paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Пунта Кана Be Live Collection Punta Cana 5* : : Отзыв 2327835 : : Туры

Отзыв на отель Пунта Кана Be Live Collection Punta Cana 5*

от 53799 р./чел
107599 р. на двоих
вылет 18 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 12.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Прилетели 7 сентября и сразу пишу отзыв, пока свежи воспоминания Отель, конечно, далеко не 5*. Но четверка нормальная. Летели «Россией». Самолет перекрашенный трансаэровский Боинг 747. Места нам с мужем было достаточно, коленки не поджимали, но не скажу, что прям шикарно. Летали Аэрофлотом на Кубу – было круче, намного комфортабельней самолет был. Перелет Трансаэро на Пхукет тоже был намного лучше (был такой же боинг, только новее). Здесь же самый дальний рейс авиакомпании, как я прочитала в их журнале на борту самолета, но мультимедийная система не работает. Нам сказали, что не перепрошили еще после Трансаэро. Но самолеты уже летают)))) прекрасно… почти 12 часов лететь и нечем заняться. Кормят 2 раза, в принципе неплохо. Напитки безалкогольные сколько хочешь. Duty free на борту нет. Прилетели значит утром. До отеля ехать минут 20. Еще по дороге в отель в автобусе гид предупредила, что отель неплохой, но номерной фонд очень старый. Действительно, пары которые жили в стандартах, рассказывали, что у них и с потолка течет во время дождя, и разваливается все в номере, начиная от мебели заканчивая сантехникой. Приехали в отель и собрали всех прилетевших в конференц зале. Раздали конверты с карточками на пляжные полотенца и информацией. Долго обо всем рассказывали. Повесили браслеты, сказали, что всеми услугами отеля пользоваться можно уже сейчас, но заселение в отеле происходит в 15.00. Переодеться и принять душ можно в 10 корпусе. Там есть оборудованные душевые комнаты с туалетом и всеми принадлежностями (гели для душа, чистые полотенца). В 14.45 подошли на ресепшн за ключами от номера. У нас был оплачен номер категории superior delux (серые браслеты), они все находятся в отдельных корпусах, начиная с 9 и дальше. Нам сначала дали номер в 9 корпусе, а на след день мы поменяли на 16. В 9 корпусе номер был неплохой, все чисто, но он старый. Его подремонтировали и следы этой попытки ремонта видны. Я знала, что есть номера нашей категории лучше. Они новые, и находятся в корпусах 17,16,15,14. Поэтому на следующий день мы подошли на ресепшн с нашим гидом от тез тура Венерой, и она нам помогла сменить номер. Просто по-испански мы с мужем не разговариваем, а Венера помогла изъясниться. Поменяли номер без проблем. В 16 корпусе номер был новый, чистый, никаких следов насекомых или чего-то неприятного не было (как и в предыдущем). Один раз за весь отдых нам повесили карточку на дверь, что по нашему желанию, они могут провести обработку номера от насекомых. Нам это не понадобилось. В номере было 7 полотенец, гладилка с утюгом, гели-шампуни-лосьоны, зуб.щетки и паста, наборы для бритья, сейф цифровой бесплатно (!), мини бар (кола, спрайт, вода, пиво) пополнялся ежедневно, фен для волос в новом номере был очень хороший (новый, мощный). В общем, нас все устроило. Спать было холодно с кондеем, поэтому попросили одеяло. Изначально его не было, был просто пододеяльник. Пляж меня в первые дни огорчил. Было очень много водорослей, от воды пахло и она была зелено-коричневого цвета, а вовсе не лазурно-бирюзового. Фоток этой печали у меня нет, но поверьте на слово. Мы пошли по пляжу влево, чтобы посмотреть, это только у нас так или везде? Прошли около 2 км – везде одно и то же. Но как оказалось, это временное явление. Мы прилетели как раз после шторма, океан намутило, прибило много водорослей. К тому же нам сказали, что в июле-августе идет цветение Саргассова моря, поэтому такое бывает. На второй день погода стояла ясная, и океан преобразился! Вода была красивого салатового и голубого цвета, совершенно чистая и никакого запаха! Так что, ребята – это как повезет. В последний день (из 15) нашего отдыха, погода опять испортилась, и все повторилось: водоросли, ветер, волны и все «прелести». Отель крайний по береговой линии и справа на пляже вы будете наблюдать причал моторных судов. Тоже картина не лучшая на отдыхе. Правда в воде следов этих машин я не заметила. Не понравилась также натянутая сетка в океане вдоль всей береговой линии, хочется смотреть на океан, а не на бассейн. Еще на пляже катастрофически не хватает шезлонгов. Хорошо, что у меня муж ранняя пташка. В 6 утра вставал на пляж, я подходила попозже. Но даже в 6 утра он говорил, что половина шезлонгов занята. Особенно под зонтами. Если вы пойдете на пляж в 9-10 утра– будете лежать на песочке или платить за балийскую кровать (10$ день) или кровать в vip зоне (25$ день). Короче с этим надо что-то делать… На пляже можно брать безмоторные виды лодок (каяки, каноэ) бесплатно. По поводы еды и ресторанов в отеле – вообще никаких претензий. За 15 дней никто ничем не отравился. Все было вкусно. Манго вообще просто сказка. В основном ресторане есть свежие соки. Просто здесь писали, что нет ничего такого. Все есть: из шпината, банана, дыни, папайи, арбуза. Мне из банана нравился. У кого номер категории delux на завтраки-обеды можно ходить в мексиканский ресторан. Там все тоже самое, только людей меньше, поэтому обслуживают лучше (напитки я имею в виду быстрее разносят). Еще на обеде в мексиканском рестике есть креветки, кальмары, мидии. Этого в основном ресторане я не видела. Полно вкусных сыров (мой любимый дор блю), хамон, орехи (миндаль, грецкий), вкусное мороженное. В аля-карты можно записываться сколько хочешь. Нам с мужем больше понравился бразильский. Стейк хаус тоже ничего такой, но стейки идут за доп.плату. Из того, что там включено, попробуйте говядину чураско. Но на вкус и цвет…мы были в компании ребят, которым, например, бразильский не понравился. Не то, что там невкусно, а просто сказали «ну ничего особенного». Поэтому всем по-разному. К сожалению, я заметила второстепенное отношение к русским в ресторане. Нам приходилось очень подолгу привлекать внимание официантки, чтобы сделать заказ на напитки, а потом еще столько же их ждать, тогда как вокруг испанцев и канадцев они крутились постоянно. Из алкоголя в отеле: ром, виски (red label), коктейли, водка, мартини, бэйлиз, джин…в общем есть что выбрать. В ресторане на ужине есть шампанское. Анимация просто супер! Сходите на вечернее шоу в театр хотя бы раз. Нам понравился цирк аля дюссолей и шоу Майкла Джексона. Ребята молодцы, конечно, развлекают с раннего утра до поздней ночи. Муж играл в волейбол на пляже каждый день. Надо отметить, что в отеле 90% - это молодежь. Про экскурсии. Они в Доминикане самые дорогие из всех стран, где я была))) У разных туроператоров набор экскурсий свой. Они могут называться по-разному, но программу включать примерно одинаковую. Мы купили свои у тез-тура. Взяли Самана и о.Саона. Изначально, когда собирались в отпуск, хотели взять только о.Саона и все. Но на встрече экскурсии очень красиво описывают, поэтому заинтриговали, и мы взяли еще «Самана». Эту экскурсию описали как самую красивую, но я бы так не сказала. В общем заплатили мы за нее 300$ за двоих, и я пожалела потраченных денег  Обещают красивый национальный парк, похожий на фильм Аватар, просто сказочные джунгли. А на самом деле вы на лодке подплываете к краешку этих мангровых зарослей, вам просто показывают, что деревья растут в воде и…вот в общем-то и всё. В сам парк никто не заплывает/не заезжает/не заходит. Такая экскурсия получается, что вы 2 часа плывете/едете, потом 10 минут смотрите что-то, затем опять 2 часа езды и опять 10 минут чего-то интересного. Спас экскурсию только красивый водопад в лесу. Никогда раньше не видели тропических водопадов, поэтому это было самое яркое впечатление за весь день! К водопаду везут на лошадях. Они очень грязные, поэтому одевайтесь во что не жалко. У каждой лошади свой погонщик. Гид расскажет вам, что им никто не платит за то, что они вас возят на водопад, поэтому приветствуется какая-то оплата. Кому сколько не жалко. Сразу скажу – 5$ - это мало. Они с такими кислыми лицами ходят, если дать меньше 10$. Слабо верится, конечно, что им не платят. Приезжаете на ферму, где стоят эти лошади, весит огромная растяжка «TEZ TOUR», там кормят туристов, встречают их, и они хотят сказать, что вот конкретно за работу этих погонщиков, которые возят ваших туристов, никто не платит? )))) Да и вообще очень раздражает, что ты платишь Тезу 300$, а потом на каждом шагу весь день – дай, дай, дай. Очень бесит. Хочется сказать, уважаемый туроператор, заплатите уже, пожалуйста, всем этим людям по пути следования экскурсии, чтобы никто ничего не клянчил. Были случаи, когда у людей просто не было с собой мелких денег или не было денег вообще, и получалось неудобно. Я вообще столкнулась с таким только в Доминикане. Там прям везде принято давать чаевые: водителю автобуса (в котором возит туроператор), капитану лодки, погонщику лошади…везде. Также ездили на о.Саона. Эта экскурсия обошлась нам в 150$ за двоих. Там нет ничего познавательного, там просто обалденно красиво и морские звезды!))) карибское море, ребята, самое красивое море! В заключении: я не поехала бы больше в этот отель только лишь потому, что мне не понравился пляж на котором он стоит. Для меня на отдыхе океан/море и пляж – это самое важное. И летели мы так далеко и долго только, чтобы увидеть потрясающие виды, но на деле были разочарованы…В следующий раз я заплачу больше и куплю путевку на Баваро. Доминиканцы по большому счету народ добрый и веселый, но медлительный (сервис по-доминикански). Страна музыкальная, поющая и танцующая, красивая, поэтому вы там не заскучаете ))) Всем приятного отдыха.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Пунта Кана Be Live Collection Punta Cana 5*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
18.12.2017
7 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
107599 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Пунта Кана Be Live Collection Punta Cana 5*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой