paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Хаммамет : : Iberostar Averroes 4* (Иберостар Аверроез) Хаммамет Тунис : : Отзыв 2327480 : : Туры

Отзыв на отель Iberostar Averroes 4* (Иберостар Аверроез) Хаммамет Тунис

от 41130 р./чел
82260 р. на двоих
вылет 13 октября
на 10 ночей

Отзыв написал 10.09.2016.

Оценка: 4 из 5.

Добрый день, хотелось бы вкратце рассказать о своем отдыхе в данном отеле в период с 30 августа по 9 сентября Я постараюсь четко и по пунктам рассказать чем отель смог порадовать и от чего мы остались не в восторге.
Во-первых о нас, мне 24, моей девушке 22 года, мы много где отдыхали (Турция, Греция, Хорватия и т.д.), т.е. сравнивать есть с чем.
1) Отдыхающие в данном отеле делятся на семьи 50 лет и выше (в данный момент преимущественно русские) и парочки с маленькими детьми. В первые дни не ощущалось - но далее, при нахождении на пляже, было ощущение того, что мы отдыхаем в России. Молодежи практически нет, поэтому мы ощущали себя "изгоями", которые случайно зашли не по адресу.
2) Расположение - вот тут отель получает заслуженные 5 из 5, т.к. имеет прямой выход к пляжу, на пляже имеются зонтики и лежаки, которых в целом хватает на всех. Пляж довольно чистый, вода кристальная, дно ровное и песчаное ни тины ни большого количества медуз замечено не было. Также имеется очень приятная зеленая зона у бассейна, на которую можно переместиться в случае, если лежаков Вам все-таки не хватит. Что касается расположения относительно остальных значимых объектов города - все также отлично: прямо перед отелем имеется остановка автобуса 115 на котором Вы можете за 1,5 динара (45 рублей) добраться до ближайших городов, также в шаговой доступности имеются пара супермаркетов и старый город с парком развлечений.
3) Инфраструктура отеля и номеров - могу поставить не более 4 из 5, и то с натяжкой, учитывая что мы заранее позаботились и взяли улучшенный номер с видом на море. Судя по всем, ремонт и смена мебели в отеле не проводилась уже минимум лет 10, так как мебель и сантехника местами откровенно старая, ковры и плитка изношены. Надеюсь, что сезон у отеля получился удачный и руководство выделит деньги на обновление отеля, так как далее всё будет только хуже. Мы отдыхали в номере 3052 и вид из окна был действительно замечательный, не считая нижней его части на производственное помещение. Телевизор использовался исключительно для проигрывания фильмов с флешки, так как ни одного канала кроме тунисских он не показывал. WIFI в номере был, однако периодически отключался, но об этом я упомяну в следующем пункте.
4) Обслуживание и персонал. По данному пункту могу поставить также не более 4 баллов, и то местами с натяжкой. С одной стороны приятно, что персонал учит русский и старается на нем говорить, но я свободно говорю по-английски и для меня это в принципе был не плюс. Сотрудники рецепшн довольно приветливы, но не более. При первом возникновении проблем с интернетом - я попытался позвонить администратору, нооо.. обнаружилось что в номере нет и намека на информационную карту или меню room service (который кстати отсутствует в отеле, как и мини-бар в номере). По прибытию на стойку - администратор сообщил, что позвонить можно по номеру "9" и пообещал разобраться с проблемой. Однако спустя пару часов, проблема так и не была решена, тогда я позвонил еще раз, всё объяснил и он опять пообещал решить проблему, естественно ничего не сделав. Тогда я, взяв стул из номера, за неимением лучших вариантов - дотянулся до роутера в холле под потолком и перезагрузил его, что мгновенно решило проблему и что приходилось делать 1-2 раза в день. Почему администратор не подсказал мне это сделать или не послал человека - мне не понятно. Официанты в целом справляются с работой, но тут я бы мог поставить оценку не выше 3 из 5 по причине того, что не оставив чаевые до начала обслуживания - Вас гарантировано будут избегать, не будут уносить грязную посуду, подливать напитки и т.д., а если вы их оставите - тогда они начнут хотя бы обращать на Вас внимание. Не подумайте, нам не жалко мелочи для официантов, но во-первых, иногда банально не было ее с собой, а во-вторых, за обслуживание принято благодарить после окончания трапезы, но никак не до нее, авансом. Данная ситуация была не со всеми официантами, пара официантов были обходительны вне зависимости от чаевых, но по причине того, что столики приходилось занимать разные - это лотерея. К барменам претензий нет, даже наоборот - они хорошо справляются с работой в рамках созданных руководством условий.
5) Питание и алкоголь - 4 из 5. Как и указывалось во всех хвалебных отзывах - питание в отеле очень хорошее, но на наш взгляд, совсем не идеальное. Я не буду подробно рассказывать чем кормят - это делали до меня, но замечу лишь, что такие деликатесы, как сыр с плесенью, тунец и морепродукты будут не каждый день, а лишь изредка (сыр камамбер был один раз за 10 дней). Главной проблемой же является однообразие. Завтрак вообще никогда не отличается, т. е. каждый день - один и тот же набор. Под конец, этот набор довольно сильно надоел. Что касается обедов - салаты не вкусные, овощи и фрукты не вызывают и тени восторга, мясо есть и оно неплохое, однако не всегда удачно приготовлено. И опять же - ассортимент салатов, закусок и соусов практически статичный, с чем это связано - не понятно. Десерты вкусные, особенно слоенные тортики и пирожные, однако ничего похожего на чизкейки (как указывали некоторые до меня) обнаружено не было, но всё таки по данному аспекту можно поставить 5 баллов, учитывая очень вкусное мороженное, которое я стабильно употреблял). Ключевым советом руководству будет разнообразить меню и периодически его обновлять, особенно это касается завтрака. Что касается алкоголя - пиво хорошее, чем я был удивлен, вино было удачным через раз - то неплохое, то пить не возможно, коктейли нормальные, но не более, так как в них по умолчанию льют водку (от которой довольно сильно трещит голова) и кучу сиропа. В основном я пил джин-тоник, который был неплох, рекомендую попробовать настойку их местную, о которой мы к сожалению узнали только в последний день... И еще одно слабое место – кальян, не рекомендую, если курили нормальный (у нас например в разы лучше).
6) И самое слабое место отеля - анимация. Я сделаю оговорку, что возможно, мы просто попали не в свою компанию и в отель противопоказано ездить молодым парам без детей. Дневная анимация заключалась с стандартном наборе – аква-аэробика, волейбол, боча и водное поло. Кстати о боче, ее проводит один и тот же аниматор (который если отказываешь, говорит "саботаж" - кто был тот поймет), который чуть ли не за руку пытается вытянуть играть, неуместно шутит, ведет себя назойливо и не воспитано. Т.е. до вечера - ничего интересного не происходит, а вечером... вечером проходит или дискотека или концерт самодеятельности местных аниматоров. Дискотека нам не понравилась, как и шоу аниматоров, на которых они пляшут, как звезды российской эстрады начала "нулевых".
Заключение. Я не хотел писать такой объемный отзыв, но учитывая засилье идеальных отзывов, решил поделиться своими мыслями, чтобы у Вас не возникло эффекта завышенных ожиданий, как у нас. За путевку из Калининграда на 10 дней, мы с девушкой заплатили 102 тысячи, плюс доплатили 8 тысяч за улучшенный номер. За эти деньги мы ожидали все-таки более высокого уровня отеля, возможно, как я уже говорил - из-за того что мы попали "не в свою тарелку" в плане контингента отдыхающих и ожидали от отеля очень многого. Мы однозначно не вернемся в данный отель и вряд ли будем однозначно его рекомендовать нашим друзьям.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
13.10.2018
10 ночей
Double basic room
Все включено
2 взросл.
82260 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Iberostar Averroes 4* (Иберостар Аверроез) Хаммамет Тунис>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой