paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort Kemer : : Отзыв 2336833 : : Туры

Отзыв на отель Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort Kemer


Отзыв написал 26.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с ребенком 1,5 лет 2 недели в сентябре 2016 До поездки несколько месяцев пересматривали очень много вариантов, чтобы подошло малышу, достаточно много требований, в конце остановились на Фазелис Принцесс. Определяющим было расположение и цена. Перечитали все отзывы, с некоторыми людьми списались, поэтому по приезду не было неожиданностей. Отель - бюджетная старенькая 5, кстати, в прекрасном месте, про природу написано много, все супер. В остальном, за те деньги, которые стоит туда тур, наверное, больше на побережье и нет другого предложения, все, что лучше, в разы дороже. Претензий по поселению нет. Дали сразу номер, который мы просили при бронировании ( вид на горы, там не так жарко). Вместо детской кроватки предложили полноценное место, нас это устроило вполне. В номере было очень чисто, постельное и полотенца в прекрасном состоянии, попросили еще одно покрывало на ночь для ребенка, дали сразу. Сейфом не пользовались ни разу, уходя из номера оставляли телефоны, фотоаппарат, деньги (не на виду,конечно), ничего даже с места не трогали. Убирали хорошо, малыш в 12 уже ложился спать, сказали об этом в первый день и у нас убирали до 12. Учитывая, что у нас ребенок ел в номере, то небольшие пятнышки бывали на белье, как мы не старались есть аккуратно, так эту постель ежедневно меняли без напоминания. Еда. Для взрослых - все устроило.За две недели ничего не надоело. В обед и на ужин несколько видов мяса, рыба, печень и тд. Да, за мясом, которое при тебе готовили в воке или на гриле, надо было постоять 5 минут, не хочешь, и так большой выбор. Очень вкусные лепешки - гезлеме готовит женщина на пляже и к ним айран. В остальном выбор крайне велик. Была проблема с детским меню, которое позиционирует отель. По приезду не было ни детского, ни диетического меню. Проблема была решена на 2 день, после разговор а с шефповаром нам стали отдельно готовить: отварное мясо и овощи, малыш прекрасно ел. Огромное количество сладостей на любой вкус, обилие фруктов. Очень печально было наблюдать, как наши туристы нагребают по три тарелки еды, ковыряются в них, потом большую половину бросают. Грязных недомытых тарелок не попадалось, места в ресторане хватало, официанты все работали быстро, старались убирать. Алкоголь. Я не сильный спец в крепких напитках, но то, что мы пили: пиво, вино, молочный ликер типа Бейлис, вермут, различные коктейли вполне устроили. Грустно было наблюдать, когда люди ругались с барменами по поводу маленьких порций алкоголя - нам бы сразу граммов 300 на грудь, а разливают по 50... По утрам на пляже валяются стеклянные бокалы, уж очень тяжело отнести на стойку бара, иногда уже разбитые, не персонал же их разбил... Но это везде так. Развлечения. Аниматоры старались, кто хотел, занимались. Море. Шикарное, чистейшее, теплое. Начитавшись отзывов, везли с собой резиновые тапки, одевали только малышу, сами спокойно заходили в море - средняя галька. Лежаков хватало всегда, полотенца пляжные вполне приличные. Очень понравился хамам с массажем пенным, скрабом, маской для лица 25 долларов. Экскурсии брали в турагенстве на улице, налево от выхода из отеля. Очень приятный парень Шамиль, прекрасно говорит по русски, рассказал,где магазины, рынок, что где лучше купить, туры у него в 1,5 - 2 раза дешевле, чем у отельных гидов. Кстати, о гидах. Работа гидов Тезтура состояла только в трансфере до отеля и впаривании дорогих экскурсий и поездок в торговые центры, где и купить нечего. На вопрос, когда гиды находятся в отеле, получили ответ: не знаю, когда буду привозить новых туристов, тогда и буду в отеле, на стойке есть телефоны гидов, вам нужно, вы и звоните, то есть все вопросы туристам нужно решать самим или ждать, может гид появится. Зато гиды Анекс, Пегас постоянно находились в лобби отеля и решали все вопросы туристов. Мы изначально были настроены на позитив, знали все плюсы и минусы отеля, поэтому 14 дне пролетели очень быстро, ребенок хорошо ел, играл со всем персоналом( его все в отеле знали по имени), купался и в море и в прекрасных бассейнах. Бассейны чистые, вода хлорируется, но запах не сильный. Очень много было маленьких детей, общаясь с мамочками, особо никто не болел. Персонал в общем достаточно приветливый, обожают детей, мелкие проблемы сразу решались без нервов. Отель,конечно, старенький, но стремится всеми силами держать марку. Главные недостатки, о них все пишут, плохое кондиционирование, слабый вай-фай. Но у нас номер был с видом на горы, было не очень жарко, поставили управление кондишеном на максимум, было очень прилично при том, что температура в некоторые дни была до 39. Персонал поговаривает, что будут закрывать отель на реконструкцию, после которой конечно же взлетят и цены. А если не закроют, то в следующем году приедем обязательно

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Larissa Phaselis Princess Resort ex Zen Phaselis Princess Resort Kemer>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой