paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Be Live Collection Punta Cana 5* (Белив Коллекшн) Пунта Кана Доминикана : : Отзыв 2321470 : : Туры

Отзыв на отель Be Live Collection Punta Cana 5* (Белив Коллекшн) Пунта Кана Доминикана

от 54370 р./чел
108741 р. на двоих
вылет 19 декабря
на 7 ночей

Отзыв написал 02.09.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с женой в этом отеле в конце августа До этого два раза были в Доминикане - Barcelo Bavaro Beach и Grand Palladium Punta Cana, так что есть с чем сравнивать. Сразу оговорюсь, разница между Be Live и BBB была всего 320$, числа вылета были другие, не удобные для нас, плюс мы там уже были и начитавшись хороших отзывов об Be Live решили поехать туда, хотя отдавали себе отчет, что так же классно как в BBB и GP не будет. <===ПЕРЕЛЕТ===> Летели авиакомпанией "Россия" самолет Боинг 747. Вылет был 19 августа в 4:20 утра по московскому (или 18 августа в 21:20 доминиканскому). Прилетели 19 августа в 8:15 утра по доминиканскому (или 19 августа в 15:15 по московскому). Перелет занял 11 часов, учитывая маленькое расстояние между креслами, отвратное питание, не рабочую интерактивную систему развлечений в креслах и многочасовой перелет про хорошее настроение можно было забыть. Предыдущие два раза летали аэрофлотом и полет проходил куда интереснее, еда была вкусной и давали вино в эконом классе. Но когда самолет приземлился, тягота перелета спала с плеч и мы быстро прошли паспортный контроль, сели в автобус тур оператора с надеждой быстрее оказаться в отеле. До отеля ехали минут 20. <===ЗАСЕЛЕНИЕ===> Вместе с нами в отель прибыло еще 30 туристов от TEZa. Время было примерно 10 утра. Нас собрали в комнатку, где русскоговорящая девушка Мария провела с нами ознакомительную встречу и раздала нам браслетики, ключи от будущих номеров и карточки для полотенец. Спасибо большое Марии за помощь и советы, которые она нам оказывала по ходу. Во время встречи нам принесли коктейль, освежиться после дороги. После чего нам сказали идти на ресепшн для заселения. Подойдя к представителю отеля на ресепшине, я попросил номер для нас. На что последовал ответ, что номер будет готов не раньше двух. Мы дали 25 долларов, чтобы нас заселили быстрее, потому что как и все очень устали с дороги. Нас уверили, что через два часа номер будет готов, а пока сходите покушайте. Выбора у нас не было, мы пошли бродить по отелю и смотреть где там что располагается. Завтрак, уже к сожалению, в основном ресторане закончился и мы дошли до снек бара, где были практически все приезжие с нами туристы. Там можно взять салаты, фаст фуд разный, мороженое, газировку и кофе с чаем - местный макдональдс. Только вот в маке кормят вкусно, а там булочки ужасно жесткие, котлеты резиновые, в общем съели по 1 гамбургеру и пошли дальше изучать отель. Прошло два часа, идем на ресепшн за номером и нам говорят - подождите полчасика еще и все будет готово. Деваться было не куда и мы пошли в лобби бар. Подождав там положенное время пришли опять на ресепшн и услышали - еще 15 минут. Сказать, что мы были злы - ничего не сказать. Благо у нас в ручной клади были шорты и купальник, переодевшись в туалете пошли освежиться в океане. Время 13:00. Приходим на ресепшн и слышим - еще 30 мин. Ругались, спорили с ними - бесполезно. Решили совсем не отчаиваться и пошли в ресторан на обед. Время 14:00. Приходим на ресепшн в предвкушении номера и слышим - еще 30 минут. Гнева не было предела. Вокруг с нами все туристы из автобуса тоже не могут получить номера, ругаются, но все бесполезно. В общем по 30 минут нас посылали еще 4 раза и номер мы получили только в 16:05 и то одни из самых первых(видимо потому что заплатили). Ни в одном отеле ранее(Доминикана, Мексика, Куба, Турция, Египет) я такого наплевательского отношения к туристам не встречал. Доминиканцы сами по себе народ вальяжный(их транкилла), но чтобы так медленно все делать и на протяжении 6 часов не заселять, а кормить обещаниями - это надо постараться. Первое мнение об отеле было испорчено. <===НОМЕР===> Благодаря Марии нам как молодоженам дали улучшенный номер в 4 корпусе на 3 этаже. 4314. На ламинате множество непонятно от чего следов. Если бы мы жили в средние века, то я подумал бы что тут пытали человека, который ногтями царапал ламинат. Номер был большой и состоял из двух комнат. В спальне огромная постель, во второй комнате диванчик. Балкон с выходами из обоих комнат, шкаф, сейф, мини бар, ванная комната. Чувствуется, что корпус очень старый, но плесени как многие пишут - нет. Кондиционер работал исправно, но очень пыльно. Минибар часто не пополняли. Так как в доминикане принято брать денюжки, которые плохо лежат, мы сразу взяли сейф. 3$ в сутки. Я был очень удивлен когда мне дали личинку от сейфа и огромный ключ. Его можно запросто потерять взяв с собой на пляж или куда то еще, а оставлять в номере - зачем я тогда брал сейф? Даже в 4* в Египте я не встречал таких сейфов - везде были цифровые. В одну из ночей был очень сильный ветер и всю ночь шел ливень. Мы проснулись в 3 часа ночи от того, что по нам ползали насекомые. Их был полный номер. Встав с кровати я решил обойти весь номер и подскользнулся на луже, ударившись сильно боком о стол. Выяснилось, что у нас протекает крыша. Мы вызвали с ресепшина уборщика, чтобы он все убрал. Но спать уже мы не могли, плюс у меня очень болел бок. Благо нас приютили друзья в своем номере. На утро мы поехали в больницу и оказалось, что трещина ребра у меня. А следующим днем должна была быть экскурсия. Мы очень расстроились. Приехав обратно в отель, я написал претензию к отелю и потребовал возместить финансовые затраты которые я понес. На что отель ответил - воду мы пролили сами, а насекомые к нам попали, так как мы не закрыли балкон. В общем отель включил дурака и никак не захотел признавать свою вину. Девушка Юля, которая зам руководителя службы общения с клиентами не раз говорила, что отель тянет на 3* и она не знает почему мы сюда приехали. И вообще подавайте в суд. Насекомые попадали в номер через вентиляцию, как мы узнали позже от других туристов. Вывод: номер как и корпус очень старый, вся мебель ободранная, часто видел тараканов бегающих в холле. Максимум тянет на 3* номер. <===ПИТАНИЕ===> Основной ресторан: В основном ресторане большинство блюд съедобные, но сказать что они прям очень вкусные нельзя. Ничего изысканного или необычного вы не найдете, как например мед в сотах. На утро не было вафелек, которые в каждом отеле на мой взгляд подаются на завтрак как необходимость. Вместо этого давали жареный батон. Мясо часто пережаренное или как резина. Однажды видел таракана бегающего по основному ресторану. Манго просто потрясающие и мороженое. Если его нет на раздаче, то можно попросить принести манго. Ни разу не отказывали. Обслуживают в ресторане очень долго. Например, утром приходя на завтрак и занимая столик просим принести нам кофе, а сами идем набирать еду. Мы успевали съесть практически все и только под конец нам приносили кофе. Часто отказывались чистить столики и предлагали поискать другой. Полноценно начинается работать он с 7 утра, а в 6 утра можно только бутерброды и фрукты поесть. Многие экскурсии с забором из отеля в 6-7 и получается, что позавтракать полноценно не получается. В BBB и GP основной ресторан работал с 6 утра. А ля карты: Оформлены все а ля карты практически одинаково, ничего тематического или что то на подобии нет. Вкусных а ля карта два - бразильский и японский. В последнем мы были два раза и два раза заказывали за 20$ омара. Он был просто потрясающий. Могут готовить очень вкусно когда хотят. Более менее еще стейк хаус. Остальные а ля карты лучше не посещать, особенно mylos и lobster house. Еда не вкусная, обслуживают долго. Вывод: питание в основном ресторане и а ля картах суммарно на 4*. <===ПЛЯЖ===> Пляж у отеля хороший, от водорослей чистится регулярно. Пляжная линия у этого отеля лучшая относительно соседствующих. На пляже волейбол и разная анимация. Мы постоянно зависали на площадке по утрам и вечерам. Аниматоры стараются качественно выполнять свою работу на пляже, зазывают на разные конкурсы и пр. Вывод: пляж у отеля на 5*. <===ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ===> Территория в целом зелена и ухожена. В основном бассейне часто проводится пенная вечеринка, последствия которой еще отражаются на бассейне еще 2-3 дня. Каждый день в нем проходят соревнования на маленькую бутылку рома. Бассейн совсем не чистят, а просто закидывают хлоркой из ведра. Там лучше не купаться. Территорию совсем не обрабатывают от насекомых как и номера. Нормальные отели обрабатывают через систему вентиляции и прочими средствами, при этом туристы ничего не знают об этом. Тут же на каждом шагу пчелы, комары и прочие гады летающие. За 11 ночей 1 раз обрабатывали номера и территорию от насекомых. Чистка номера - помыть водичкой стены. А территория - большой трактор-культиватор распыляет ужасно вонючую смесь типа дихлофоса по территории отеля от которой все кашляли кто играл в волейбол. Бесплатно интернет один раз в день по часу. Ловит в баре около основного бассейна. Хватает чтобы отправить сообщения и пару фоток. Вывод: территория отеля не большая, но ухоженная, все происходит практически в одном месте. Бассейны обходить стороной. Избегать пчел и комаров. Взять с собой средства защиты. Все это в сумме дает 3+*. <===АНИМАЦИЯ===> Анимация в отеле хорошая. Все стараются качественно выполнять свою работу и развлекать туристов. Вечерняя анимация хороша. За 11 ночей 6 профессиональных шоу. Самые классные - шоу майкла джексона, цирк и фокусник. Вечером перед шоу всегда приглашают гостей из зала, чтобы провести один и тот же пошловатый конкурс. Каждый день один и тот же конкурс из раза в раз. В конце отдыха я думаю все посетители амфитеатра могли запросто встать и выполнить задания ведущего. Вывод: анимация в отеле на 5*, стоит ходить на вечерние шоу и участвовать в конкурсах в течении дня. <===ВЫВОД===> Отель не соответствует заявленным 5*. Это твердая 3*. Как рассказал один из гидов, большинство положительных отзывов пишутся по заказу отеля, а негативные подчищаются. Территория отеля маленькая и погулять негде. Но хороший пляж как то компенсирует это. Плюс если идти влево, то можно выйти на дикий пляж. Но одевайте обувь обязательно. Если ехать в доминикану, то в отели с площадью 1 000 000 не меньше. Питание в целом сносное, но однажды отравились в основном ресторане. Анимация в отеле хорошая. Корпус где мы жили был в плохом состоянии, но доплачивать по 500$ как некоторые пишут мне совсем не хотелось. Очень пожалел, что не доплатил 320$ и не взял BBB еще раз. Разница по уровню между отелями колоссальная. Очень много русских с кем разговаривали примерно такого же мнения об отеле что и мы. В этот отель можно поехать если вам подарили путевку или совсем нет денег на хороший отель. Своих денег он не стоит. Цена качество не соответствует действительности.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
19.12.2017
7 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
108741 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Be Live Collection Punta Cana 5* (Белив Коллекшн) Пунта Кана Доминикана>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой