paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort 5* Kemer : : Отзыв 2340046 : : Туры

Отзыв на отель Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort 5* Kemer


Отзыв написал 02.10.2016.

Оценка: 2 из 5.

У отеля есть основное здание,находящееся на территории отеля,и апартов,находящихся в 5 мин езды от основного здания При оформлении тура нам никто не сказал,что продали нам именно эти апарты (как позже выяснилось,об этом никому не говорят. На ресепшене вновь прибывшие туристы все время ругались!). И вот вы приезжаете в отель,вам сообщают,что заселены вы в апарты,что никто ничего сделать с этим не может и обращайтесь Тула,где вы покупали тур. Трансфер отель-апарт ходит по расписанию,отдельно вас ждать никто не будет. Апарты представляют собой жутко старое здание,похожее на хостел,общежитие,но никак не на отель 5*)))) как позже нам объяснили,его открыли в последний момент,даже не стали заморачиваться с уборкой. Повсюду чьи-то волосы,на балконе прошлогодние бычки в пепельнице,унитаз сломан,сейфа нет. В апарты этих,к слову,нет никаких баров,бассейнов и прочего. То есть там только спать. Я рыдала весь первый вечер! На след.день мы обратились к гиду,он предложил нам выбрать самим отель и доплатить за переезд (не менее 500$). Или за 150$ (всем туристам суммы назывались оооочень разные) нас переселят в основное здание через 2 дня. В общем,нас переселили по итогу на территорию отеля,но не в основное здание,а в 2-комнатный номер в небольших домиках из 4 больших номеров. После апартов это было супер! Вообще отель,конечно,убитый,никто им не занимается. Отсюда хамоватые бармены,работники кухни и Ресепшена. Никто там не хочет заниматься вашими вопросами!!!!!!!! Никому там не интересны ваши претензии!!!!! Никто ничего не контролирует! Можно бесконечно перечислять список недостатков: колотая и грязная (!) посуда,грязные и рваные скатерти,отсутствие и капитальная нехватка столовых приборов (маленькие ложки были только однажды),бармены не знают,как готовить мохито (просто наливают тебе Бакарди и все). Просишь налить колы- наливают полстакана. Говоришь "долей" - видишь готовность плюнуть тебе прям в стакан))) кто-то жаловался на несвежие блюда,но я не в курсе. Один раз,правда,нам попался немытый виноград,на нем был сигаретный пепел. Шезлонги на пляже поломаны,матрацы рваные. Полотенца в пятнах (как и постельное белье),мебель старая и пахнёт сыростью. Кондиционеры работают слабо и толе грязные. Везде плесень. В апартах к знакомых 3 дня не было света и воды. И никто ничем не поможет! На ресепшене все кресла тоже испачканы. В туалете оторваны обои. Про ультра ол инклюзив: алкоголь местного производства до 23.00 (импортного нет),кальяны платные,фреши платные. Белье меняют 2-3 раза в неделю. Детская площадка требует ремонта. Анимация слабая,я не почти не видела. Волейбольный мяч один на весь отель. В общем,с таким отношением пожалели миллион раз. Лучше бы доплатили и поехали в другой отель. К слову,поездка на двоих плюс ребёнок 2 лет обошлась нам в 90000₽ на 9 ночей (но из-за времени вылета фактически мы пробыли 8 дней). Деньги немалые,а по факту "ожидание-реальность". Хороших всем отпусков и тщательнее выбирайте отели!!!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort 5* Kemer>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой