paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Белек Club Magic Life Waterworld Imperial 5* : : Отзыв 2316185 : : Туры

Отзыв на отель Белек Club Magic Life Waterworld Imperial 5*


Отзыв написал 24.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Пишу для тех, кто рассматривает отель для отдыха с детьми Десять раз подумайте. Если коротко: из-за антисанитарии в отеле подцепили вирус Коксаки, никаких извинений, я уж молчу про компенсацию, пока не получали. Сюда больше не поеду. Если подробно: Пишу про свой конкретный случай, без эмоций, только факты. Выбрал отель не случайно, уже отдыхал в MagiLife Belek Imperial, MagiLife Kiris. За 15 дней за два номера на 3 взрослых и 2 детей (1 infant) - 3600 долларов без перелёта. Заехал 12 августа в два номера в корпусе Mimosa village. В одном номере - я со средним сыном, в другом жена с дочерью и старшим сыном. Номера на первом этаже на западной стороне, рядом бассейн. Отель заполнен процентов на 95. Очень высокий показатель. Прошёлся по побережью - у других отелей пляжи пугающе пустые. Немцев по сравнению с другими годами сильно меньше, англоязычные туристы тоже присутствуют, россиян совсем немного, а вот турок и братьев украинцев, на удивление, очень много. Видел, как уезжали два автобуса с украинцами, наверное у них есть чартеры, пляж сразу опустел. Персонал не такой радушный как в прошлые годы (личное впечатление), но приветливый и трудолюбивый. В номере плохо работали кнопка слива унитаза, подтекала дверца душа, отсутствовали лампы в гардеробном шкафу, слетала плотная штора при зашторивании, дверца душа не держала воду. Для меня, отдыхавшего в разное время в разных местах, всё это мелочи, конечно. Не сразу и не всё, но починили. Сразу бросилось в глаза, что в обоих номерах грязно, причём не только по сравнению с другими отелями сети, но и по сравнению с другими отелями Турции, в которых я был (правда, все были 4-5 звёзд всё включено). Видел как шваброй сметался песок только в местах, где ходят. Под кроватями, тумбочками многодневная пыль. Полы после такой уборки очень грязные - если зайти в уборную из комнаты, где на полу осталась вода, на полу грязные разводы. Шторы давно не стирались, мебель не протиралась. В ресторане (Magic) тоже не очень чисто, бывают мухи в зале с фруктами и йогуртами, полы местами скользкие от плохо убранной еды. Пляж чистый, при мне чистили уже два раза машиной. Территорию убирают, в бассейнах поддерживают чистоту. Вечером 17 августа заболела дочка (1 год 8 месяцев), была очень высокая температура. Думали, зубы. Днём раньше в моём номере появился неприятный запах от кондиционера. 18 августа появились мухи. Не одна-две, а десяток. Глазам не верил. Обратился к room cleaning - побрызгали, мухи сдохли. С кондиционером ничего не делали. Неприятный запах не исчез. 19 августа у дочки температура почти спала, но появилась сыпь на ладонях, ступнях, на ногах от паховой области вниз, водянистые пузыри 3 мм, не чешутся. 20 августа мух уже два десятка, и что, окончательно добило, в воде, которую оставили вечером на столе, плавала муха, а на дне шевелились червяки. 20 августа обратился в call center с просьбой переселить в другой номер, отнёс мух на ресепшен. Объяснили, что с проблемой знакомы, кондиционер регулярно чистят, что такая же проблема была в соседнем номере, что сами не понимают в чём дело. Быстро переселили в номер в другом конце здания, других мол нету. Запаха не было и слава богу. Остальное не интересовало. Номер, как оказалось впоследствии не освещается прямым солнечным светом. Я, как архитектор, знающий нормы инсоляции, могу сказать - такого быть не должно, тем более во влажном, тропическом климате. В новом номере тоже не работали: кнопка смыва, не было света в гардеробном шкафу, подтекала душевая дверца. Мелочи, уже похожие на закономерность. В тот же день (20 августа) появился неприятный запах с мухами и во втором номере, где оставались старший сын и дочка с женой. Позвонил, попросил чтобы искали номер, куда можно съехать. Оказалось, что номера есть (о, чудо), быстро переселили в номер по соседству с моим. Номер тоже тёмный, с видом на эстакаду и внутренний двор, но после тех кошмарных, были согласны и на этот. Вечером 20 августа звонили из call-center узнать, нужно ли что-либо починить. Попросил починить кнопку смыва и сделать свет в шкафу. Утром следующего дня сделали. 21 августа днём я почувствовал себя плохо, а к вечеру - старший сын. 21 августа вечером ещё раз общался с call-center. Спрашивали, не нужно ли ещё что-нибудь. Сказал, что я и старший сын заболели, оба с высокой температурой. Предложили чайник. Жена медик. Стали лазить в интернете. По симптомам и течению болезни очень похоже на вирус Коксаки, о котором много говорят последние годы в связи с Турцией. 22 августа заболел средний сын. У всех высокая температура, у меня и у старшего сына боль в горле и мышцах. Дочка к этому времени чувствовала себя хорошо. Мне стало лучше 23 августа к обеду, старшему и среднему сыну к вечеру. У меня появились высыпания как раньше у дочери на ладонях и стопах, ощущения как будто натёр сильные мозоли, которые вот-вот лопнут. Боль в горле не проходит. Из call-center так никто больше и не звонил. 23 с утра, решил сам позвонить в call-center предупредить, что мы носители вируса, что хорошо бы сделать дезинфекцию номера, хотя бы после нашего отъезда, чтобы никто не заболел. Принесли зачем-то одноразовые стаканчики для воды. В 22:15 позвонили - предложили питаться в номере. Извинений, или простого человеческого интереса о судьбе двух маленьких заболевших детей (год и восемь и три и восемь), подростка (17 лет) и их родителей по-прежнему нет. Да, мы согласны конечно, быть запертыми в номере, хоть это и не своевременно. Я даже готов съехать раньше, естественно, с компенсацией потерянных дней и оплатой перелёта отелем. Для меня отдых уже закончился. Про вирус Коксаки. На первый взляд, не такой уж и страшный. Инкубационный период от 2 дней. Первые признаки - очень высокая температура 38-40, которую сложно сбить. Держится от 2 до 4 дней. Может сопровождаться высыпаниями (водянистые пузыри диаметром 3 мм) на ладонях, предплечьях, стопах, внутренних поверхностях бёдер, на слизистой рта. Проходят через 7-10 дней, правда часто слезает кожа чулком и, внимание, ногти. Но, снова внимание, довольно часто провоцирует менингит, поражение печени, сердца. Лечится противовирусными препаратами совместно с поддержанием иммунитета витаминами группы B1, B12. Антибиотиками не лечится, это инфекционное заболевание. Заразен, передаётся с водой, пищей, мочой, фекалиями, кровью. Гораздо меньше, но всё же есть риск - заразиться воздушно-капельным путём. Карантин с момента проявления первых признаков - 10 дней, но заразиться можно и через 60 дней (в фекалиях ещё живёт). Где мы подхватили вирус: в бассейне, в море, с пищей и водой в ресторане, или в неубранном номере с неисправным кондиционером и мухами, не знаю. Но, учитывая инкубационный период вируса и описанную санитарно-гигиеническую ситуацию в номерах, заболели мы в отеле. Осталось 3 дня до отъезда. Понятно, что не повезло, что никто не застрахован, что не по злому умыслу, что климат такой и т.д. и т.п. Но, антисанитария в номерах была и остаётся. Посмотрим, что будет дальше. Пока разочарован отношением. Представители отеля постоянно твердят, что очень обеспокоены этой ситуацией, что это единственный такой случай у них, что заботятся о туристах с детьми, которые могут заболеть. Стоп. И что, я с женой и с тремя детьми уже отель не интересую? Получается так. Только заразились мы, извините, здесь из-за ненадлежащих санитарных условий, которые мы, кстати, оплатили, переболели все (слава богу без последствий), теперь вынуждены не выходить лишний раз из номера, чтобы не распространять заразу. И поставили в известность мы Вас сами. Удивляет также, почему в отеле, который дорожит своей репутацией, после обнаружения вируса не проводятся профилактические мероприятия (дополнительное хлорирование бассейнов, дезинфекция номеров, обслуживание кондиционеров и т.д.), почему не проводится информационно-разъяснительная работа с отдыхающими о профилактике этого заболевания. Не хотел бы писать только плохое. В отеле, как всегда, море позитива, развлечений, благожелательный настрой и отношение, живая музыка, фитнес, спа, водные развлечения. За этим и приезжал, за это благодарен. Но с детьми я бы сюда отправиться не решился, пока не исправится санитарная ситуация. Выбирайте пока уж лучше другие отели сети. Мне советовали перед отъездом только что открывшийся в Сиде. Выбрал Белек, потому что добираться быстрее.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Белек Club Magic Life Waterworld Imperial 5*, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Белек Club Magic Life Waterworld Imperial 5*>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой