paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Альмира 4* Крит : : Отзыв 2318447 : : Туры

Отзыв на отель Альмира 4* Крит


Отзыв написал 27.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Никогда не пишу отзывы об отелях Но об этом не могу умолчать!!! Очень возмущена! Все отрицательные отзывы об отеле-это чистая ПРАВДА! Бронировали этот отель по рейтингу прошлого года! В этом году ничего похожего об отеле сказать нельзя! Ездили в него с Библиоглобусом! Приехали в отель в 11.30, группой 7 человек на 3 номера. На русском там никто не говорит! Как только персонал слышит "I don't speak English", отношение сразу меняется в худшую сторону! Перед поездкой в отель учите английский )). Сразу по приезду нам одели браслеты (браслеты просто синие, без надписей и опознавательных знаков) и попросили немного подождать. Полчаса женщина с ресепшена демонстративно смотрела в монитор, видимо ища свободные номера. Она их естественно не нашла и всем нам предложили тот самый овербукинг на 2 ночи, пообещав, как и всем, бесплатный сейф, бутылку вина и вай фай (бесплатный вай фай там только на ресепшене, но его не поймать), и, ВНИМАНИЕ: предложили обращаться, если будут проблемы с получением положенной бутылки питьевой воды в сутки :-)). Мы, как и все, попытались не согласиться на другой отель. Подключили нашего гида, которая заявила, что овербукинг предусмотрен договором )). Честно от Библио я такого поворота событий не ожидала. То есть Библио, предполагая наперёд, что нас не заселят, везёт нас в этот отель и бросает нас там не англоговорящих "на произвол судьбы" (нам повезло, в нашей компании знают английский), и сопровождающий гид со спокойной душой уезжает на этом же автобусе, не заходя с нами в отель )). Вообщем, после часа сопротивления на переезд в другой отель, мы все же согласились по ряду причин: 1. Ехать до него нам уставшим после бессонной ночи всего 2 км, причём в сторону аэропорта (почему бы нас сразу там было не оставить туроператору :-)). 2. По отзывам он был лучше (это мы прочли, включив свой 4 G :-)). Уехали мы в другой отель, так и не попав на встречу с гидом :-), которая, зная, что мы в другом отеле, даже не утрудилась к нам заехать на обратном пути :-) и даже не попыталась нас найти по факту нашего возвращения в Альмиру :-). И лучше бы мы обратно в Альмиру не возвращались!!! Кстати, нам ещё повезло! А вот туристов из Белоруссии заселили в те самые апартаменты в горах и возили 2 раза в день а Альмиру. Иностранцев тоже не заселяют! Так что это не только по отношению к русским. 2 дня мы жили в отеле Dessole (4 звезды), он несравним с Альмирой! У Альмиры по сравнению с Дессоле не более 2 звёзд :-). Далее о системе все включено в Альмире: носильщиков нет, номера ищите сами по карте, сейф платный на обычном ключе (обещанный бесплатный нам забыли предложить :-)), как и все остальное, обещанное за неудобства овербукинга), питьевой воды в номере нет (и получить её в баре в бутылке не реально, а та, что наливается из шланга со вкусом колы или спрайта :-)) или чего-то ещё, что наливали до воды из этого шланга)), минибар пуст, питание: 3 разовое по системе шведский стол в ресторане-столовой )), никаких вам поздних завтраков и ужинов )), в барах еды нет, только мороженое, печеньки и бутерброды в пищевой пленке )), т.е. Завтрак с 7.30 до 9.30, обед с 12.30 до 14.30, ужин с 18.45 до 21.30. Еда однообразная, не горячая, супы несъедобные, каши тоже, выбор еды невелик. Скатерти в пятнах, посуда со сколами, плохо промыта, стаканы со следами губной помады :-)). Персонал с претензией к отдыхающим :-). И все!!! :-) так что с маленькими детьми запасайтесь печеньками, потому что в маркетах все местного производства, многие детки это не едят! Лобби-бар для красоты, он не работал ни разу. Ресторан а ля карт-это огороженные веревкой пластиковые столы и стулья на сцене бывшей анимации рядом с баром у бассейна... Обслуживает ресторан бармен. Очереди в бары постоянно. Мебель в барах тоже пластиковая :-). Далее: уборка номеров ежедневная, наш номер 197 убирали хорошо, горничная очень приветливая, территорию убирают раз в день, рано утром, урны есть, бар у пляжа очень грязный, стулья поломаны, пол всегда сырой (в связи с тем, что пляжный душ установлен рядом с баром )). Пляжный бар тоже убирают только утром путём сбора мусора и поливания пола, столов и стульев из шланга :-), таким образом весь мусор и пустую тару от ночных посиделок можно лицезреть в 7 утра, когда идёшь занимать лежаки на пляже, иначе их просто не хватит )). Аннимации в отеле нет, только мини диско. Службы охраны в отеле нет!!! Территория не огорожена!!! Ночью тишь, глушь, жуть!!! Заходи, кто хочешь :-)! На территории иногда неприятный запах, так и не поняли откуда: либо из системы дренажа и канализации, либо от подтоплений, образующихся при поливе территории отеля. Единственная радость-это море и горы (если повезёт с погодой). Нам повезло!!! :-) чистейшая бирюзовая вода с пляжем из мелкой гальки! :-) пляж грязный, убирают только стаканы, места для курения нет! А трубочки от напитков, ложки от мороженого, бычки от сигарет загорают вместе с вами! :-)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Альмира 4* Крит, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Альмира 4* Крит>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой