 4 в обратную. ))) 10. Rent-a-Car. Машину бронировали задолго до поездки, в "FOX", Mercedes A150. Отличная машинка. Отлично показала себя и на скоростных трассах, и на серпантине. Доставили к отелю в срок, быстрое оформление документов, русскоязычный агент. Полная страховка. После 8 дней использования, просто оставили ключи на ресепшен. Места поездок опишу позднее. ))) 11. Море и пляж. Вот ради чего едут в Грецию! И только во вторую очередь, ради исторических мест. Море прекрасное, чистое, лазурного цвета. В районе отеля, с хорошим песком и почти без камней. Местами прохладное, из-за впадающих речушек и ключей, что не станет проблемой, просто стоит уйти в сторону, например за мостик, от "Тропиканы". Мы, благодаря машине, побывали и на Балосе, и на Элафониси, и на нескольких по всему побережью - везде прекрасно, но к концу поездки сказалась осень, местами была приличная волна, почти как в Нячанге (Вьетнам). В "Тропикане", за покупку напитка, лежак с зонтом - бонус, чем мы и пользовались. 12. Покупки. До них мы добрались только во второй половине отдыха. В самом Георгиуполисе, можно купить что то на каждый день, по мелочи, но делать большие покупки не выгодно, да и невозможно. Всё основное, мы купили в супермаркетах Ханьи, местном "IN.KA" и немецком "LIDL", а затем уже докупались в "Duty Free" аэропорта Ираклиона, перед вылетом. ))) 13. Выселение из отеля. Как везде, в 12.00. Но мы не успели и выселились чуть позже. Никто особо настойчиво не торопил, но за полчаса до выселения предупредили. Номер не сдавали, просто отдали ключи, в т.ч. и от сейфа. 14.40 - выезд. Поездка в аэропорт, заняла вновь более двух часов пути, из нескольких отелей побережья забирали наших туристов. Регистрация и вылет строго по времени, с "Pegas Fly". Вот, если коротко, всё о нашей второй поездке в Грецию. Удалась или не удалась она, можно много рассуждать, но неприятных воспоминаний она не оставила точно. Греция прекрасна! Всё остальное, лишь моменты... Стану ли я рекомендовать отель? Стану, но с теми оговорками. которые озвучил в начале отзыва. У жены, немножко другое мнение, она оставит свой отзыв. ))) Мне кажется, я тоже ещё чуть исправлю и дополню свой отзыв, но немного позже. ))) Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений от поездок!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Fereniki Resort & Spa 3* (Ференики) Крит Греция, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
16.06.2018
14 ночей
Standard room with air co
Все включено
2 взросл.
89730 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Fereniki Resort & Spa 3* (Ференики) Крит Греция>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой