paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Болгария : : Албена : : Лора Албена 2* Албена : : Отзыв 2327547 : : Туры

Отзыв на отель Лора Албена 2* Албена


Отзыв написал 12.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхала с мужем и ребенком 2 года и 8 месяцев в отеле Лора с 26 августа по 2 сентября Питание было в ресторане Ралица. Долго подбирала отель для отдыха с ребенком. Достоинства: отдых с хорошим питанием, много еды для детей. На завтрак дочка ела каши( гречневую, рисовую, манную, омлет, блины, яйца, сыр). Обед и ужин также есть, что выбрать для себя и ребенка( супы, свежие овощи, мясные блюда). Много фруктов. Было мясо жареное на гриле и также тушеное, вкусные супы, овощные супы-пюре. Ребенку нравились блины, круассаны с шоколадом и пицца после обеда. До моря идти близко. Есть хорошие детские площадки. Отдыхом были довольны. Минусы: нет уборки в номере, только выносят мусор. Претензии: 2-го сентября отель Лора закрыли в связи с окончанием сезона. Нас переселили в отель Алтея с питанием в ресторане Ком. Отель Алтея три звезды. У нас был хороший номер с кондиционером, душевой кабиной и влажной уборкой каждый день. До моря пришлось ходить далеко. С ребенком и вещами неудобно подниматься в гору по дороге с отеля. До пляжа идет автобус, но как правило он битком и приходилось идти пешком 800 метров до пляжа. А питание в ресторане ужасное, нет еды для детей, иногда не было свободных мест за столом. Народу в ресторане было очень много, очереди за едой, а выбора никакого. Ребенок хорошо ел только с утра, в остальное время фрукты. После ужина оставался голодным. Иногда спасал йогурт и взятые из дома баночки с мясным пюре. Нашим туроператором был Пегас туристик. Мы связались с менеджером этой компании и попросили нам разрешить питаться в ресторане Ралица. Нам сказали, что на выходных не смогут решить проблему и нужно писать жалобу. Нами было написано две жалобы, отдых был безнадежно испорчен. 5-го сентября утром общались с сотрудником Пегас туристик. Нам было сказано, что мы живем в хорошем отеле и до моря можно ездить на автобусе и наши претензии будут рассмотрены по возвращении в Россию. Нам отдыхать оставалось еще 4 дня, а желания никакого не было. В этот же день менеджер из нашей турфирмы из города Санкт-Петербурга связывался с представителями компании Пегас туристик в Болгарии, к вечеру нам разрешили питаться с ресторане Ралица. До ресторана шли около 5-10 минут. Остались недовольны отдыхом и плохим отношением к русским туристам. Расскажу о дороге в аэропорт. От отеля мы ехали на автобусе до аэропорта около 3- х часов до Бургаса, проезжая город и аэропорт в Варне. Нас увезли в 11 утра, сказали что вылет в 17.20. Только в аэропорту мы узнали, что вылет в 18.30 и время вылета не менялось, задержки не было, получается что Пегас туристик нас снова обманул. В итоге много времени провели в аэропорту. Было много пассажиров с маленькими детьми, которые остались без обеда

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Лора Албена 2* Албена, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Лора Албена 2* Албена>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой