paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Хаммамет : : Novostar PrimaSol Omar Khayam Resort & Aquapark 3* (Хаям Отель) Хаммамет Тунис : : Отзыв 2334870 : : Туры

Отзыв на отель Novostar PrimaSol Omar Khayam Resort & Aquapark 3* (Хаям Отель) Хаммамет Тунис

от 37567 р./чел
75135 р. на двоих
вылет 09 июля
на 7 ночей

Отзыв написал 22.09.2016.

Оценка: 3 из 5.

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали с мужем Рейтинги данного заведения сильно завышены, создаётся ощущение, что большинство положительных отзывов написаны на заказ. Мы ожидали большего. Отзыв будет большим и подробным, но с претензией на объективность, ибо в Тунисе я была в четвёртый раз - есть, с чем сравнить. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. Заехали мы примерно в пять утра. Прекрасно понимая, что заселение будет не раньше обеда, мы оставили багаж на ресепшн и хотели взять сейф для ценных вещей, чтобы пойти купаться. В сейфе нам по непонятной причине отказали, пришлось на свой страх и риск носить при себе все документы и деньги до заселения, когда сейф всё-таки нашёлся. Более-менее приличный номер нам удалось получить с третьей попытки - несмотря на письмо, которое я писала менеджеру по бронированию сети PrimaSol Оксане. Она ответила, что мои пожелания (двуспальная кровать, не первый этаж, номер рядом с рестораном и ресепшн) будут учтены. Как выяснилось, пожелания вовсе не были переданы в отель (если молодой человек на ресепшн не врал). В итоге пришлось без скандала, но очень настойчиво выбивать хороший номер, показывать сотрудникам письмо от той самой Оксаны, объяснять, что не хотелось бы портить медовый месяц плохим размещением. В итоге, примерно через 12 часов после приезда мы получили таки номер на втором этаже корпуса Нарджесс с видом на детскую площадку и фрагмент моря, без какой-либо доплаты. Пара слов о плюсах отеля, коих немного. Пляж действительно очень близко, белый песок, к сожалению, не очень чистый - видимо, многим людям действительно сложно встать и отнести окурок/фантик в урну. Большая территория, довольно красивая и ухоженная. В целом приятный персонал, правда, выполнять свои обязанности по-максимуму им помогают чаевые. Хорошие бассейны, мини-аквапарк. Много баров на территории, которые работают строго по расписанию. Напитки всегда в наличии, очередей почти нет. Далее - о минусах отеля, по пунктам. 1/ Месторасположение. Отель находится в Северном Хаммамете, ближе к Набёлю. Район вокруг грязный и очень неприятный, пойти совсем некуда, а вечером выходить просто страшно. До центра Хаммамета с его магазинами, кафе и Мединой - 6-7 км на такси (7 динар, в ночное время - 15 динар, ходит автобус, но поймать его проблематично). До курортного района Ясмин - в два раза дальше и дороже. Возле отеля есть пара магазинов с фиксированными ценами, где в общем-то можно купить всё необходимое недорого. Развлечений в окрестностях - ноль. 2/ "Ресторан" и питание. Рестораном это назвать язык не поворачивается, и обслуживание, и еда на уровне столовой. Во многих отзывах уже писали о нехватке чашек, приборов и салфеток, грязных столах, очередях на раздаче. Само качество и разнообразие еды не впечатляет. Она элементарно невкусная, у большинства блюд странный привкус, как и у напитков (покупайте воду в бутылках, благо что 30р за 1,5 литра). Почти каждый день одни и те же блюда, плохой выбор мяса. Фрукты - только арбузы и дыни (невкусные), один раз был виноград. Кофе из автомата явно не натуральный, "каппучино" пару раз оказывался без молока... Некоторые пишут, что им не понравилось питание в две смены. На самом деле, это удобно, тем более что на ресепшн можно попросить карточку именно той смены, которая удобна вам. Мы ели во вторую смену, если хотели есть раньше, ходили на барбекю и снек-бар, которые были вкуснее, чем сами обеды и ужины. Нам понравилась пицца с ананасами (остальная почему-то невкусная), кебаб, выпечка и десерты. Остальное было так себе, овощи каждый день одни и те же, пюре и паста невкусные, мясо жёсткое или пересоленное, курица сухая, невкусное молоко. Что касается обслуживания: на третий день мы додумались давать официанту чаевые. С этого дня нас стал ждать накрытый столик с чистыми бокалами и нормальным количеством салфеток, украшенный цветами. Люди, не жалейте денег на свой комфорт. Неужели вы платите не менее 1000$ на тур, чтобы потом экономить один динар (около 30р) на чай официанту? Только один раз мы пересеклись с первой сменой, которая только заехала и, видимо, не поняла правила пользования рестораном. Проблему решил старший официант, далее всё было ок. 3/ "Анимация". Я в принципе не любитель подобных развлечений, но в связи с месторасположением (см. п.1) приходилось терпеть и слепнуть от великолепия этой сельской самодеятельности. Команда аниматоров международная, ребята по большей части совершенно не харизматичные, едва ли не спят на сцене, выступают без какого-либо энтузиазма, всё делают еле как. Было откровенно скучно, восторга других гостей мы тоже не заметили. Каждый вечер бинго (платно) и пара потрясающе "красивых" танцев и удивительно "смешных" скетчей. Далее - дискотека под "модные" русские и арабские хиты пятилетней свежести. Дневная анимация нас не очень интересовала, один раз сходили на водную гимнастику, не с чем особо сравнить, ну неплохо наверное, хотя выбора не было. 4/ Уборка. Несмотря на достаточно щедрые чаевые, убирали исключительно полотенца и простыни, которых с каждым днём становилось всё меньше, пока простыни не исчезли вовсе вместе с туалетной бумагой, которой еле хватило до нашего отъезда. В остальном "уборка" заключалась в том, что по полу один раз махнули тряпкой. В коридоре корпуса не убирали совсем. Мы делали ставки, когда же исчезнет гора грязных тарелок у нашей двери, которая появилась там еще до нас. Под окном местный котенок в куче мусора трепал надувной матрас, выкинутый кем-то из окна. На сам номерной фонд я не могу пожаловаться, потому что еду в отпуск не сидеть в номере и прихожу туда помыться и поспать. Но для тех, кому это важно, рада сообщить, что в номерах несвежий ремонт, старая сантехника и мебель с отваливающейся фурнитурой, грязные шторы. 5/ Туроператор "Экспресс Тур" и экскурсия. Я четвёртый раз ездила в Тунис с этим оператором и первые три поездки прошли без нареканий, но в этот раз была разочарована. Во-первых, в день вылета из Петербурга выяснилось, что обратно мы летим в 5 утра и забирают из отеля нас в половине первого ночи. То есть по факту, заплатив за 7 ночей и 8 дней отдыха, мы получили 6 ночей и 7 дней, потому что оставшиеся нам от седьмой ночи полчаса вряд ли можно учесть. Я считаю это обманом со стороны "Экспресс Тура" и, являвшись их многолетним клиентом, больше не испытываю желания пользоваться их услугами и советовать их друзьям. Экскурсия в Карфаген, которую мы приобрели у оператора - это отдельная песня. Даже целая симфония: потрясающая гармония хамства и непрофессионализма гида в совокупности с "отличной" организацией поездки . Русская гид, имени которой мы, к большому сожалению, не расслышали, всю поездку бубнила совершенно неинформативную чушь, путаясь в датах и фактах и регулярно оскорбляя туристов, которые изначально были настроены вполне лояльно. В частности, эта дама заявила, что мы не группа, а зондер-команда, а на любые вопросы выдавала одну из трёх вариаций: я не знаю, я не скажу и вам-то какое до этого дело. Но самыми выдающимися были способности этой дамы к тайм-менеджменту: на осмотр Сиди-Бу-Саида у нас было 45 минут (если кто не в курсе, за это время можно добежать от автобусной стоянки до смотровой площадки, на бегу щёлкая фотоаппаратом; времени погулять, сделать покупки и спокойно попить традиционного чая с кедровыми орешками в кафе у нас не было). Термы Антония Пия мы должны были осмотреть за полчаса, при этом нам ни слова не было сказано ни об их устройстве, ни о пуническом некрополе, который находится рядом. На музей Бардо, который можно весьма бегло осмотреть за полтора-два часа, у нас было сорок минут. Зато нас на целый час завезли в какой-то местный аналог "Дикси" в столице, где мы ничего не смогли купить, ибо уважаемая гид не соизволила сообщить нам о местонахождении и времени работы обменников, и этот час мы провели в самостоятельных поисках оных. Я второй раз была на этой экскурсии и мне есть, с чем сравнить: пять лет назад потрясающий гид-тунисец, прекрасно знающий историю, культуру и политику страны, рассказал потрясающую лекцию и заставил просто влюбиться в Тунис. После экскурсии с таким гидом, как эта волшебная женщина, я уверена, у большинства туристов впечатления о стране не лучшие, а мне просто жаль потраченных на эту экскурсию 76$. Я надеюсь, что "Экспресс Тур" прочитают этот отзыв и в дальнейшем будут лучше относиться к подбору сотрудников. Такие "гиды", как эта дама, лишают вас туристов. 6/ Гости отеля. Мне обидно это признавать, но больше всего наш отдых испортили наши же собственные соотечественники, коими являются 70% гостей Омар Хайяма. Кто занимает лежаки на пляже в 6 утра и не пользуется ими целый день? Кто приходит жрать в ресторан не в свою смену, и ещё скандалит по этому поводу с сотрудниками? Кто берёт бокалы и приборы с соседних накрытых столов? Кто накладывает еды в два раза больше, чем может съесть, а другой человек вынужден смотреть на то, как официант выбрасывает целые сосиски, которых не хватило всем гостям? Кто уносит посуду в номер, а потом выкидывает её в коридор корпуса? Кто раскидывает бычки и стаканы на пляже, не сортирует мусор? Кто лезет с малыми детьми на горки для взрослых, а потом удивляется, что ребёнок поранился? Спасибо хоть пьяных драк не было. В принципе, в таком поведении руссо туристо отчасти виноват персонал отеля, который видимо привык к послушным европейцам и не понимает, что надпись "занимать лежаки строго запрещается" для русского человека не является авторитетом. Стоило бы пару раз с позором выдворить с пляжа таких умников, и их бы не было, но это никому не надо. Стопки никому не нужных лежаков у бассейна, когда их не хватает на пляже, мне тоже мало понятны. Видимо, никогда уже не настанет тот день, когда можно будет перестать краснеть, говоря, что ты русский. Перед тем, как жаловаться на плохое отношение персонала к русским, подумайте о том, как вы себя ведёте, и какого отношения заслуживаете. Раньше в тунисских отелях не было такой ситуации, но с закрытием Турции и Египта быдло с периферии, к сожалению, ринулось в Тунис. Так что теперь я сто раз подумаю, ехать ли туда снова, а если и поеду - точно не в Омар Хайям или другой отель сети ПримаСол. Я уже жду комментариев в духе "что вы хотели за такие деньги". А хотела я приличную "трёшку" и знаю, что это возможно, ибо была в них и не раз. Этим отелем я осталась бы довольна, если заплатила бы в два раза меньше. Он мог бы стать неплохим местом для отдыха, если бы не наши соотечественники, с буйством которых персонал не в силах справиться. Так что в следующий раз критерием для выбора отеля будет "как можно меньше русских". Никого не хотела обидеть, но хамское и неадекватное поведение наших людей на курортах - это факт. Соблюдайте отельные правила, думайте о других туристах, и вы сделаете свой и чужой отдых лучше. Спасибо за внимание.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.07.2018
7 ночей
Standard
Все включено
2 взросл.
75135 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Novostar PrimaSol Omar Khayam Resort & Aquapark 3* (Хаям Отель) Хаммамет Тунис>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой