paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Анапа : : Анапа Ателика Гранд Меридиан : : Отзыв 2319942 : : Туры

Отзыв на отель Анапа Ателика Гранд Меридиан


Отзыв написал 30.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Для тех кто поедет в данный отель в первый раз, может это и будет одним из самых удачных вариантов Но если вы как и мы посещали его до объединение с сетью Ателика (в этом году посещали отель в 5-ый раз), то скорей всего вас ждет много разочарований. Сервис явно стал ниже и не совсем соответствует заявленной стоимости. И так, что же изменилось: 1) Теперь в номере нет халатов, тапочек, прищепок для белья, табличек на дверь, зеркала для макияжа, мини-бара. Приехали на легке, думали номер как всегда оборудован всем необходимым, а оказалось уже нет. На просьбу предоставить прищепки для белья, горничная выделила нам их аж целых две. На вопрос можно ли получить таблички на дверь («Прощу убрать мой номер» и «Не беспокоить») получили ответ, что если старшая горничная разрешит нам занесут, т.к. за 2 недели не занесли следовательно не разрешила. То что каждое утро у нас был экшен войдет горничная в номер или нет, т.к. один раз она к нам пришла в 09:00 утра, а во второй подняла с кровати человека с отравлением, т.к. замена белья важнее его самочувствия. После этого поставили эксперимент, на постельном белье была оставлена отметка на внутренней стороне, которая показала, что после якобы замены белья на самом деле оно не менялось, а просто стряхивалось. Самое удивительное, что во всех номерах в ванной сняли зеркала для макияжа, от них остались только отверстия в стене. На бассейне больше нет водных игрушек для детей. 2)Не работает оборудование. За прошлые 4 года посещения отеля у нас не разу не было, чтобы что-то не работало в номере. Сейчас мы получили брызгающий в разные стороны кран, не закрывающийся сейф и телевизор с тремя показывающими каналами. В общих помещениях на втором этаже разбитые зеркала (а ведь 50% гостей с детьми), неработающие двери и огромный слой пыли. 3)С этого года ввели разделение потока на завтрак, обед и ужин. В первый час на них присутствуют четные номера, во второй нечетные. Мы как честные люди естественно решили данный режим соблюдать. Мы были нечетный номер и отправились на завтрак на второй час. В столовой не оказалось некоторых блюд, мы поинтересовались у официанта когда их вынесут, на что получили ответ, что они закончились и их уже не будет. Данная история с самыми «востребованными» блюдами повторилась несколько раз, после чего мы начали ходить в первый час (как и все остальные между прочим и из-за чего в столовой в первый час всегда не хватало мест всем желающим, приходилось просто стоять и ждать своей очереди). В связи с этим возникает вопрос, ведь нечётные номера за проживание платят не чуть не меньше, почему возникает такая несправедливость? 4)Если раньше вы отдыхали в Меридиане, то помните их систему «На счет номера», когда в баре можно было в течении отпуска делать заказы, записывать всё на счет номера и перед отъездом оплачивать всю сумму сразу. Больше этой системы нет, так же как и заказа еды и напитков в номер. Теперь только оплата сразу и никак иначе. Очень удивило отсутствие возможности заказа такси или нежелания его заказать. На ресепшене теперь такси заказывают только в Аэропорт, если вам нужно куда-то в другое место решайте свой вопрос сами, именно это нам прямым текстом на ресепшене и сказали. 5)Отношение к гостям. Как не странно и здесь стало хуже. Допустим о том что у отеля появился собственный пляж (обратите внимание, что он не охраняемый, на нём находятся и гости Меридиана и просто мимо проходящие люди, душа нет) мы узнали только на 4-ый день пребывания из интернета, на ресепшене при заселении нам это не сказали. Когда мы обратились с этим вопросом на ресепшен и на сайте через комментарии, нам просто ответили, что пляж находится там-то и разговор был окончен. Никаких извинений за потерю 4-х дней нам не принесли. Два раза в отели отключали полностью воду, один раз в ночь в другой с 20:00 до 06:00. Узнали мы об отключении воды опытным путем так сказать, когда позвонили на ресепшен узнать, а что собственно с водой, получили ответ что мы повесили везде объявления, что ее не будет (которых в 18:00 когда мы возвращались в номер просто ещё не было). Опять же не извинений, не дополнительных бутылок с водой для кулера мы не получили. За следующей случай ручаться не могу, это нам рассказали соседи по этажу. У них был поздний вылет и они попросили продлить номер или разрешить им побыть на территории бассейна. По словам наших соседей они получили отказ, как им сказали продлить номер нельзя, а находиться на территории бассейна в день выезда после 10:00 запрещено. Хотя нам в прошлом году номер продлили без всяких проблем. За всё время отпуска складывалось впечатление, что это мы что-то должны отелю, а не он нам. В остальном вот так: средняя анимация, «всё включено» только с 10:00 до 22:00 (включает пиво, вино, компот, блины из заморозки, мини-бутерброды, мороженое, поп-корн, печенье и всё), обильный Шведский стол (но однообразный, холодный и всё из заморозки), большой бассейн. За себя могу сказать, что данный отель мы уже больше посещать не будем.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Анапа Ателика Гранд Меридиан, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Анапа Ателика Гранд Меридиан>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой