paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir : : Отзыв 2338456 : : Туры

Отзыв на отель Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir


Отзыв написал 29.09.2016.

Оценка: 2 из 5.

Из Sadiu в Nerolia в чем был смысл переименования не понятно 1. Море и пляж: на карте кажется 400 м. ерунда, но только если ты не идёшь по улице заброшенных и полунедостроенных зданий, а потом и бетонному коридору полному мусора! Отельный пляж не убирали ни разу за наши 12 дней, бычки, пакеты и верблюжьи эксперименты на каждом шагу. Были в конце августа, 4 дня подряд- волны и мутная вода с кучей водорослей. 2. Еда: умереть конечно не умрете, но ни о каком ultra all inclusive говорить не приходиться! Только 3-х разовое питание, только хард кор. Обед заканчивается в 2, а ужин начинается в 7, дотерпеть практически нереально! Отельный гид забыла сообщить о существовании почти потайной дверцы с платным кафе. Насчёт еды была большая странность так как первые 4 дня, есть было практически нечего. Мало мяса и фруктов(сначала надо отстоять очередь, а потом повар выдавает тебе 150 гр мяса или 3 кусочка арбуза, больше на человека типа не положено, если просила добавить на ребёнка - давали, но недовольно морщились и "причитали". Рыбы и морепродуктов не видели ни разу. Куча баклажанов во всех видах и соевого сыра и колбасы. После того как туристов массово вывезли в аэропорт и отель немного опустел перед 1 сентября, появились и рыба(типа мойвы жаренной во фритюре) и даже крошечные креветки с небольшим содержанием песка. Но в целом стало попроще, а может мы привыкли?! Обещанные на пляже бутерброды давали 2 раза, по рассказам бармена с 10 до 18, по факту когда не очень укуривался и у него было настроение. Перекус в баре в 4 это засохшие явно вчерашние круассаны. Чтобы поесть где-то за территорией отеля надо брать такси (5 долларов в одну сторону). В платном кафе довольна не плохая пицца. 3. Персонал: это прям отдельная тема. Конечно это не вьетнамцы, ни тайцы и даже не турки. Агрессия и пофигизм наше всё. Для начала прилетели мы с ребёнком в 6 утра, заселять сказали будут не раньше 2 часов дня. Да-да знаю по международным стандартам так и есть, это не столько претензия сколько предупреждение. В 11 мы таки нашли человека который за определенную плату согласился взять денёжку и препроводил нас в номер. Пляжные полотенца получили только на втрой день, в первый почему то не положено. Дальше веселее! Садится в столовой можно только рядом с основной массой людей( так как у нас маленький ребёнок я старалась наоборот уйти подальше и сесть там где стоит детский стульчик), узнала я об этом только по окрику официанта, а когда отказалась пересесть с силой задвинул стол что аж стаканы зазвенели. Соседи сказали что официантам неохота далеко возить тележки с грязной посудой. Детские обеденные стулья никогда не мыли, для этого нужно было сходить найти менеджера зала и он давал поручение официанту, если попросить напрямую- официант не моргнув златом говорил что это не входит в его обязанности. Детскую кровать просили 3 дня, потом поняли что денег с нас не выжать и показали где её можно взять. Муж нёс её сам! Может показаться, что мы "скряги", но в других отелях мы всегда давали чаевые и радовались отличному сервису, а от этой предоплаты за все доп.услуги извините тошнит. И "под занавес" перед отъездом из номера украли деньги (не буду объяснять почему они не оказались в сейфе) просто имейте ввиду, что у соседей деньги вытащили и из сейфа. Причём в номере нас не было полчаса, за это время уборщик помыл полы и прихватил часть наличных. 4. Бассейн чистый, лежаки (не очень чистые правда) были всегда. 5. Детская площадка нормальная(одна качеля правда обещает вот вот развалиться, т.е. только под присмотром можно детям там находиться). Детский клуб не работает(не хватает персонала) 6. Про отельного гида Анну (Пегас) даже писать не хочется, т.к. это треш! Инфо-встреча началась со слов: задавать сейчас мне никакие вопросы не надо, иначе я не успею донести до вас ВСЮ информацию. 90% текста Анны было спитчем о том на какие экскурсии необходимо съездить. Вопросы можно было задавать якобы после. Но как только она закончила, прозвучало следующее: "У меня уже следующие туристы пришли, приходите вечером, отвечу". Вечером ответы свелись разведению рук(ничего нельзя поделать с тем, Персонал ленит. ся).Ее глаза загораются только в случае когда она может продать экскурсию или порекомендовать "своего" человека. 7. Номерной фонд старый, в комнатах ещё ничего, а коридор как из фильма ужасов с пятнами и разводами(корпус с окнами на бар)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой