paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi 5* (Рэдисон Блю Парадиз Резорт и СПА) Сочи Россия : : Отзыв 2319560 : : Туры

Отзыв на отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi 5* (Рэдисон Блю Парадиз Резорт и СПА) Сочи Россия


Отзыв написал 29.08.2016.

Оценка: 5 из 5.

Проживали в отеле 23-2808.2016.
Чем больше посещаем отелей этой сети, тем больше понимаем, что такое «классический» Рэдиссон. Для меня знакомство с этой сетью началось с бывшей «Украины», ныне Radisson Royal Moscow, со временем понимаю, что – все же исключение по внутреннему дизайну и отеля и номеров. Поехали по порядку.

1. Заселение.
Прошло быстро, стоек регистрации несколько, нас определили в номер 288, получилось, что это номер с видом и не на горы и не на море, но и на горы и на море одновременно ) – это центральный корпус отеля. Если бы был 289 номер, то повезло бы больше – в нем, как я понял, сразу 2 окна, в том числе и чисто на море. При заселении оставлял депозит на будущие траты внутри отеля, в том числе и залог за полотенца(вот зачем нужны кредитные карты!).

2. Стандартный номер.
В самом номере минибар оказался пустым, что для нас было очень удобно; мало того, кто-то добрый оставил в нем для нас 2 «таблетки» сливок, что было очень кстати. Не оказалось в номере халатов и зубных наборов, плюс бронировали-то номер с одной кроватью, а тут-то – 2 отдельных. Традиционно звоним в One Touch Service: халаты принесут, зубные наборы принесут, что касается кроватей – сложнее. В отеле, как мне сказали, большинство номеров категории стандарт – с раздельными кроватями, и нам предложили их сдвинуть и перезастелить, на что мы согласились. Забегая вперед, скажу, что по этим 3ем вопросам пришлось перезванивать через 2 часа(пока ходили на море) – никто ничего не сделал. По второму звонку принесли зубные наборы и сдвинули кровати. А еще через полчаса принесли и халаты. Таким образом, mission по взаимодействию с легендарным рэдиссоновским OTS  - completed. )
Все остальное, необходимое для комфортного проживания, в стандартном номере уже было. Разве что полотенец не хватает. Могу точно сказать, что в Radisson Royal Moscow –их раза в 2 больше.

3. Пляж.
Не понимаю отдыха около бассейнов, поэтому сразу на пляж. Свободных мест – валом. И под навесом(тут песок) и на гальке. Душ работает, кабинки для переодевания есть. Бар великолепен, коктейли недорогие, 350 рублей. Теперь по морю – претензию по входу в него принимайте, представителю любимой сети. Конечно, тут не Ваша зона ответственности, сама кромка у воды – это общая территория муниципалитета, но с крупной галькой надо что-то делать. Аккуратно войти и выйти из моря можно и без спец.тапочек, но с ними все же гораздо комфортнее.

4. Бассейны.
Что объединяет все пляжные отели? Наверное, много чего, но самый верный признак – это, случайно проснувшись в 7 утра и взглянув из окна, заметить пару шезлонгов, на которых уже лежат чьи-то вещи ) Люди занимают места заранее и то, что пляжные полотенца еще на стойках выдачи еще так рано не получишь, нисколько этому не мешает. Поэтому нужно более радикальное решение, например, увеличить число шезлонгов и т.н. «гнездовых двухместных шезлонгов» раза в полтора. Или закрепить за каждым гостем свой шезлонг? ) Вода в бассейнах отличная.

5. Питание.
Здесь все великолепно. Выбирайте шведский стол в ресторане Sunsets на завтрак, обед и ужин. Недорого, обильно и вкусно. Ну, пару раз можно для разнообразия устроит романтические вечера в «порционных ресторанах» - как внутри отеля, так и на адлерской набережной.

6. Что не понравилось:

А) Температура воздуха в номере. Внутренняя общая система кондиционирования позволяла манипулировать температурой внутри номера в пределах 27.6 – 25.4 градуса. Это все, на что она способна(видимо, для этого, индикация осуществляется с точностью до одной десятой доли градуса – чтобы показать, что хоть что-то снижается). А в качестве желаемой(и недостижимой в принципе) можно выставить хоть температуру в 12 градусов. Пару раз пришлось ночью открывать балкон, это позволяло чувствовать себя покомфортнее(не забываем включать в розетку средство от комаров! Оно есть в каждом номере, как я понял!) Вот за это я не люблю отели с центральной системой кондиционирования – хочешь себе 22-23 градуса, а фиг там. Очень хочется получить пояснение представителей отеля на этот счет. Как быть, если хочется атмосферу в номере посвежее? Кстати, в коридоре температура субъективно была на градус ниже.

Б) Сочетание двух наценок к обслуживанию в номерах: «Сервисного сбора»+ «стоимость доставки в номер». Допустим, вы хотите заказать в номер завтрак, который на карточке заказа оценен в 800 рублей. На деле стоимость данного завтрака составит 800руб +5% +250 руб.=1090 руб. Сам отель посредством брошюры, в которой описываются его возможности и которая лежит в каждом номере, прямо говорит о том, что считает такие начисления «справедливыми» и задает вопрос, «а как считаете Вы?» Ответить лично я пока не могу, пока мне не объяснят, какие работы\услуги входят в понятие «сервисный сбор»? С доставкой – понятно. ) Кстати, из 2ух заказанных завтраков в номер – один раз забыли начислить 250 руб. за доставку, когда обратил на это внимание при проверке «final bill»(мы же честные люди) – доначислять не стали, сказали, что раз ошиблись и забыли, значит, доначислять не будем, да и технически непонятно, как это сделать.
И вот еще связанный с этим вопрос – обратил внимание, что при покупке обеда(Buffet lunch) в  ресторане “Sunsets” - сервисный сбор начисляется, а при покупке там же завтрака – сервисного сбора нет(покупалось и то и то на входе в ресторан, не на ресепшн, если это имеет значение).
Та же песня с барами: в пляжном баре сервисный сбор на коктейли не начисляется, а в баре у бассейна – он есть. Очень хочется понять эту логику, чисто в целях расширения кругозора. )

В) Лифты. Работали все 6 лифтов(один день – 5 лифтов). Но что-то в логике их работы не то… Не могу точно сказать, что именно, вероятно, это называется «неверной логистикой». Помнится, еще Полонский ругался с Тиссен Крупп на стадии строительства Башни «Федерация» - что-то там их не устраивало в их программной части. Вот не посмотрел марку лифтов в отеле, не Тиссен Крупп ли…

Ну и подытоживая… Все прочие мелкие проколы прощаем, все отлично, ставим пятерку, но если температура в номере будет обеспечиваться только в интервале 27.6-25.4 градуса и не меньше(причем, цифру 25.4 я видел только ночью, когда было в принципе попрохладнее), то поставьте напольные вентиляторы в номера, что ли… Или бруски льда разносите, как в Нью-Йорке в стародавние времена на улицы выставляли…

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi 5* (Рэдисон Блю Парадиз Резорт и СПА) Сочи Россия>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой