paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Eleni Palace Apartments Crete : : Отзыв 2338483 : : Туры

Отзыв на отель Eleni Palace Apartments Crete

от 30305 р./чел
60610 р. на двоих
вылет 06 сентября
на 14 ночей

Отзыв написал 29.09.2016.

Оценка: 2 из 5.

Отель оцениваю на двойку по пятибальной системе В первый день Музенидис нас привез в 9-30, хозяин сказал, что по правилам заселение не раньше 13-00. Ну делать нечего, хотя когда в свое время приезжал на Крит в деревушку Бали, в отель меня заселили в 11-00 и угостили салатом и соком. Здесь в разгар завтрака никто и не собирался предложить нам выпить с дороги чаю или кофе. Никакого знаменитого греческого гостеприимства в этом отеле нет и в помине, даже напротив: когда мы взяли привезенные с собой печеньки и воду и пошли посидеть у бассейна, прибежала хозяйка Елена и в агрессивной форме на греческом выпроводила нас оттуда, мол вам пока до часу ничего не положено. Правда потом Адонис, заселяя нас в 13-10 (не раньше), сказал, что нельзя было есть у бассейна, мол за это штрафуют, а так сидите и пользуйтесь. Кто и за что штрафует, мы так и не поняли. Это выглядело как оправдание, потому что явно с руганью она перегнула, и они поняли это. И буквально через пару часов видели из номера как около бассейна отдыхали люди и ели, но для нас видимо это было недопустимо раньше часу дня. Заселили в номер, кондей платный, 5 евро в сутки. В номере в ванной в полу дырка, из которой при мытье в ванной вытекала на пол вода. А один раз мы решили постирать пару футболок, так вода потекла в комнату. То есть слив работает плохо. Один день разговорились с соседями, выяснилось, что у них вообще нет окна в комнате, это поразило. И со сливом такие же проблемы. Завтраки однообразные, каждый день одно и то же. Из горячего только кофе не самый лучший, дешевый чай и яйца. Продукты не самые лучшие, в супермаркете можно купить за 2 евро упаковку гораздо более вкусной ветчины, нежели та, которой нас кормили на протяжении всех дней. Мы не омаров ждем с лобстерами, но некоторое разнообразие было в любом отеле, тут же стабильность, признак мастерства. Скудное меню было не раз описано в отзывах (но ничего как мы видим, не меняется): вареные яйца, сыр, ветчина, хлеб, арбуз, джем двух видов, молоко, хлопья, маргарин. Ни разу не было йогурта (в Греции проблемы с греческим йогуртом?), даже самых простых сосисок, греческого меда, греческого сыра, то есть обычных местных продуктов. Также много посуды с отколотыми частями, уважающие себя отели такую посуду ликвидируют. Ехать на отдых, чтобы есть маргарин и вытирать каждый день ванну и комнату, потому что сливы не работают, это ненормально. Номера грязные, по заезду пришлось самостоятельно вытирать пыль на шкафах и полках, ванна с раковиной тоже мягко говоря не самые чистые. Уборка проходила раз в 2 дня и не всегда полноценная. Иногда только вынос мусора, пол же оставался грязным. Про смену полотенец у нас спрашивали, а нужно ли их менять. На ресепшне целый день никого нет, если что нужно, никого не найти. Отдельно хочется рассказать о Mouzenidis, с которым летали. Советовали нам эту фирму как крупного туроператора Греции. Но то количество нелепых событий, с которым мы столкнулись, не случалось ни с одним туроператором, с которым мы когда-либо летали. 12.09.2016 мы прибыли в аэропорт города Ираклион в 8:30 утра (вылет из Москвы был в 4:30 утра). Уже в 9-30 нас привезли к отелю Eleni Palace, высадили с чемоданами у дороги и предложили до отеля около 250 метров пройти пешком. Ладно, прошли. Потом мы почти три часа сидели и ждали заселения. Неужели не может Mouzenidis договориться с отелем о более раннем заселении. Или же везите людей более поздним рейсом, тем более, что Ellin Air входит в группу Mouzenidis. Отельный гид Мария. а время нашего пребывания мы никоим образом не беспокоили нашего отельного гида, так как справлялись в путешествии самостоятельно. Однако у нас ближе к концу отдыха стали возникать вопросы. Первая просьба была касательно выяснения по возможности продления номера после 12 часов в день выезда 22.09.2016. Общались через WhatsApp. На нашу просьбу обещала спросить у Адониса и сообщить нам. Дальше обещания дело не пошло. Вопрос с продлением в итоге мы решали самостоятельно. Сами нашли отель и сняли там номер на сутки. В один день мы пришли в номер около 17:00 и в номере не оказалось горячей воды. А при сливе воды она вытекает обратно, вплоть до комнаты. Мы, как рекомендует Mouzenidis Travel, решили обратиться к Марии с данными проблемами. Ответ от Марии был следующий: горячей воды нет, потому что нет солнца, а сливы работают плохо у большинства отелей. На вопрос не хочет ли она разобраться лично с этой проблемой, вразумительного ответа не получили. Как нам кажется, что данные вопросы решаются просто: вода нагревается, а сливы чистятся. В итоге мы описали проблему хозяевам отеля про отсутствие горячей воды и плохой работы слива. Буквально через пару часов появилась горячая вода, а на следующий день слив стал работать заметно лучше. То есть включили обогрев воды, а сливы прочистили только после наших просьб. Вот чудеса-то. А отельный гид говорила, что этого решить нельзя. Но эту проблему можно было решить, просто она не захотела этого делать. Меня возмутило такое отношение отельного гида, к которому по идее мы должны обращаться с любыми вопросами и проблемами (как опять же в некоторых комментариях советовал сам Mouzenidis), и я высказал ей в корректной форме свои претензии. Ответ меня, признаюсь, обескуражил. В ответ мне было написано следующее (цитирую дословно: "Вы не маленькие дети и такие вопросы можете решать самостоятельно. С вами неприятно общаться и помогать тем более. Всего доброго". То есть мы специально решили поехать с туроператором, заплатили деньги, а в итоге всё должны были решать самостоятельно, а в ответ на претензию получили открытое хамство. Возникает вопрос, как Mouzenidis Travel подбирает и обучает своих сотрудников, если они позволяют себе подобные слова в адрес своих гостей-туристов. Я сделал скрины этой переписки и отправил в отдел качества Mouzenidis, но никакой реакции от них так и не получил. В аэропорту тоже была интересная ситуация, когда представители Mouzenidis без очереди стали регистрировать народ, а основные две очереди стояли и ждали, пока их зарегистрируют. Что это за деление на особенных людей и второсортных? Если на этом самолете нет бизнес-класса, значит все стоят в общей очереди. Если есть бизнес-класс, значит есть отдельные стойки и особые привилегии. На каком основании представители Mouzenidis делят людей и еще и заявляют, что будут делать то, что считают нужным, мне непонятно. Сам Mouzenidis никаких комментариев по этому поводу тоже не дал. Также пара интересных историй об отеле и операторе Mouzenidis. Стал свидетелем как одна женщина разговаривала с отельным гидом Mouzenidis, сказала, что у нее через пару дней День Рождения и поинтересовалась, будет ли ей от отеля какой-нибудь комплимент, хотя бы бутылка вина. Ответ отельного гида убил наповал: для комлиментов надо было селиться в отели другого уровня, а тут это не предусмотрено. Сделать комплимент в виде бутылки вина, которое в супермаркете стоит около 3-4 евро, это не уровень отеля? То есть у таверн местных подходящий уровень, чтобы в качестве комплимента принести ракии с фруктами и вкусные десерты? А у отеля не тот уровень? Вероятно у отеля не тот уровень человеческого и гостеприимного отношения. Принесите женщине фруктов, ей будет приятно, но нет, экономия в этом отеле уже перешла в скупость, переходящую разумные пределы. Вторая история произошла непосредственно с нами. В один день мы собирались уезжать в 7-30 на машине путешествовать по острову. Я подошел к хозяину Адонису и спросил его о раннем завтраке или ланч боксе в дорогу, ответ был выдающийся: нужно предъявить ваучер на экскурсию от Mouzenidis, чтобы вопрос о раннем завтраке решился положительно. Я от такого ответа выпал в осадок, такого я не встречал нигде. Мы в отпуске и в праве сами решать, что нам делать, от кого ехать. А тут Mouzenidis пытается принудить покупать у них экскурсии по завышенным ценам, шантажируя завтраком. Да и был бы завтрак еще хороший. В итоге ничего у них не купили, наверно это тоже стало причиной того, что отельный шид Мария не захотела нам помогать, мы видимо просто были ей уже не интересны. Машину арендовали в Holiday cars, там русская менеджер Елена нам всё рассказала, посоветовала куда ехать, подсказала маршруты. Экскурсии приобрели в Иване Сусанине у Ларисы. Цены ниже в два раза, качество отлчиное. Никаких нареканий и замечаний. Экскурсиями довольны, гиды были замечательные. Всем советую: Holiday cars и Иван Сусанин. Однозначно отель НЕ рекомендую, равно как и НЕ рекомендую туроператора Mouzenidis travel. Это худший отель, в котором нам доводилось жить за все путешествия. Греция - прекрасная страна, Крит - прекрасное место, мы люди не особо впечатлительные, нашли много положительных моментов. Но своими выходками Mouzenidis, признаюсь, впечатлил. Mouzenidis сильно упал в наших глазах, никогда больше с ними не полетим и никому не посоветуем. А хозяевам отеля следует быть не такими скупыми, всё-таки мы к ним приезжаем и платим деньги, пусть и через туроператора.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Eleni Palace Apartments Crete, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
06.09.2018
14 ночей
Studio, _
Завтрак
2 взросл.
60610 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Eleni Palace Apartments Crete>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой