paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Таиланд : : Пхукет : : Novotel Phuket Karon Beach Resort & Spa 4* (Новотель Карон Бич Резорт) : : Отзыв 2337691 : : Туры

Отзыв на отель Novotel Phuket Karon Beach Resort & Spa 4* (Новотель Карон Бич Резорт)

от 45379 р./чел
90758 р. на двоих
вылет 14 апреля
на 8 ночей

Отзыв написал 27.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Dear Hotel Manager, I sincerely hope You successfully translate my review and read it through We had a great time in Novotel Karon, and I hope my modest comments could be useful for you, sure, if You do care about the quality of your guests’ holiday.

Отдыхали в этом отеле с 12 по 23 сентября 2016. Выбирали по рейтингу, отзывам и местоположению, номер Стандарт. Теперь обо всем по порядку.

Местоположение

Отель находится на въезде в Карон, через дорогу от пляжа. До пляжа идти 5 минут. Тут пишут про речку-вонючку. Соглашусь, она не добавляет удовольствия по дороге к морю. Читала, что отель ссылается на то, что это муниципальная земля и они не могут ничего сделать, но я уверена, если бы отель облагородил хотя бы этот участок и мост, почистил бы эту сточную канаву от мусора, муниципальные власти не были бы против)) см. Фото.
В остальном, до всего можно дойти пешком: магазины, кафе. Такси лучше вызывать через приложение Grab taxi, намного дешевле, чем в гостинице и чем обычные такси!

Check in

Мы прилетели утром (летели ночным рейсом Аэрофлот), при бронировании просили тихий номер на 2 или 3 этаже. Итак, делаем check in, получаем ключ, номер 6104, я спрашиваю, это случайно не первый этаж? Девушка с ресепшн отвечает: третий. Ок, едем вселяться, приезжаем: первый этаж...Возвращаемся на ресепшн, получаем ответ: "мы хотели вас быстрее заселить, и это единственный свободный номер". Мы ответили, что не просили нас заселить как можно быстрее и что в брони специально просили второй или третий этаж и можем подождать, пока уберут подходящий нам номер, и почему нам сказали что это "третий" этаж?! Вот у меня вопрос к персоналу: можно же было нас спросить сначала, а не гонять попусту туда обратно нас, и мальчика с чемоданами? Ладно, это все ерунда, но из таких мелочей и складывается потом общее впечатление. В итоге получаем номер 6304, это корпус 6, этаж 3, номер 4. Обратите внимание, что все стандартные номера находятся только в корпусах 5 и 6, это удаленные от ресепшн корпуса: корпус 5 выходит на джунгли, корпус 6 выходит на соседний отель "The village". Эти корпуса позиционируются у отельера как самые тихие, но это не всегда правда. При заселении нас не предупредили, что в соседнем отеле, на который у нас выходил балкон, идут работы по замене кровли. Каждый день ровно в 8 утра мы просыпались от стука молотков, пневмопистолетов с гвоздями и прочих замечательных звуков стройки. Также прошу обратить внимание, что вдоль корпуса 6 и далее к основному корпусу проходит техническая дорога, по который возят с грохотом тележки, мусорные баки и т.д., приходят и уходят с работы служащие отеля. Не знаю, как в других корпусах с улучшенными номерами, но в корпусе 6 не стеклопакеты, а просто стекла, звукоизоляция от уличного шума минимальная. Беруши нам помогли, но не могу сказать, что мне доставляет удовольствие спать на отдыхе в берушах. В связи с этим рекомендую корпус 5, если вы берете стандартные номера. Вообще у отеля очень странная планировка, не знаю, какой "гений" спроектировал этот отель. Корпуса с номерами suite (самые дорогие) расположены так, что постояльцы 5 и 6 корпусов постоянно через них проходят по дороге к основному корпусу. На мой взгляд логичнее было бы расположить эти корпуса наоборот.

Территория отеля

Отель очень красивый, территория хоть и маленькая, но очень зеленая. Единственное, отель очень странно спроектирован, путанно. Но благодаря этому он кажется больше:)
Местами отель уже ремонтируется, ремонтируются номера Suite, а отелю всего пара лет. Качество строительства и отделки хромает: на зданиях уже трещины, следы коррозии.

Номер

В принципе стандартный номер, стандартное оснащение, но сантехника.... Руки бы оторвать тому, кто ее в этом отеле проектировал. Кран смесителя раковины расположен так, что когда моешь руки, приходится напрягаться, чтобы не задевать раковину (см. Фото), к тому же у воды слабый напор. Короче, со смесителем конкретный косяк. Далее: в санузле предусмотрены 2 крючка для полотенец, расположены они практически над унитазом. Соответственно, вы вешаете одно из двух: маленькое или большое, а второе кладете на полку под раковиной, вытяжка в санузле никакая, полотенца не просыхают, тем более лежа. Неужели так сложно было сделать еще два крючка для полотенец для рук у раковины?! Унитаз американского типа конкретно вонял, толи не моют под ободком, толи подтекал. Учитывая, что вытяжка никакая, как только выключаешь кондиционер, сразу по номеру распространяется характерный запах... Душ! Тут отель решил выпендриться и сделали стеклянную стенку с видом на номер. Вопрос: зачем? Стекло матировано не полностью, есть узорные прозрачные полоски (см.фото), через них все видно особенно когда включен свет. Я понимаю, когда такое делают, если санузел выходит на море и ты видишь только море, а тебя никто. А тут... Полный обзор из комнаты: если кто-то моется, сидит на унитазе и т.д., не говоря о звукопроницаемости, из-за этого стекла даже акустика создается, мы конечно с мужем уже глубоко женаты и нас это не смущает, но вот например молодые пары да и просто стеснительные люди будут точно чувствовать себя некомфортно. Тут сантехника тоже подкачала, смеситель откровенно протекал, стойка душа вынималась из стены прямо с шурупами, а после принятия душа, весь санузел в воде, потому что дверки нет, а она туда прямо просится! В итоге в санузле постоянно мокро и сыро, ибо вытяжка никакая! Еще кондиционер периодически дул воздухом с запахом туалета.

Освещение в номере: не буду подробно описывать, но тут отель попытался закосить под систему "Умный дом", выглядит это так: куча выключателей, которые включают свет по непонятному принципу, например, чтобы выключить свет в коридоре, надо сначала включить всю верхнюю иллюминацию в номере, это не напрягает, но повеселило))) очередные гении проектировки видимо приложили руку.

Да, кстати, русского ТВ канала нет, хотя заявлен. ТВ висит так, что порты недоступны, поэтому планшет к ТВ нельзя подключить. От BBC и остальных англоязычных каналов через пару дней уши в трубочку сворачиваются.

Интернет: в корпусе 6 работал медленно и с перебоями, зато бесплатно.

Уборка в номере

В принципе ОК, за исключением того, что, то полотенца забудут чистые положить, то чай забудут, то кофе не положат. Но зато почему-то обязательно положат чистое полотенце на пол у унитаза))) как будто все, простите, садятся облегчаться исключительно босиком. Это вдвойне глупо, поскольку пол постоянно мокрый из-за выше описанных причин и наличие этого полотенца на полу просто лишено смысла кроме как быть половой тряпкой.

Питание

Включенный завтрак: обычный, от сетевого отеля я ждала большего. Огорчило отсутствие свежевыжатых соков (вместо сока-Yupi), а также ни разу не было манго и маракуйи, были только: арбуз, ананас, папайя, яблоки, бананы, рамбутан и еще какой-то неизвестный мне фрукт. Рекомендую блинчики, которые готовятся в специальном аппарате по нажатию кнопки. Также понравились свиные колбаски.
Питание в ресторанах отеля конечно же сильно дороже, чем в местных кафешках Карона. На качество пожаловаться не могу, все было вкусно, особенно понравился суп том кха с морепродуктами. Но если бы сделали дешевле, я уверена, посетителей было бы больше. Вечером на ужине по системе шведский стол всегда было мало людей, мы ни разу не сходили, потому что дорого. Считаю, что отель только продукты переводит. Должен быть у жадности предел. Алкоголь тоже дорого, например, пиво в 3-4 раза дороже, чем если купить в 7/11. Коктейли по 500 рублей. Дорого, одним словом. Обратите внимание, что цены во всех меню указаны без налогов и сборов, в счете будет примерно плюс 20%.
Кстати, нам ни разу не дали нашу копию чека, первый раз столкнулись с подобной практикой. А в ресторане Tai чуть не обсчитали на 600 бат: чьи-то два напитка попали к нам в счет. Хорошо, что мы всегда проверяем счет. Чего и вам советую.

Бассейны

Сразу скажу, на наш отдых пришелся ремонт горки в детском бассейне, который, к слову, так расположен, что не сразу и найдешь, поэтому все дети были в большом основном бассейне, но их было не очень много и поэтому не напрягало.
Хочу обратиться к отелю: вы сами в эти бассейны ногами заходили?! Я первый раз столкнулась с таким скользким входом, я не удивлюсь, если были случаи травм. Кафель очень-очень скользкий, заходить и выходить надо очень аккуратно, лучше если кто-то будет придерживать за руку. Лучше бы сделали вход лесенкой. С лежаками проблем не было, ибо мы отдыхали в низкий сезон. Думаю, в высокий сезон эти проблемы будут, поскольку количество лежаков явно не рассчитано на количество номеров в отеле.
К большому бассейну в общем-то вопросов нет, но вот по поводу маленького "релакс" бассейна скажу: в отличие от большого бассейна, настил тут выполнен не террасной доской, а обычными уже деформировавшимися досками, которые становятся скользкими, когда намокнут, это в дополнение к скользкому кафелю в самом бассейне. Причем несмотря на то, что это "релакс" бассейн, из бара Champions, что у этого бассейна, гремит танцевальная музыка, вот тебе и «дзен». У этого бассейна почти никогда никого не было, мы пришли туда в первый свой день и больше не ходили, объясню почему: сам бассейн такого размера, что в нем не поплавать, а только болтаться как сами понимаете что, джакузи не работает и на этот бассейн выходят балконы основного корпуса. Когда мы там лежали, почему-то именно в это время им приспичило мыть полы пневмо-мойкой видимо от плесени. И вот лежим мы у "релакс" бассейна, а уборщик фигачит по полу струей и все брызги с плесенью летят на нас, мы перебазировались на другую сторону, подальше, и что вы думаете - он за нами. Это к тому, что уборщик не понимает, что он мешает гостям отдыхать. Почему мы на отдыхе должны бегать от уборщика? Почему он не может чистить полы, когда у бассейна нет людей? Это я все про мелочи, которые мелочи, но в целом делают картину уровня сервиса.

Контингент

В первую неделю было много китайцев, поскольку неделя пришлась на китайский осенний праздник урожая, во вторую неделю контингент был смешанный: британцы, разные азиаты, русские, арабы.

SPA

Сходили один раз: я выбрала stress relief massage, муж выбрал тайский, делали нам в одной комнате. Взяли промо предложение: 1099 бат за любой массаж 90 минут с человека. Мужу досталась опытная массажистка, сделала массаж хорошо, а мне досталась ученица: погладила, погладила, опытная ей всю дорогу подсказывала, что делать... Я как пришла, так и ушла, без эффекта заново родившейся:( Вердикт: СПА в отеле не фонтан, но делать массажи во многочисленных салонах на Кароне мы побрезговали, решайте сами. Там конечно дешевле раза в 2-3.

Разное

При заселении нам дали купоны на скидку: 1) на SPA в первые сутки проживания 2) на обед/ужин в тайский ресторан в день заселения 3) на обед/ужин в кафе у бассейна в день выселения. И, внимание, этими купонами можно воспользоваться только в эти дни. Отель, вы вообще нормальные? В день приезда мы после ночного перелета спали весь день, как мы можем воспользоваться купоном?? В день отъезда мы выехали в 7 утра - как мы можем воспользоваться купоном??! Неужели нельзя просто дать по купону на все время проживания?! Это опять к вопросу о мелочах.

Во время отдыха к нам несколько раз подходили и впаривали установить на смартфон их приложение «Accor hotels», при этом никто ни разу не спросил, все ли нам нравится, как нам отдыхается. Зачем мне ваше приложение, функционал которого сводится к бронированию ваших отелей? Лежа на шезлонге, я ожидаю услышать вопрос: «Не желаете ли что-нибудь из бара, а не «вы уже установили наше приложение?».

Мы прекрасно отдохнули в этом отеле. Пхукет как всегда прекрасен. В сентябре ехать можно, погода переменная и сильные волны, но всегда есть бассейн.

Убрала одну звездочку за выше обозначенные недочеты.

Надеюсь, наши комментарии будут полезны отелю и будущим его гостям.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
14.04.2018
8 ночей
Double
Завтрак
2 взросл.
90758 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Novotel Phuket Karon Beach Resort & Spa 4* (Новотель Карон Бич Резорт)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой