paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Родос : : Evi Faliraki : : Отзыв 2334029 : : Туры

Отзыв на отель Evi Faliraki

от 44929 р./чел
89858 р. на двоих
вылет 16 июня
на 14 ночей

Отзыв написал 21.09.2016.

Оценка: 1 из 5.

Если честно, когда перед отпуском читала все отзывы, не особо им верила И было не особо страшно, так как я совсем не притязательный человек, понимала, что мы довольно бюджетно купили тур, и что не может быть настолько все плохо, как описывали многие. Оказалось, что может! Все началось с самого прилета в Грецию. Как только я прошла таможенный контроль, обнаружила, что забыла телефон в самолете, я в панике подошла к женщине в окошке по утере багажа. на английском ей объяснила ситуацию, назвала номер посадочного места. она по рации с кем-то связалась и попросила подождать меня минут 10. По итогу ей по рации передали, что телефона не нашли. Я попыталась объяснить, что это просто невозможно, так как я точно оставила его в кармашке кресла!!! Она просто пожала плечами. Я решила подойти к операторам Библио Глобуса, которые встречали туристов, объяснила им снова эту ситуацию. Девушка от Библио Глобуса снова подошла со мной к той женщине и снова объяснила, что случилось, но услышала такой же ответ - телефона в самолете нет! Тут я вспомнила, что поменялась местами со своим молодым человеком, и что я сидела на соседнем кресле! Мой молодой человек подтвердил и отдал свой посадочный талон, на что эта женщина ответила, что они проверили абсолютно все кресла и ничего не нашли! Я говорю "Что за бред? Как так??" На что оператор Библио Глобуса мне ответила, что в любом случае, если телефон в самолете - его найдут, краж тут нет, и, как правило, всю технику, которую оставляют пассажиры, возвращают сразу же после проверки самолета. Она попросила дать ей номер телефона, по которому со мной можно связаться, сказала, что часа через 2-3 перезвонит мне В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Что самолет еще проверять будут, она все узнает, свяжется с ними чуть позже. Я дала номер телефона своего молодого человека, согласилась. У меня все равно не было выбора. Весь день уже был испорчен, а мы еще даже не добрались до отеля. Весь переживала потом из-за телефона, ждала звонка или смс от оператора... Но надо ли говорить, что со мной так никто и не связался. В брони и на сайте Библио Глобуса я указала, что у меня астма, что я не могу жить на подвальном этаже. Так как просто не смогу дышать! По итогу, когда я озвучила эту просьбу на ресепшене, русскоговорящая женщина что-то недовольно передала на греческом языке хозяину отеля, так мне ничего и не ответив. Потом она подозвала нас всех четверых (с нами было еще две подруги, у которых был также забронирован двухместный номер) и сказала, что есть 2 отдельных номера на подвальном этаже, либо апартаменты с двумя комнатами. И что хоть это и не 2 отдельных номера, но апартаменты просто шикарные!. Мы решили посмотреть те 2 номера на подвальном этаже сначала. Даже описывать не буду то, что я увидела и согласились на апартаменты. Так как вариантов все равно у нас уже не было. Мы заехали. Мебель старая, одна комната была отдельная, вторая - смежная с кухней. Мы конечно планировали жить отдельно, это было не совсем удобно, но это было лучше, чем те номера. Мы сходили поужинать, разобрали вещи, потом решили сходить в душ. Вся вода выливалась на пол в ванной, но это не так страшно. Вся проблема была в том, что вся эта вода каким-то образом вытекла в коридор нашего номера, а потом и в общий коридор!!!!!!!!!! Мы были в ужасе!! Все полы были в воде!! С ванной вода просто не уходила! Видимо там неправильно была установлена система водоотвода, неправильно был сделан наклон. Было уже поздно, и мы решили подойти на ресепшен утром. Ночью я почти не спала. Так как напротив находился бар, громко играла музыка, и орали туристы. Слышимость в номерах - просто невероятная! Под такой грохот мы так и не уснули, я уж не говорю про скрипучие кровати, невозможно было даже повернуться! На следующий день мы подошли на ресепшен. Там была другая женщина-администратор, я спросила, говорит ли она по-русски. Она ответила, что да. Я объяснила ей ситуацию и сказала, что мы хотели бы 2 отдельных НОРМАЛЬНЫХ номера. она сразу сделала вид, что не понимает и попросила перейти на английский. Я объяснила ей все снова только на английском, она кому-то позвонила, потом сказала нам, что вчера нас все устраивало, и мы сами согласились на апартаменты. Я объяснила ей, что мы не знали, что в наших апартаментах такие проблемы с душем! Она снова кому-то позвонила. Мы уже начали выходить из себя. Потом она сказала, что есть только 2 номера на подвальном этаже рядом с ресепшеном слева... мы повернули голову туда, куда она показывала... там находился общий туалет. Вонь стояла там такая, что просто не описать словами!!!!!! Я ответила, что мы не согласны и даже смотреть их не будем, и спросила, будут ли номера завтра,в любом случае же кто-то выселиться! Она вздохнула и ответила, что есть 2 номера, но в дальнем корпусе, идти 5 минут. Но мы с радостью согласились посмотреть, так как читали в отзывах, что там находится самый новый корпус со своим бассейном и баром, и что, как правило, туда русских не заселяют. ну что ж, это оказалось правдой. Номера нас устроили (я уже просто не обращала внимание на то, что душ никак не был закреплен, на сломанный замок в ванной...). В целом, мы были довольны сначала. но потом оказалось, что в наших номерах не убирают. Полы были в пыли, песке, волосах, постельное белье не меняли, не меняли ни разу даже полотенца!!!!!!!!!!! А жили мы там 13 дней. Мы были в ужасе!! Я никогда ни к чему не придираюсь, как уже написала выше, я - очень непритязательна и не понимаю людей, которые требуют разнообразных завтраков, но тут уже просто не было слов. Я понимаю, мы не так много заплатили, мы были готовы к небольшому выбору в еде и отсутствию телевизора! Но чтобы не убирать в номерах!!? Мы что - свиньи, чтобы жить в таких условиях??? на любые просьбы поменять полотенца - на ресепшене либо молчали, либо отвечали хамством! Девушка-представитель в отеле от Библио глобуса по-моему уже просто привыкла отвечать на претензии туристов заученными фразами. Я каждый день наблюдала, как многие возмущались, кричали, а она всем отвечала одно и то же "Что вы хотели! Отель старый! вы знали, куда ехали! По поводу номеров - все вопросы к администрации отеля, а не ко мне! Библио глобус тут не несет никакой ответственности за выданные номера!" Один раз какая-то пара сделала сделала комплимент её маникюру и босоножкам, на что она ответила "Ну должно же быть хоть что-то хорошее в этом отделе!" . Весело, ничего не скажешь. Еда - отвратительная. Даже для меня. На обед вообще нечего было выбрать. Макароны, картошка, сосиски и один вид мяса - какие-то кости, обтянутые кожей.... Нормально ела я только на завтрак. Просто его сложно испортить. Хотя они и это умудрились сделать. Бекон был ровно один раз, ветчина низкого качества, какой-то сладкий омлет и никаких, ВООБЩЕ НИКАКИХ овощей! Это в Греции то! На ужин можно было хоть что-то съесть, но и то, не всегда! Из фруктов только апельсины и яблоки! Как будто я в Питере их не могу поесть... По поводу множества кошек тоже правда... и хоть я их дико люблю - это был просто кошмар! Они прыгали даже на спину, когда мы ели за столом!!! Половину из них были больны, текли слюни, и от них просто страшно воняло.... при этом сидели они рядом со столом, и с этим запахом мы должны были как-то есть!!! Я не буду писать о Греции, о Родосе... Кто был там и так знает, что это невероятное по красоте место с потрясающими дружелюбными людьми! Наш отдых "спасло" именно это. Но шок от поездки все равно остался. Хотя прошло уже больше 2 недель, я специально не стала писать отзыв сразу по возвращению в Питер. боялась на эмоциях написать лишнего... Просто я хочу передать большой привет "Библио Глобусу", у которых всегда раньше покупали туры и спросить - неужели Вам настолько плевать на Ваших клиентов??? Мы заплатили за двоих 80 тысяч, понимаем, что это был бюджетный вариант, но для нас это деньги! Мы не просили деликатесов, но считали, что элементарное уважение к туристам в отеле, чистота в номерах, нормальная еда должны быть!!! P.S. Мой телефон нашла женщина, которая летела тем же самолетом, в тот же день, когда я прилетела на Родос, только из Греции в СПб (то есть самолет наш не проверяли вообще!!!! И телефон так и пролежал все это время в кармашке кресла! И вернулся обратно в СПб! Вот такая система безопасности!). Она позвонила моим родителям и сказала, что нашла мой телефон и оставила свой номер. По прилету домой я позвонила ей, договорилась о времени, когда подъехать за телефоном, купила торт, вино и подъехала к ее дому! Так прекрасно, что в наше время еще есть честные, порядочные люди! Я бесконечно благодарила её, на что она просто ответила "А как же я могла поступить иначе?" Действительно! Я бы поступила так же. Но таких людей все меньше. Кстати, в последний день отпуска нас забирал автобус Библио глобуса в сопровождении той самой девушки, которая обещала перезвонить мне насчет моего потерянного телефона. Я не сказала ей ни слова. В микрофон она пожелала всем в последний раз насладиться видами Греции из окна и сказала, что как только мы будем подъезжать к аэропорту, она напомнит всем, куда идти и как проходить регистрацию. Мы подъехали, но она так ничего и не сказала. Я сама решила подойти к ней и спросить, какие у нас номера окон для регистрации, на что услышала в ответ "Там есть стойка информации!! Подойдите и посмотрите!!!!!!". Просто без комментариев. Невоспитанные хамки. Вот это Ваш сервис. Никакая реклама не поможет той компании, которая не уважает своих клиентов! Удачи вам! Я надеюсь, что наш печальный опыт кому-то пригодится! Пожалуйста, не ездите в этот отель! Он не стоит вообще никаких денег!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Evi Faliraki, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
16.06.2018
14 ночей
Standard
Все включено
2 взросл.
89858 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Evi Faliraki>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой