paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Крым - Ялта : : Мисхор Санаторий 3* : : Отзыв 2317801 : : Туры

Отзыв на отель Мисхор Санаторий 3*


Отзыв написал 26.08.2016.

Оценка: 1 из 5.

Добрый день, всем кто читает Я только приехала из ЮБК санаторий "Мисхор", что могу сказать, я была готова к нищите и разрухе после Украины, так как прекрасно понимала, что в те времена в них не то чтобы поддерживать, вкладываться, а тупо высасывали деньги, все разрушили. По порядку начну с парка, знаменитый парк Мисхора, честно мне до сих пор больно, когда я увидела точечные застройки, высотки, весь порезанный, пройти по парку вдоль набережной, как это можно было в Советское время не получиться, а ведь это была фирменная фишка, тогда как в Европе променады вдоль набережной, здесь были парки, которые переходили один в другой. Мусор, грязь, разбитые дорожки, когда то мраморная облицовка - все снято. Фонтаны не работают. Вдоль лестниц-спуск в парк, к морю просто свалки мусора, а я прошла не в одном месте везде такая же картина. Жилье, мы жили во втором корпусе, это не самый худший, а по расположению может даже и лучший, с одной стороны столовая с другой лечебница. В корпусе 2 лифта на 4 и 6 человек. На 1-ом этаже wi fi. В номере 2-кровати, кресло/я его сразу к окну отправила, не понимаю как можно спать и дышать этим/, стол письменный 2-тумбы, шкаф высокий и низкий, зеркало, вентилятор, чайник, на балконе стол со стульями / это железный каркас и деревянные дошечки на сиденье и спинке, столешнице - будьте осторожны - красят.// На полу ковролин - рваный, грязный, весь в пятнах. Стены, откосы, двери к огромному сожалению тоже грязные. Подушки наверно со времен СССР - такими убить можно, поэтому вместо них мы использовали синтетические одеяла. Сантехника тех же времен, на смесителях налет по 1см. Зеркала и стекла при нас ни разу не вымыли. Убирают каждый день в будни /мусор и пылесосят/. Постель так же меняют 1 раз в неделю, Вы представляете без кондиционера неделю, особенно мужчины в теле, какого это. Мебель грязная, ручки присутствуют через одну. Ванная комната - санузел, состоит из унитаза, полотенцесушителя, умывальника с полочкой и зеркалом, шторка и душ без поддона, тазик для постирушек. Анекдот в тему из жизни, отсюда, выхожу я из лифта, стоит мужчина на ресепшн и спрашивает: "Где у Вас можно постирать?". Ему недоуменно отвечают: "А что у Вас тазика нет?". Тишина, мужчина в прострации, я не могу себя сдержать от хохота. Он не теряется и по новой: "Нет, я имею ввиду где у Вас стиральная машина или прачечная-химчистка?". Ему: "Мужчина, а у Вас, что нет тазика в номере? ". Столовая, хочу Вас предупредить, если Вы поедите по Системе "Заказное меню", по приезду у официанта попросите бланки на 5 дней вперед, чтобы сделать дозаказ, иначе Вас будут кормить, тем чем сочтут необходимым. Да, так же прошу не расстраиваться находясь на Системе "Заказное меню", если Вы будете получать то, что заказали через раз. Не нужно шокироваться и от скатертей, которые меняются раз в неделю и если перед Вами пара с маленькими детьми в первую смену, то Вам очень повезло, так как Вы сможете прочувствовать, как это сидеть за столом, где скатерть уже с недельной выдержкой!) Не нужно срываться на официанта в отношении грязных скатертей, того что Вам положили гнилые фрукты или не хватило того или иного блюда что Вы заказывали. Помните, официанты не решают данные вопросы - это пешки, не срывайте на них зло, им тоже не повезло работать в этом месте. Если Вы хотите что-то изменить, то обращаться нужно выше и в письменном виде. Официанты могут помочь Вам в решении таких вопросов, как: 1) предоставить тарелки и щипцы для хлеба, если они отсутствуют на столе возле корзин с хлебом, 2) могут заменить грязную посуду, 3) уберут крошки со стола, если он грязный, но не скатерти-они это не решают, 4) дадут Вам ручку, чтобы сделать заказ меню, если Вы забыли. Официантам не нужно дерзить отдыхающим они не виноваты, что оказались в таком д...ме, это самое подходящее слово. Лечебница - я промолчу, знаю что с Нового года у Вас планируется крупное инвестирование в сферу медицины, надеюсь инвестиции дойдут до места назначения. Так же слышала, что планируется снос всех точечных застроек, надеюсь что это не только разговоры. Я могу понять нищету, разруху, но не ГРЯЗЬ, а она везде, это ужасно!!! P.S. Управляющему - ребята имейте совесть, всему должен быть придел, так себя можно вести если Вы планировали отработать только этот сезон, а потом уволиться. Если Вы хотите, выйти на определенный уровень, то нужно тупо вкалывать!!! Не хватает официантов, значит сами вперед и с музыкой или не царское дело? Или с прачечными нельзя было договориться заранее? В Европе люди работают на уровень, завоевывают туристов, Владельцы встречают отдыхающих, постоянно присутствуют на всех мероприятиях, в т.ч. и на принятии пищи, интересуются, как и что, могут и сами обслужить и решить любые Ваши проблемы. Работы у Вас не початый край, за что не возьмись. И в этом году Вы могли бы организовать элементарно в первую очередь это ЧИСТОТУ в номере, столовой, на территории парка, а именно спуски по лестнице по бокам-мусорная свалка/да Вы даже если сделаете клич на субботник, отдыхающие с удовольствием бы Вам помогли./. У Вас грязно, очень грязно - везде!!! Вы же здравница!!! Я не знаю, какие планы ставит перед собой владелец, но надеюсь не ту же цель, что и при Украине "Выкачивание денег"! Здесь замечательная природа, хорошее место. Я надеюсь, что Вы сможете кардинально изменить ситуацию и желаю Вам всех благ, санаторий нужно спасть.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Мисхор Санаторий 3*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Мисхор Санаторий 3*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой