paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : MariRena Hotel Crete : : Отзыв 2321663 : : Туры

Отзыв на отель MariRena Hotel Crete

от 21307 р./чел
42615 р. на двоих
вылет 22 апреля
на 7 ночей

Отзыв написал 03.09.2016.

Оценка: 2 из 5.

Только что прилетели с Крита Спешу поделиться впечатлениями об отеле "Марирена" в Амударе и предостеречь людей, выбирающих себе место отдыха. Если не хотите испортить себе отпуск, лучше держитесь от «Марирены» подальше. Мы люди не избалованные и не рассчитывали на супер-сервис в 3-звёздочном отеле. Но с таким безобразием столкнулись впервые. Началось с того, что мы приехали в отель в 23.45 и не нашли там никого (!) из персонала. Вход в рецепцию заперт на ключ, проход в корпус, где номера, тоже заперт. И вокруг не души. Хорошо, что наши друзья приехали на пару дней раньше, знали о нашем приезде и увидели нас с балкона. Они спустились и открыли дверь. Иначе хоть под забором ночуй. Потом мы обнаружили в холле на гвоздике ключ от нашего номера с фамилией. Комнатка оказалась такой тесной, что разойтись в ней можно только бочком по стеночке. Всю ночь бежала вода в бачке унитаза, спать было невозможно. Утром нас переселили в номер чуть побольше, но впечатлений это не улучшило. Было очень заметно, что всё старое, неопрятное. Хозяин «Марирены» - пожилой лысый дядечка по имени Джордж - экономит буквально на всём, в первую очередь, на своих гостях. Всё его внимание сосредоточено на том, чтобы никто ничего лишнего не съел, не выпил и не провёл в номере лишней секунды в день отъезда. А если вы напомните хозяину о том, на что имеете право, будьте готовы к карательным мерам. Ни одно слово поперёк не остаётся безнаказанным. Любой, кто пытается с Джорджем спорить – становится его персональным врагом. Например, вам выключат кондиционер. Или в день отъезда выставят из номера часиков в 10-11, вместо положенных 12.00. И ваши чемоданы не запрут в каморке, а выставят в холл гостиницы, где ходят все подряд, а администрация за сохранность не отвечает. Не накормят положенным Вам завтраком или ужином. А ещё будьте готовы к тому, что вас могут запросто обхамить. К примеру, за то, что вы проспали очередной завтрак или просто не захотели давиться предлагаемой в отеле бурдой и решили перекусить в ближайшей таверне. Нас хозяин отказался вчера кормить уже оплаченным по путёвке последним ужином, заявив, что мы в день приезда сами не захотели на ужин и пошли в таверну. Его не смутило, что в день приезда наш самолёт приземлился в 21.30 и до отеля мы добрались в полночь… во время ужина мы ещё находились в воздухе… Хозяину Джорджу главное – гостей поставить на место и показать, кто в отеле главный. Мы зашли в гости к нашим друзьям, в этом же отеле. Не шумели, не плясали, не орали пьяные песни. Тихо-мирно сидели на балконе. Вдруг является хозяин начал нас отчитывать, типа в номере нельзя больше двух человек собираться, а надо идти вниз и сидеть там, чтобы он видел, что мы делаем. То ли тюрьма, то ли казарма… А он просто хотел, чтобы мы заказывали напитки в баре у бассейна. Буквально в последний день случайно выяснилось, что лысый хозяин Марирены ещё и владелец ювелирного магазинчика рядом с отелем. И ему надо, чтобы украшения покупали только у него. А мы, как на грех, подружились с ювелиром по соседству. Да ещё и кучу народа из отеля к нему повели за покупками. Хозяин Марирены на нас обозлился и оставил без положенного нам ужина в день отъезда. Вёл себя очень грубо. Тут уже много писали о том, что хозяин Джордж – крайне неприятный тип, и вместо того, чтобы следить за порядком в отеле, прессует гостей. Лучше бы гостиницу привёл в божеский вид. А то из санузла постоянно ощущался тухлый зАпах. Краны закручивают по максимуму, вода слабо течёт. Уборка отвратительная. За 10 дней нам ни разу (!) не сменили постельное бельё и полотенца. На рецепции гордо красуется табличка «Говорим по-русски», но за 10 дней мы не обнаружили ни одного русскоговорящего сотрудника. На рецепции вообще редко кто бывает, она по большей части вообще заперта на ключ. Иногда там мелькает пару часов какая-то девушка, толком не знающая ни одного иностранного языка. Ну и хозяин Джордж, который на все вопросы реагирует очень раздражённо. Девиз «Марирены»: спасение утопающих – дело рук самых утопающих (с). Так что ни на чью помощь в этом заведении не рассчитывайте. А лучше не повторяйте чужих ошибок, держитесь от «Марирены» с её убожеством и хамскими порядками как можно дальше.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в MariRena Hotel Crete, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
22.04.2018
7 ночей
Double room, land view
Завтрак
2 взросл.
42615 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в MariRena Hotel Crete>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой