paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Бодрум : : Грин Бич Резорт Отель Бодрум : : Отзыв 2327274 : : Туры

Отзыв на отель Грин Бич Резорт Отель Бодрум

от 28211 р./чел
56423 р. на двоих
вылет 17 мая
на 8 ночей

Отзыв написал 11.09.2016.

Оценка: 2 из 5.

Итак, хочу предостеречь от отдыха в этом "потрясающем" отеле!! Уважаемые туристы, кто хоть немного уважает себя, то отель точно не для вас. Прилетели мы 1 сентября, когда ещё официально чартеры из России не были открыты, поэтому цены на Турцию были довольно-таки низкие. Выбирали отель по фото и отзывам. Туркомпания, через которую вот уже 10 лет летаем подтвердил, что отель в целом неплохой и цена на отель оказалась заманчивая, вообщем летели мы не ожидая, что нам будут лизать пятки, просто отдохнуть и покупаться. ЗАСЕЛЕНИЕ Заехали мы с утра, понимая, что не сможем заселиться раньше 2-х часов. При входе на ресепшен я сразу поняла, что тут что то не то... Дело даже не в том, что по мебели он тянет на нормальную такую 3*, а то что встретили нам киргизы...Я конечно не националистка, но мне их и в Москве хватает:) Вообщем, заехало нас разом человек 70! Эти две мадам, собрали и кинули в общую кучу паспорта (такого отношения к документам я не встречала), кое как мы получили браслеты и отправились на завтрак. После него, мы решили забрать свои паспорта и уточнить, когда мы получим комнату. Нам указали на кучу паспортов и предложили "ну поищите свои". На удивление нам сказали, что наш номер готов, мы прям-таки обрадовались, все ещё пытались быть любезными, получили ключи. Минут 15 мы ждали когда наконец придёт парень и проводит нас к бунгало. Терпение моё кончилось минуте на 10, попросила хотя бы показать направление, сами бы справились, но нам нервозным голосом сказали "ждите". На тот момент на хамство даже не обращали внимание, все-таки ночной перелёт, да и долгожданный отпуск. НОМЕР Опять же, обращая внимание, что за путевку мы отдали не колоссальную сумму денег, какую то фееричную комнату мы увидеть не ожидали, но... Размер это комнаты (точнее норы) был метров 6. Чтобы вы понимали стена-тумбочка впритык-кровать-тумбочка-стена. Чтобы пройти к балкону, нам реально приходилось пропускать друг друга, при том, что мы оба довольно-таки стройные. Но даже не размер комнаты, старая поломанная мебель, кондиционер с отломанной крышкой, выдернутый шнур телефона, ванная размером с обычный туалет в панельном доме поверг нас в шок (мы приехали купаться, а не в номере сидеть), а то что он был грязным! Никакой уборки после прежних жильцов в нем точно не было, повсюду были волосы, грязь, песок. Белье на кровати тоже не веяло свежестью, а полотенце почему то оказалось на одного отдыхающего. Одно большое и маленькое. И даже тут мы включили позитив, переоделись и пошли на ресепшен. после просьбы сменить номер, ответили отказом, "туристов много-номеров нет". Тогда мы попросили убрать номер и принести нам хотя бы такой же комплект полотенец и сменить белье. "Ок" ответила нам мадам и отвернулась. Придя вечером НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Никто к нам не заходил и как в дальнейшем оказалось видимо это принцип сервиса отеля "нам на вас пофиг". Муж пошел вновь на ресепшен, еще раз повторил нашу просьбу. Опять ничего не изменилось. Сил идти ругаться не было и мы ругаясь на весь мир легли спать. С утра встреча с гидом, уже через него мы просили изменить ситуацию-ничего. Вдобавок вечером отключили горячую воду (ну как, еле теплую, которую чтобы она стала таковой надо в течении 15 минут сливать, кстати, она соленая, забудьте о пресной воде на время отдыха). Это оказалось для меня последней каплей и мы вновь пошли на ресепшн. Девушка (к которой мы подходили на тот момент уже 6 раз) сделала удивленные глаза, спросила "А зачем вам уборка, вы что только заехали? А вы что белье каждый день меняете дома? Полотенца??Хм..Вода? И че? Казан сломался, че возмущаешься?" Это дословно. Потом она отвернулась "Я не хочу с вами вообще разговаривать" и ушла. Такого хамства я не то чтобы не видела, я не думала даже, что такое возможно, ведь ничего сверхестественного мы не просили. Уборка и полотенца это не за гранью фантастики (но не в этом отеле). Вообщем мы начали уже скандалить, вызвали главного менеджера, который пообещал, что все изменится. Могу много еще рассказывать о наших подходах, о хамстве, но факт один - НИ РАЗУ ЗА ОТПУСК У НАС НЕ УБРАЛИСЬ (ладно бы это были мои волосы и мой мусор...), лишь после скандала принесли 2 полотенца (на этом все). Никаких изменений, даже после официальной жалобы в офис туроператора в Анталью. ХАМСТВО Хамили всем, постоянно. Может кого то все это устраивает, я тут читаю позитивные отзывы, но мы наблюдали только ругань на ресепшн. Люди приходили (до смешного) просить на ресепшн туалетную бумагу и им с недовольным видом ее выдавали. Пообщались с туристами другими-все были в шоке. Как мы узнали, в прошлом году отель перекупил бизнесмен из Киргизии, который хочет теперь тольео зарабатывать на отеле и не вкладывать ни копейки. Отсюда персонал. Кстати, уборщиков на 700 номеров 6. ЕДА Еда в целом неплохая. Видимо еще не успела испортиться. Выбор конечно скудный, но мы не голодали. РЕСТОРАН Отдельная тема. Народу столько, что стол свободный на ужин мы искали минут по 10. На террасе огромные столы, все кушают реально, как в столовой, вместе человек по 10. Да и там места нет. В 19.30 народ как безумный залетает, чтобы урвать себе место... МОРЕ Море это единственный весомый плюс. Чистое, шикарное. Везде можно прыгать, плавать свое удовольствие. ПЛЯЖ Выспаться в этом отеле не выйдет. Хочешь лежак-приходи в 7.30 утра и занимай. Хочешь лежак с матрасом - в 7.00. Народу столько, что их реально не хватает. МЫ приходили где то в 7.40 и еле-еле находили себе место. БАССЕЙН При нас чистили какой то химией. Вообще грязные. За нашим корпусом вообще заброшенный. Вонял жутко... Но нам на них было все-равно, находясь рядом с таким морем, идти плавать в бассейн желания не было. ТЕРРИТОРИЯ Большая, неухоженная. Всюду стаканчики, мусор. Когда то видимо это был действительно шикарный отель, потому что многое продумано. Даже жалко, что через года два, то что сейчас осталось развалится. ВЫВОД Если вы любите поругаться, хамство и грязь в номерах то отель для вас. Почитала тут, что все кто пишет негатив, неадекватны. Могу сказать, что мы знали, что летим не в супер отель, но уборка и свежее белье с полотенцами должно быть даже в 2*.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Грин Бич Резорт Отель Бодрум, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
17.05.2018
8 ночей
Club room
Все включено
2 взросл.
56423 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Грин Бич Резорт Отель Бодрум>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой