paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Айя Напа : : Адамс Бич Айя Напа : : Отзыв 2336634 : : Туры

Отзыв на отель Адамс Бич Айя Напа

от 67306 р./чел
134613 р. на двоих
вылет 08 сентября
на 8 ночей

Отзыв написал 23.09.2016.

Оценка: 3 из 5.

Сразу оговорюсь, отель суперский и я бы поставила ему твердое 4+, если бы не история, которая приключилась с нами с заселением

Теперь по порядку. Мы заселились 21 сентября. И прожили пока всего 2 дня. По истечению 10 дней 1 октября), думаю, что сделаю Итоговый пост про отель)

1. Мы все понимаем, что ввиду санкций в этом году Кипр принял огромное количество туристов, кто заменил свой запланированный отдых в Турции и Египте на эту страну. Поэтому персонал отелей до сих пор (сентябрь 2016) находится в состоянии "офигевания" от всего этого. В частности, отель Адамс бич весь курортный сезон стоит заполненным под завязку. По приезду гостей, а особенно групп, туристов заселяют не раньше 14.00 (не расчитывайте на ранний заезд) в свободные номера. А вот если их не хватает по каким-либо причинам, то заселяют в "промо" номера административного этажа М. Номера с 901 по 909. Что представляют эти камеры, пардон, комнаты из себя! (нам попался 901 номер). Маленькое окошечко на верху без балкона, через которое вы в лучшем случае будете видеть автобусы, которые привозят и увозят туристов. Никакой заявленный в ваучере вид - сторона вид на море - вам даже не привидится. Ванная с офигенной плесенью по стенам и углам - извините, я даже в трешках по всему миру (в архиве 35 стран, более 70 отелей) такого не встречала (фото есть)! И самое "смачное", когда на ресепшене тебя пытаются убедить, что это НОРМАЛЬНО. Так и положено! Ребята!!! Это 5*! Не нормально!
Итак. Теперь без лирики.
Номер дали плохой - плесень, балкона нет, вида на море нет, в окно можно только нос высунуть. Ругаться и требовать заменить этот номер (узнали позже) прибегают все. Как нам сказали, если в отеле не хватает мест, селят сюда. Потом, если вы предъявили претензию, на след.день меняют. Нам заменили. Но, извините, сутки "каземата" мы оплатили по нехилой 5-ти звездочной цене! В этой ситуации спасибо девчатам Библио Глобуса - вытребовали нам компенсацию: бутылка вина за 6,35 евро, тарелку фруктов и скоростной бесплатный интернет (что очень актуально) здесь. Отмечу - интернет бесплатный в отеле никакой! Изматеритесь пользуясь им. Ловит более-менее на ресепшене. Платный- за неделю 14 евро - отлично летает и на территории и в номере. И на том спасибо. Нервы от обиды и несправедливости, понятно, никто не вернёт. Кроме того, заселили с 30-ти минутным опозданием!!!!! В 14.30. А если учесть, что мы вылетали из Москвы в 6 утра, то понятно, что люди приехали с самолёта не спавшие. Одна пара с маленьким ребёнком уже просто стала кричать и требовать вернуть деньги.

На понимание - в отеле, если берете номера делюкс и выше - попадёте в отличный новенький корпус. Все, что в простом формате - старая мебель в номерах, обычная ванна, в которую не слишком приятно залезать под душ. Холодильника нет. Вернее есть, но он платный и запечатанный. Сейф бесплатный. В целом неплохо, но не 5*. Адаптер для розеток есть и на ресепшене, и в магазинчиках порядка 2 евро. Нужен.
2. Территория - выше всякой похвалы. несколько бассейнов, лежаки, зонты, полотенца - все бесплатно. Свой пляж и выход к морю. Заход в море по лесенке. Песочек. Поэтому тапочки, если вы не полезете дальше, особо не нужны. На рифах небольшие рыбки. Масочку можно взять) 5*
3. Питание - десять 5*. И завтраки, и обеды, и ужины! Все супер! Обед и ужин - все напитки платно, как везде в Европе. Например, бутылка воды 3,65 евро.
4. Ресепшен. Оценка 3. При заселении групп - броуновское хаотичное движение, которое бегает между собой, не закончив с одними клиентами, переключаясь на других. Результат соответствующий. На фоне этого довольно смешно, когда менеджер по клиентам девушка по имени К. (не буду озвучивать её имя), вместо того, чтобы решать проблемы, совершенно безграмотно пытается строить очереди из пары человек, которым и так ничего не могут ответить.
Кого отмечу из персонала с отличной стороны - на ресепшене Мария (!) УМНИЧКА! Единственная, кто вменяемо отвечает на вопросы и по существу. И Михаил (занимается багажом)!!! Будете в отеле, увидете, что он помогает всем туристам решать ЛЮБЫЕ проблемы! У кого кондеры, у кого ещё что-то, и Т.д. Михаил, спасибо!!!! Именно такие сотрудники гордость отеля.
Да, на русском говорят практически 80% персонала!
Что ещё отмечу - Девчата Библио Глобуса отрабатывают по полной. Решают проблемы. Как утром второго дня, во время встречи с гидом, так и вечером второго дня, когда вам предлагается приветственный коктель. Вы приходите и там с каждой семьей девушки Библио Глобуса встречаются и выслушивают все проблемы, вопросы и решают их. Это очень положительный формат работы. Пока все. Надеюсь, было полезно.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Адамс Бич Айя Напа, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
08.09.2018
8 ночей
Classic side sea view
Завтрак+ужин
2 взросл.
134613 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Адамс Бич Айя Напа>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой