paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Сусс : : Сусс Marhaba Resorts : : Отзыв 2331822 : : Туры

Отзыв на отель Сусс Marhaba Resorts

от 35635 р./чел
71270 р. на двоих
вылет 09 июля
на 7 ночей

Отзыв написал 17.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Цель данного отзыва – чётко и без эмоций информировать о тонкостях самого отеля Чтобы судить о моей объективности сообщаю, что я в Тунисе 4-й раз (из них было 2 инфотура). Был в Турции (6 раз), в Египте (12), Болгарии (2) и т.д… Видел отели всех категорий для разного отдыхающего контингента. В прошлом занимался туризмом, сейчас этим не занимаюсь! На вопросы не отвечаю (смотрите мои фото), на глупые комментарии я не реагирую и вступать в дебаты ни с кем не намерен. Потому опущу подробности перелёта с задержками на 1,5 часа туда и на 4 часа обратно. Почему я выбрал Тунис? Из-за умеренного средиземноморского климата – нет такой высокой влажности, как в Турции и сухости воздуха Египта. К тому же захотелось на белоснежный песочный пляж. Разумеется, устроила цена! В начале сентября 11 ночей за 2-местный номер (Dbl Standart) около 1300-1350$, а т.к. мы делали раннее бронирование за 8 месяцев, сэкономили ещё около 180$. Стимулом для поездки послужил юбилейный День Рождения бывшего коллеги и лучшего друга. Заселение. В отель прибыли в 00.30 по-местному (02.30 по-нашему). Задержка + трансфер занял 1час 45мин. из-за заезда в другие отели. И тут к 40-летию заранее забронировавшегося туриста (а ранняя бронировка – это инвестиция) селят в номер Economic. Но бронировался, был подтверждён и тут же 100% оплачен номер Standart. Чтобы было понятно о чём я говорю, краткая предыстория современного комплекса Marhaba Resorts. В конце 60-х годов было завершено строительство корпусов Neptune (два 2-этажных) и Medina (один 1-этажный), внутри они полностью эдентичны. Правда корпуса Neptune сейчас не функционируют, но в Medina селят. А в начале 90-х было завершено строительство Marhaba Bloc central (4 тажа) и Marhaba Club (5 этажей), в них же была произведена реновация в 2012 г. После чего комплексу присвоили 4 звезды, изначально это была трёшка. На сайте моего туроператора Оазис эта информация обозначена достаточно размыто (см. фото). Для тех, кто сейчас меня учить класть деньги в паспорт, скажу сразу: с какой это стати?! Мы сами же виноваты в том, что с нас за нормальное расселение привыкли получать деньги (в Marhaba такого не было). Но при этом про чаевые носильщикам, официантам и горничным наши граждане постоянно тупо забывают! Итак о разнице между этими номерами. Economic (сама комната): S=12м2 (3,5х3,5). Наполнение номера: 2 сдвинутые полуторные кровати, длина матраца 175 см. Поэтому те, кто выше 170см будьте готовы к свисающим с кровати ступням, а все к продавленным пружинам, ковка у изголовья кровати. 2 прикроватных тумбочки, ТВ (2 русских канала), встроенные шкафы в предбаннике, балконная пластиковая мебель на бетонной прибалконной территории без очерчивающего ограждения, пустой мини-бар, не работающий телефон. Это всё. Прочие недостатки: внутри напольный кафель больше напоминает тротуарную плитку, всё старое и ветхое, жуткий шум от работающего центрального кондиционера и слышимость того, как работает сливной бачок соседей. Снаружи вид на сетку рабицу, ограждающую хлам на территории соседнего Marhaba Beach и возможен выход на анимационную сцену, шоу длится до 00.00, т.е. 02.00 по-нашему. После за этими же столиками до утра резвится молодёжь, которой не спится до рассвета. Закрытые балконне двери не спасают от этих воплей! И если вы – пожилой человек или едите с маленьким ребёнком, котрому не объяснишь что такое беруши, взвесьте все «За» и «Против» перед бронированием Marhaba Resorts. А если Вам выдают металлический ключ с увесистой брелокой – это плохой знак. Никаких холодных закусок при ночном прибытии, обещанных gest releyshn при личной переписке на Top-Hotels не было в помине. Услуга «Торт имениннику» платная (5 динар с человека = 2,5$). Воду принёс работник ресепшн, спасибо и на том. Сумев поспать 3 часа, на следующий день мы, будучи настойчивыми, номер поменяли на тот, что оплачивали. Предоставили даже лучше (фронтальный вид на море, последний этаж). Но случилось бы это гарантировать не берусь, если бы я не обладал фото категорий номеров и информацией на сайте оператора. В високий сезон (июль-август) это может бать невозможным, как и платное продление номера после 12.00 в день отъезда. Отмечу, что нет ни единого номера, смотрящего на въезд в отель и оживленню проезжую часть – это жирный плюс. Standart room: S=18м2 (3,5х5), помимо свежайшего ремонта от Econom его отличает наличие журнального столика, двух мягких стульев, хороший кафель, длина матраца 190см (относительно удобный), кондиционер на минимальной мощности практически не слышен, охлаждает хорошо, встроенные шкафы размещены в самой комнате. Есть 3 розетки (1 в ванной, 1 навиду в комнате, одна укрылась в шкафу). Если у Вас много гаджетов, рекомендую тройник. Но обратите внимание на фото розетки, торчащий штырь будет помехой для круглых электровилок. При отеле в магазинчике продаются переходники. Ещё рекомендую взять фен и маленький электрочайник, поймёте позже почему. Вода из крана солоноватая (устаревшие опреснители) и очень хлорирована, горячая есть всегда и напор хороший. Сейф не арендовал. Деньги и кредитку носил с собой, а телефоны всё равно не заряжаются, если вы отсутсвуете. Он выдаётся только один, при выдаче второго первый аннулируется. Паспорта оставляли в номере, носили с собой копии. За утерю браслета предусмотрен штраф 30 динар (15$), при позднем выезде они не срезаются. Есть комната для багажа на рецепции. Уборка. При вселении 1 раз вымыли пол, через 7 дней сменили постель, полотенца забираются днём и возвращаются после 16.00. Так работает прачечная, на лицо нехватка запасных комплектов. Мусор выносился, постель застилалась, шампунь, мыло и гель д/душа было всегда. Если уборка не требовалась, вешали табличку на двери снаружи. Чаевые оставляли через день, когда была необходимость в выносе мусора и замене полотенец. 1 раз потёк кондиционер (балконная дверь была закрыта), 1 раз натекло со шланга биде. Поломки были устранены в течение 30 минут после звонка на ресепшн по т. 3414. Претензий нет. Территория. В меру большая, чистая, зелёная, улыбчивые садовники стараются во всю, с 7.00 уборщицы моют и вычищают территорию. С помощью бесплатного Wi-Fi на рецепции без проблем звонил по Viber домой, смотрел в онлайн You Tube. Повезло, в номере Wi-Fi тоже летал, а вот на пляже слабо тянет даже текст. Пляж. Самообслуживание с шезлонгами. Если хотеле регулярную тень под большими навесами, занимали лежак до 8.30. Полотенца привезли свои. В отеле они выдаються под депозит, но они очень ветхие. Можно купить у торговцев прямо на пляже или в магазине при отеле. Море – 20м идёт мель, потом глубина. Чистота пляжа – отдельная тема. Он чист, но мог бы бать чище… Если бы туристы не хоронили в песке свои окурки и косточки от персиков и не ленились бы доставить своё тело до ближайшей урны! Шезлонги-сеткой без матрацов, мне лично было комфортно. Но кто-то жалуется на отсутствие матрацов. Медузы были, но меня не трогали. Я с собой всегда беру аптечку, где есть мазь Гидрокортизон и антигистаминные препараты. Если Вы не алергик, можно спастись соком помидора или лайма. На басейн ни разу не ходил, слишком шумная музыка и ни за тем ехал. На пляже и у басейна есть пресный душ. Алкоголь. Выдаётся с 10.00 до 00.00, на пляже и у бассейна до 17.00. Я местный крепкий стараюсь не пить вообще. Беру наши водку и коньяк (1л/чел) и докупаю вискарь в Дютике. Но дегустацию провёл. Ром, джин, пастис мне понравились, а виски и бухха – гадость. Их можно заказывать только в лобби у ресепшн или в баре у бассейна. В лобби делают коктейли. На пляже и в ресторанах подают только пиво и молодое сухое вино 3-х цветов. Главная проблема всех отелей в Тунисе – питьевая вода! Будьте готовы к солонуватому чаю, кофе и даже спрайту. Но если используете воду из 1л бутылок, которых в день выдают каждому отдыхающему с 19.00 в лобби-баре (с газом или без), имея свой электрочайник и хороший кофе эта проблема будет сглажена. Питание. Завтрак (7.30-10.00, обед 12.30-14.00; ужин разбит на 2 смены: 18.00-19.15 и 19.45-21.00). Неприятный для меня момент – отсутсвие вечернего дресс-кода и платной услуги фреш соков. В первый вечер администратор ресторана закрепляет за комнатой определённый стол, за которым Вы ужинаете в 1-ю или 2-ю смену (как Вам удобно). Из-за этого у меня лично возникло чувство какой-то совковости. Проблему отсутствия нормальных перекусов отель решил позволеним отдыхающим выносить еду из ресторана. Поэтому нередко можно увидеть по территории, что кто-то не донёс свою же грязную тарелку обратно в ресторан. Ассортимент питания для 4* уверенно хороший! Но вот с качеством приготовления… Раз на раз не приходится. Одни и те же мясные продукты один раз приготовят изумительно, а в другой раз плохо. Всегда есть телятина, курица, рыба. Пореже дают индейку. 2 раза были перемороженные мелкие креветки и жесткая печень. В честь мусульманського праздника Курбан-байран 1 раз была баранина на ребре. Фрукты по сезону. Вкусные бисквитные канапе на десерт. Завтраки стандартные (см.фото). Случаев отравления у нас не было. Главная проблема отеля Marhaba Resorts – гиганские очереди! Они за всем: за пивом и вином на пляже; за омлетом, мясом и фруктами в ресторанах; за блинчиками у pool-бара. Топ-менеджерам в пору об этом задуматься и решить проблему: грамотно распределить работников, следить за своевременным пополнением основных блюд в ресторане и напитков в баре на пляже, создание такого ажиотажа в 4* отеле не допустимо; нужно обеспечить достаточным количеством пепельниц все зоны для курения. И конечно нужно сделать прозрачной систему расселения/бронирования (economic – это эконом, standart – это стандарт). Из-за обширной территории прямой вид на море (SW) есть только в номерах выше 1-го этажа в торце крайнего корпуса Marhaba Club. Особой разницы у корпусов нет. Просто чем выше этаж, тем у него лучше открывающийся вид и отсутствует проблема сырости в комнатах на нулевом, по-нашему первом этаже. Есть фото схемы, где располагался наш номер (342). Если кого-то интересуют экскурсии, смотрите фото базовых цен. Позиционирует себя отель, как универсальный… С точки зрения выделения целевого сегмента – это ерунда. 99% отдыхающих – граждане России. На данном этапе развития я рекомендовал бы отель для активной молодёжи 18-30 лет, ценящей хорошее питание, активную анимацию и чистое море. И мне всегда крайне не приятно, что русский язык, на котором разговаривали такие гении, как С.Есенин и Т.Шевченко может вызывать ассоциации с поведением людей, не задумывающихся о том, что из-за их ночных воплей мать никак не может уложить спать своего ребёнка, у старика поднялось давление… с людьми, оставляющими после себя горы недоеденной еды… с вызывающим поведением некоторых женщин и мужчин, думающих о каком-то своём превосходстве над обслуживающим персоналом и не ценящим чужой труд. Я благодарю всех работников отеля Marhaba Resorts за то, что они постарались сделать мой отдых максимально комфортным. Хорошего Вам сезона в 2017 году! Я приношу свои извинения людям, волею судьбы угодившим на мои фото, но я очень надеюсь, что хоть одному человеку, планирующему свой отдых мой отзыв будет полезен.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Сусс Marhaba Resorts, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.07.2018
7 ночей
Standard
Все включено
2 взросл.
71270 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Сусс Marhaba Resorts>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой