paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Чехия : : Прага : : Hilton Prague 5* Praga : : Отзыв 2313346 : : Туры

Отзыв на отель Hilton Prague 5* Praga

от 43939 р./чел
87879 р. на двоих
вылет 05 января
на 7 ночей

Отзыв написал 21.08.2016.

Оценка: 5 из 5.

Как лучше бронировать: онлайн, через фирменное брендовое приложение сети Hilton В 2016 году действует отличная программа Stop Clicking Around, позволяющая гарантировано иметь наиболее привлекательное ценовое предложение. Если у вас нет такого приложения, то можно воспользоваться популярными онлайн-системами бронирования.

Локация: От аэропорта до отеля на такси можно добраться за 25-30 минут, в зависимости от загруженности дорого. Отель расположен не в центре, но и не очень далеко от него. Опытным путём проверили, что никуда не торопясь до Карлова моста от отеля можно дойти за 30-40 минут пешком. Быстрым шагом, вероятно, ещё быстрее. В непосредственной близости к отелю расположена станция метро и остановки трамвая. Это позволяет успешно решить проблему транспортной доступности основных туристических точек Праги.

Парковка: Отель имеет большую прилегающую охраняемую парковку. Подъезжать на такси очень удобно. Если же вы взяли автомобиль в прокат - у вас не возникнет проблем с его парковкой в ночное время. Место всегда найдётся. Рядом с отелем круглосуточно дежурят местные такси. Важно учесть, что цены у них выше средних, но и автомобили качественные и чистые. Поездка по городу в таком такси обойдется в среднем 350-400 крон. Для сравнения: местная служба такси "ААА" возит на сопоставимые расстояние в два раза дешевле, но качество автомобиля будет, скорее всего, ниже. Так что выбирать вам.

Лобби: В лобби, за стойкой регистрации в дневное время работает 5-6 сотрудников. Это позволяет быстро провести процесс регистрации, даже в тех случаях когда в лобби присутствуют туристические группы. В этот раз было именно так. Процесс регистрации занял 10 минут, при этом отель выполнил все стандарты и правила сети по предоставлению преференций программы Hilton Honors, что было приятно. В этом отеле все прошло без напоминаний и лишних вопросов. Быстро, вежливо, корректно. В лобби отеля расположено круглосуточное кафе, и ресторан национальной кухни, работающий в вечернее время. Само по себе лобби имеет интересное архитектурное решение, оно реализовано в виде Атриума. Это создаёт приятную атмосферу и днём и ночью. Отдельно отмечу, что за несколько дней пребывания единственное критическое замечание может быть только на счет аппаратов по разливу воды. В один из жарких дней несколько колб с водой из которых вновь заезжающие в отель могут налить себе холодной воды пустовали с 15:00 (ориентировочно) до 21:45 (ориентировочно). Это мелочь, но выглядело странно, что среди многочисленных сотрудников не нашлось того, кто бы проконтролировал вопрос добавления воды для гостей отеля.

Персонал: С момента заселения до момента выезда к сотрудникам отеля претензий у меня не было. Все от сотрудника регистрации и консьержа до уборщика и сотрудника охраны проявляли вежливость и внимательность при обращении к ним. Более того, при регистрации в отеле к нам подошла девушка и представилась менеджером отеля, сообщила, что она очень благодарна за лояльность и мы можем напрямую обращаться к ней для решения всех (любых) вопросов. Это было неожиданно и приятно. Дополнительно отмечу, что сотрудники отеля умеют и стараются улыбаться (все кроме, почему-то, поваров, которые иногда выносят блюда на завтраках).

Номер: В августе 2016 года стандартный номер с кроватью King Size, при одноместном размещении стоил около 5 700 крон за сутки., важно, что в эту стоимость не входит завтрак. При этом если у вас есть карта Hilton Honors, уровня от Gold и выше, то завтрак вы получите от отеля в качестве "бенефита".
Уровень, качество, оснащение и отделка номеров типична для уровня сети. Всё вполне на уровне. Отдельно могу выделить качественные кровати и постельное бельё.
Дополнительно отмечу поразительное нежелание горничных выдавать второй набор средств для мытья. При проживающих двух людях в номере она усиленно выдавала только один комплект тюбиков, которого для двоих элементарно мало. В любом случае эта проблема легко решается звонком консьержу.
Приборка в номерах ежедневная, качественная.
Хочу отметить, что "комплиментарную" воду от отеля обновляют в номере ежедневно. Это хороший жест с их стороны.
Ещё отмечу зону lounge. Находится он на 9 этаже и работает с утра до 22:30. Обслуживание в зоне lounge идёт нон-стоп. Приятно, что при регистрации отель выдаёт информационный лист, где указано что конкретно и когда подают в зоне lounge. Такое встречается не часто.
Отдельно отмечу, что номера оборудованы автоматическим мини-баром. Это означает, что гостям предлагаю воспользоваться для своих нужд исключительно верхней полка холодильника. Так как если вы просто снимите с полки холодильника любую единицу товара - это тут-же зафиксирует компьютер и единица товара окажется у вас в счете. Даже если вы её положите потом назад. Взял - оплати. Для понимания: в августе 2016 Coca-cola (0,25) = 125 крон. Так что готовьтесь ко всему заранее, чтобы не пришлось переплачивать.

Итого: Самый крупный отель Праги, 1991 года постройки. Сегодня по-прежнему в "тренде". Традиционное качество и сервис Hilton.

Время пребывания: 2016.08

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Hilton Prague 5* Praga, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
05.01.2018
7 ночей
Standard
Завтрак
2 взросл.
87879 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Hilton Prague 5* Praga>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой