paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Pgs Hotels Kiris Resort 5* (Кириш Резорт) : : Отзыв 2334761 : : Туры

Отзыв на отель Pgs Hotels Kiris Resort 5* (Кириш Резорт)

от 28691 р./чел
57383 р. на двоих
вылет 10 мая
на 8 ночей

Отзыв написал 22.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Общее впечатление: В отеле были всей семьей: жена и 2 дочки 4,8 года и 1,3 года Обошлась путевка на 7 ночей в 117 000 руб. Отель понравился, хотя не обошлось без негатива. Начитавшись отзывов ожидал худшего, но обошлось:) В Турции в десятый раз. Отдыхали и в премиальных отелях, таких, как Rixos Premium Belek, Rixos Sungate, 4 года назад были в другом отеле сети PGS - World Palace (сейчас входит в сеть Alva Donna). Так что есть с чем сравнивать. Номер: Поверив предыдущим отдыхающим, взяли номер в основном корпусе. Не прогадали. В виллах не были, но в основном корпусе номер был нормальным (№2137). Видно, что ремонт был давно или делали его без увлечения, есть потертости, грязная решетка кондиционера, потрескавшаяся местами дверь в санузле, но в целом, номер чистый, ламинат не скрипит. Сервис: Как приехали, попросили заселить в основном корпусе, что сделали без проблем, за что большое спасибо. Также попросили детскую кроватку. Принесли её только на третий день после неоднократного напоминания на ресепшен. Убирались в номерах более-менее, после бакшиша (обычно оставляли 1 доллар) бывало чище, но не сильно. Полы под кроватями, по моему, вообще не мыли. Анимация неплохая. Постоянно в бассейне проходили какие то мероприятия, соревнования. Была пенная вечеринка. Всякие аэробики и т.д., но нам это было не интересно и сказать что либо по этому поводу ничего не могу. Но Питание: Опять же, ждали худшего:) Кормили достаточно вкусно и разнообразно. С мясом бывали напряги, в основном курица, бараньи котлетки и говядина (мне не понравилось). Ежедневно давали индейку, разную рыбу. На завтрак бывали очереди за блинами и оладушками, яичницей, но очереди вставали ближе к 8:00, в 7:30 очередей не было. Много зависело от поваров. Была тётеньнка, которая яичницу жарила со скоростью электровеника, очередь к ней даже после 8 утра не успевала выстраиваться, а если вместо неё вставал парень - все, ожидайте. В обед, кроме всего прочего, жарили рыбное филе в кляре - вкусно. По вечерам всегда жарили шашлыки (барбекю) из рыбы: форель, сибас, дорада, из курицы и котлеток. Из фруктов всегда были апельсины, яблоки, персики, груши и сливы. Арбуз и дыня также постоянно, но, на мой взгляд, что арбузы, что дыни в России гораздо вкуснее и ароматнее. Десертов было много разных, правда пахлаву разбирали в самом начале обеда и ужина, больше не выкладывали. Видимо экономили таким образом. Очень вкусный рис, неплохая картошка фри (вещь, конечно, на любителя, но наша старшая дочка ела, в основном фри, что не есть полезно...), всякие наггетсы и др. С 11:00 до 17:00 работал снэк бар: очень приличная пицца, рыбные палочки неплохие, ну и фрукты-овощи. Обалденное мороженое, хотя и надо было отстоять небольшую очередь. В общем, питание в норме. Испортило впечатление только постоянно разбавленный алкоголь во всех барах, кроме лобби бара, но, пили редко, поэтому не беда. Неплохой бейлиз, мохито (только надо просить размять лимон и мяту, бармены обычно просто кидали в бокал ингредиенты). Немного нагловатые бармены тоже иногда напрягали. Территория отеля: Территория достаточно большая, зеленая, есть где погулять, пофотографироваться. Младшая в первые дни плохо засыпала по вечерам, или просыпалась посреди ночи, но стоило на коляске выехать на улицу и доехать до пляжа, засыпала. Итог: Если вы едете отдыхать и настроены на позитив - вы получите позитив. Если все время ждете негатива, будете обращать внимание на неприятные мелочи и портить из за них настроение - отдых будет испорчен. P.S. Несколько слов о туроператоре: "Пегас туристик" сильно разочаровал в самом начале и также завершил отпуск на негативной ноте. Вылетали из Казани. Сами родом из Чебоксар (200 км. от аэропорта Казани). Когда приехали в аэропорт, нам сообщили о переносе рейса на 5,5 часов (Авиакомпания Онур Аир). В итоге рейс задержали на 6 часов. Мы с двумя маленькими детьми больше 8 часов парились в аэропорту. Радости просто море. .. Ладно, прилетели, отдохнули. Уезжаем обратно, вылет в 23:50. Из отеля забрали по расписанию, в 19:30. Приезжаем в аэропорт Анталии, и тут оказывается, что рейс перенесен на 3 часа!!! (тот же Онур Аир) Добрый представитель Пегаса, ехавший с нами в автобусе, под видом важных дел сошел с автобуса заранее, сказав, что в аэропорту всё нормально. Сообщил неправильные номера стоек регистрации, куда ломанулся весь автобус и всем пришлось минут через 30 перебираться на другие стойки регистрации. По всему видно, что представители туроператора заранее знали о переносе рейса, но решили не деоржать нас в отеле, а побыстрее выпихнуть нас. Обидно.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Pgs Hotels Kiris Resort 5* (Кириш Резорт), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
10.05.2018
8 ночей
Economy room
Ультра все включено
2 взросл.
57383 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Pgs Hotels Kiris Resort 5* (Кириш Резорт)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой