paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir : : Отзыв 2337946 : : Туры

Отзыв на отель Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir


Отзыв написал 28.09.2016.

Оценка: 2 из 5.

Увы, снова повелись на положительные отзывы и неплохой общий рейтинг отеля После того, когда отель уже был забронирован, посыпались негативные (т.е. объективные) отзывы. Перебронировать как-то не получилось по ряду обстоятельств, решили: будь что будет. 1.Начало было "многообещающим": трансферный автобус высадил нас у ворот отеля, а не у подъезда, как обычно. Секъюрити их не открывает по неизвестной причине, не пропуская автобусы, поэтому туристы топают от ворот до входа в отель вместе с объемным багажом самостоятельно. 2. Заселение. Прибыли в 9.00, нас заселили сразу, но порадовались мы не долго - номер предназначался явно для большой семьи: 4 кровати для двоих было явно многовато, главное - тесно, но самое главное - не работал унитаз. Нам предложили следующий - снова проблемы с сантехникой. Остановились в третьем ( 1 корпус, 2 этаж).Номера освещены очень слабо, пол - кирпичный, есть чувство что находишься в подвале. Первую ночь провели спокойно, вторая стала кошмарной. Оказалось, мало того, что номер выходит на бассеин, под нами расположен бар с дискотекой. От звуков басов дрожали стены. После часа ночи, одурев от музыки и пьяных воплей радостных соотечественников, мы двинулись к дежурному на рецепшен, чтобы заявить свое право на отдых. Дабы не нарушать права других туристов на веселье, требовался компромисс - замена номера, на чем пришлось упорно настаивать, т.к. дежурному заниматься этим явно не хотелось. В итоге дисскусии, переселение все таки состоялось во 2 корпус, 1 этаж. Последний номер оказался побольше, на полу плитка, поэтому казался поуютнее. 3. Уборка - практически отсутствовала. Пол в лучшем случае, подметался лишь в центре комнаты. Шампунь, мыло пополняют только после повторного напоминания, что надоело делать, поэтому купили свои мыльно-рыльные принадлежности. Полотенца серенькие - уносились, затем их меняли часа через 2-3. Приходя днем с пляжа, принять душ проблематично из-за отсутствия полотенец. Ножных полотенец не было. Что уж говорить о халатах и тапочках? Постельное белье заменили всего лишь один (!) раз за 11 дней, и лишь после громкого и настойчивого замечания в адрес уборщицы. Надо было видеть с каким видом "великого одолжения" она выполняла эту работу. Замечу, что в первые дни оставляли на столе "бакшиш" как обычно, деньги исправно исчезали, но ничего в номере не менялось. Поэтому прекратили их баловать. Сантехника старая. Постоянно засорялась ванна, мало того, что вода после принятия душа стекала несколько часов, в нашу ванну затекала канализационная вода. Заявку на сантехника пришлось повторять 3-жды, он явился и прочистил сток, лишь когда вмешался отельный гид - обратился к какому-то начальствующему лицу. 4. Насекомые: если не открывать балконную дверь, комаров в номере не будет. Пробегало несколько одиноких муравьев. 5. Питание - стандартное, несколько однообразное. Блюда малосоленые. Фрукты - ежедневно на обед и ужин, но только в одном виде (арбуз или дыня или виноград или кислые яблоки). За ними сразу выстраивается очередь, строго следящая, чтоб никто без очереди даже невздумал.. Странно, что в стране, выращивающей миллионы финиковых деревьев, отель ни разу не подал к трапезе финики. Посадочных мест в ресторане вечно не хватает, поэтому старались ходить к окончанию трапезы, когда столы освобождались. Скатерти грязные, официанты их просто переворачивают на более чистую сторону. Беря чистую тарелку рискуешь испачкаться чем-то жирным на ее обратной стороне. 6. Территория не очень большая, красивая. Бассеин чистый, лежаков достаточно. 7. Пляж относительно чистый - присутствует трава, что естественно. Бытовой мусор - как результат несознательного поведения самих туристов. Периодически песок чистят специальными граблями и даже уборочным трактором. Вода прозрачная. Лежаков много, удобные, матрасы новые. Море чистое, немного мутнеет после шторма. 8. Отельным гидам "Пегаса" Анне и Никите нужно отдать должное: постоянно присутствуют в отеле, и, как могут, пытаются помочь тем, кто попал в этот бедлам решать их многочисленные проблемы. 9. Экскурсии: брали "Сахару" и "Карфаген". Нисколько не пожалели, нам было очень интересно. Итог - от отдыха получили практически все, что хотели - море, загар, посмотрели страну, но отель оказался весьма неудачным, и сильно испортил общее впечатление. Здесь экономят на всем - персонале, белье, моющих, посуде. Это никакая не 4*, он не тянет даже на слабенькую 3* с натяжкой: убогий конченный отель, требующий капитального ремонта, ленивые сотрудники, отдаленное от цивилизации расположение. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой