paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Citadel Azur Resort : : Отзыв 2330269 : : Туры

Отзыв на отель Citadel Azur Resort


Отзыв написал 14.09.2016.

Оценка: 5 из 5.

Вот наконец-то и сложился отдых в данном отеле Он очень давно нравился мне чисто визуально. И так мои впечатления: 1. Отдых прошел великолепно.2. Инфраструктура отеля впечатляет. 3.Охрана- незаметна, но все хорошо!4.Сервис- молодцы, все стараются. Комплименты получали, номер продлили из-за позднего выезда и все вопросы решали оперативно. Шатл (постоянно, по кругу) по отелю вообще прекрасное решение . Вай-Фай в лобби, в номере интернет бесплатно. Нормальный, но когда в "часы пик" немного подвисал. 5. Ресторан главный - по количеству и разнообразию еды достаточно как на арабский так и на европейский выбор ( действительно мне не приходилось думать чтобы съесть, так как еды типа много но выбрать нечего) и качество также на высоте. ВЫРАЖАЮ Благодарность команде поваров и всем работникам кухни, спасибо Вам и я очень ценю Ваш тяжелый труд. Аля-карт рестораны - были только в итальянском. На мой взгляд это не аля-карт - очень страдает уровень обслуживания - ну как в обычном, пойдите наберите что хотите и вот вам все что вы заказали и сразу, да а напитков так и не дождались, короче встали и ушли, вроде как и не приходили. В главном ресторане ребята на порядок лучше работают. Ресторан на набережной(кормят обедом) - для меня были очень солеными супы!!!!!(огорчало так как суп для меня обязателен в рационе) и хромает уборка и сервировка столов после гостей. 6. Напитки - ну я не любитель, но для себя придумала коктельчик (50% сок гуавы,40% 7UP,10%джин,лед) и просила его на разных барах - без слов делали, улыбались . Думаю, всего предостаточно.7. Пляж - разнообразный. Штормило море фактически все 11дней, спасали лагуны. Море- без слов( за чем и едем). Ребята что работают на пляже, возле бассейнов на сервисе и барах молодцы - быстро, оперативно, вежливо. Везде спасатели и на пляже в разных точках и возле всех бассейнов. 8.Анимация - работала команда заметно и очень тактично ребята общались с гостями. Очень приятные ребята. Хотелось бы отметить Макса.9. Номерной фонд - вот здесь однозначно уже "уставший от гостей". 10. На сегодня в Египте отдыхает в отелях очень большое количество местных ( это без преувеличения, для них государство выделило какие-то льготы) и мне перед выездом не лестно отозвались по этому вопросу да и в отзывах читала достаточно негативные высказывания. В отеле на мой взгляд было где-то под 70% и так поверьте во всех отелях. Я не заметила и не ощутила никакого дискомфорта. Со стороны персонала отеля не было замечено мною приоритета в обслуживании местных гостей. Не было никакого хамства, неуважительного в поведении. Все было замечательно и в рамках хорошего тона. Я в этот отель приеду еще и его я советую своим друзьям.

Предложение для туроператора Анекс тур Египет : (так как я знаю, что коменты на данном сайте интересны как туристам, так и менеджменту отелей так и туроператорам)
Придумайте отдельную службу по продаже туров и снимите данную обязанность с отельных гидов. Так как на мой взгляд и я думаю его разделяют многие туристы - отельные гиды превратились в торговцев туров и не более. Остальное это только разговоры на встречах о том, что они помогают решать какие-то вопросы для туристов, а когда касается действительно реальной помощи - это уже вы сами - слышим такой ответ и видим кучу недовольства по поводу не покупки только сегодня и только сейчас экскурсий. Я это пишу, так как сталкивалась не единажды, данная поезда в Египет была для меня 11. В конкретном случае - у меня был вопрос с утерянным багажом. Так вот, когда мы его сами нашли и нам нужно было забрать в аэропорту, наш отельный гид сказал что сами-сами. Ну и хорошо, сами так сами. Заказали такси ( через знакомых - проверенный местный , так как самолет прилетал с багажом вечером, и уж очень хотелось его получить так как это уже был 6 день) и поехали в порт. Так вот, этот парень объяснялся с охраной , с полицией сам ( АРАБСКИЙ ЯЗЫК ну не знаем мы, а эти ребята не знали английского) так как у них сейчас новая система безопасности и при въезде на территорию порта да и при входе в сам терминал, да и при нахождении непосредственно возле терминала. Ну а в порту уже с нами был полицейский который говорил на английском и помог получить уже прилетевший багаж. И очень "смешно" было смотреть на удивленную реакцию гидов Анекса в порту встречающих наших туристов, что мы сами занимаемся этим и на предложение - так есть автобус в ваш же отель, который будет вести только что прилетевших туристов.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Citadel Azur Resort, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Citadel Azur Resort>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой