paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Отиум Амфора Египет : : Отзыв 2311568 : : Туры

Отзыв на отель Отиум Амфора Египет


Отзыв написал 05.08.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с мужем в отеле в июле 2016 Заселение мгновенное, номер отличный (4 зона - 4276 рекомендую, т.к номер большой, все работало, туалетные принадлежности обновляли. Единственное барахлил замок, несколько раз приходилось обращаться на ресепшен. В итоге предложили поменять номер, параллельно служащие поменяли полностью замок, поэтому мы переселяться не стали).
Я заранее писала на почту отеля, мне ответила сотрудник Guest Relation Анастасия, она передала на ресепшен все наши пожелания, которые были учтены при заселении. Отдельное ей спасибо)
Отель расположен территориально между Старым городом и Наама бей (как основными достопримечательностями).Вечером удобно прогуляться в любом направлении на такси. Платите не больше 20-25 египетских фунтов. Торгуйтесь)))) Очень распространены поездки на такси в два конца: такси вас привозит, а потом в оговоренное время отвозит в отель. Оплата в конце последнего сегмента пути. Ни разу нас не кинули. Таким сервисом вполне можно пользоваться. Не берите такси рядом с отелем. Отойдите по дороге немного в сторону - каждый метр пути удешевляет вашу поездку на 1-5 фунтов))))
Первые 5 дней отдыха в отеле были только мы, 20 украинцев и одна пара из Италии, затем начался праздник окончания Рамадана, и отель заполнился арабскими семьями. Тогда мы поняли, что 5 дней жили в раю, несмотря на неполную работу отеля (не работали лифт к пляжу, основной ресторан, несколько бассейнов, бар около работающего бассейна, даже кондиционер на ресепшен и в лобби-баре и т.д. Лучше сказать, что работало - бар между пляжем и бассейном с горками, бар в лобби, керамический бассейн, ресторан на втором этаже). Но всего работающего вполне хватало для нас, опечалил только неработающий лифт и кондиционер в лобби. После того, как отель заполнился, всю инфраструктуру открыли, но разница в нашей и египетской культуре немного напрягала. Персонал отеля старался, как мог, но они просто не успевали выгребать мусор, оставленный гостями. Например, на просьбы сотрудников отеля не купаться в бассейнах в обычной одежде (специальные купальные платья мусульманок не имелись ввиду) египетские гости устраивали скандалы. В результате вода в бассейне с горками, очищенная за ночь, становилась грязной уже к 10-11 часам дня. Ранее чистейшая территория отеля заполнилась обертками от конфет, пакетами, пакетами от чипсов и т.п. При этом сотрудники отеля работали постоянно (повторюсь).
Открыли основной ресторан, но нам предложили остаться в небольшом ресторане на втором этаже, чему мы были очень рады. В него не пускали египетских гостей, благодаря чему мы могли принимать пищу в спокойной обстановке.
В отеле замечательный менеджмент, соответственно, прекрасно обученные сотрудники. Они доброжелательны ко всем, особенно к тем, кто с ними нормально общается. Улыбка - дорога к успеху. Главный менеджер отеля мистер Карим постоянно инспектировал сотрудников, держал все под контролем. Следует отметить, что он питался в нашем же ресторане. Для меня это является показателем качества питания. Замечательный менеджер у сотрудников бара мистер Мохамед Гомаа. Всегда улыбался, интересовался настроением, часто сам приносил напитки, если был занят бармен. Бармены - трудяги Али и Мохаммед (Хамада) иногда зашивались от заказов, но все равно улыбались, ни разу не нахамили НИКОМУ, даже скандалящим и орущим без причины арабским мужчинам. Ребята, работающие у бассейна с горками, просто умнички. Успевали следить за всем на должном уровне, хотя это довольно сложно при таком количестве арабских детей, оставленных без особого присмотра родителями. Кстати о горках... Их 3. Работают по графику: с 10 до 12 и с 15 до 17. Вполне достаточно). В отеле много бассейнов с уникальным дизайном: вход в них, как в море, пологий и нескользкий - это очень удобно и необычно. Украшены бассейны огромными камнями, они же ограничивают взрослую глубокую зону от мелкой детской. Нам очень понравилось это решение с бассейнами. Есть один традиционный бассейн - керамический - с входом по лесенке или по ступенькам. Там проходило водное поло. Я не играла, а лежала в джакузи под открытым небом и ждала мужа. Релакс)
В барах все напитки наливали в большие стеклянные стаканы, в пластиковые только детям и "на вынос". При этом мы старались сами относить использованные стаканы обратно в бар. Это совершенно нетрудно, если идешь за новым напитком, но помогает избежать битого стекла. Хотелось, чтобы так же поступали и арабы, но увы... Стеклянные стаканы были везде, даже под ногами, а пластиковые где угодно, кроме урны...
Мой муж араб по национальности, поэтому мог общаться с сотрудниками на родном языке. По словам сотрудников, их тоже напрягает бескультурье египтян, но в период экономии и отсутствия туристов из других стран у отелей Египта просто нет выбора - или закрывайтесь, или принимайте местных.
Отдельно об анимации... Прочитав отзывы, надеялась, что скучать не придется. Мы и не скучали, но благодаря сложившейся компании, а не анимации, которой практически не было (Аниматоров в отеле 2: взрослый мужчина-араб и русская девушка-стажёр. В течение нескольких дней были и другие, но больше 1 дня не задерживались). Первые дни была аквааэробика, йога, прикольные танцы на траве и игры. Затем все ограничилось игрой в дартс. Водное поло и волейбол организовывали практически мы сами, собирая команды. Аниматоры только помогали немного, приносили мяч и иногда участвовали в играх с нами. В последние дни аниматоры организовывали поездки в город на дискотеки. Муж был - ему не понравилось, сказал, что слава Богу, что я осталась в номере - много нетрезвых арабских парней со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что касается питания... Трудно комментировать, т.к. всегда было 3 гарнира: картофель, рис, макароны; 3 горячих блюда: курица, рыба, мясо; много тушёных, жареных и свежих овощей; фрукты, сладости. Каждый раз этот набор блюд был в разном виде, но как-то однообразно, хотя достаточно вкусно. Через 5 дней еда надоела, кушали уже по инерции. Но это не проблема отеля, я думаю, это режим экономии. хотя... по 1 разу были королевские креветки, огромные мидии и крабы, несколько раз кальмары. Дополнительное питание (между обедом и ужином) было только 2 дня из 12 - жарили блинчики с джемом и шоколадом.
Wi-fi в отеле ОЧЕНЬ слабенький. Ловит только на ресепшен и около лобби-бара, поєтому там біло основное скопление людей. Сообщения в Viber отправить можно, фото никак, звонки иногда, если повезет. Watsapp не срабатывал вообще, Skype тоже. Но почту просмотреть вполне можно, особенно утром.
Теперь о минусах или, точнее, чего не хватило в отеле лично нам.... Мы в Египте были в 4-й раз, поэтому есть с чем сравнить. Нам не хватило бара непосредственно в бассейне и на пляже, как было во всех предыдущих трёх отелях, т.к. не совсем удобен бар 2 в 1, который находится между пляжем и бассейном. От моря к нему нужно подниматься в жару по лестнице, а от бассейна идти не очень хотелось по жаре. Нам нравится, когда можно, купаясь в бассейне, подплыть к бару, выпить стаканчик сока и поплыть дальше. Около моря тоже часто хочется пить, а идти далеко проблематично. Это, пожалуй, для нас был самый большой минус этого отеля. Остальное всё объясняется состоянием строжайшей экономии, которое не зависит от сотрудников отеля. Но мы знали, куда и когда едем, поэтому к пустому Шарму и экономии были готовы.
Чуть не забыла... Ежедневно в номер приносят 1,5 л бутилированной питьевой воды. Это ОЧЕНЬ удобно. Голова не болит, где купить воду. Если не хватает, можно набирать в барах. Еду из ресторана выносить можно, никто за руки не хватает. Это на случай, если на фрукты после обеда нет места, но ночью бы поклевал с удовольствием)
В день выезда браслеты не срезали, номер разрешили освободить в 18.00, обедом и ужином покормили. За это персоналу особое спасибо, т.к. вылет был в 21-30)))
И напоследок ещё одна ложка мёда... Во второй день нашего отдыха у одного из отдыхающих из Украины случился сердечный приступ, приведший к длительной коме. В отеле ему была оказана необходимая помощь, вызвана скорая, которая доставила его в больницу. Но речь не об этом. Супругу больного отельный автобус ЕЖЕДНЕВНО БЕСПЛАТНО возил в больницу в часы посещений и забирал обратно, также разрешили остаться после окончания срока путевки в отеле на такой срок, который будет необходим, чтобы дождаться спецсамолёт из Украины, при этом полностью питаться и пользоваться всей инфраструктурой. Это тоже, на мой взгляд, показатель уровня отеля. Все мы были уверены, что в 12.00 в день отъезда семью больного, как и всех, попросят покинуть отель. По крайней мере так было в других отелях (мы мониторили действия в подобных случаях). А тут такой сюрприз... Самолет прилетел через сутки после окончания срока, поэтому долго пользоваться гостеприимством отеля семье не пришлось, но изначально речь шла о неделе бесплатного пребывания.
В целом наш отдых удался на славу. С удовольствием бы вернулись в отель ещё раз, но, скорее всего, после окончания режима экономии.
Спасибо всем, дочитавшим отзыв до конца. Надеюсь он окажется кому-то полезным. Получился, наверное, сумбурным немного, но я побоялась, что если по свежему не напишу, то уже потом время не найду. Буду рада ответить на ваши вопросы, т.к. сама перед поездкой изучала отзывы, но новых на тот момент, к сожалению, не было.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Отиум Амфора Египет, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Отиум Амфора Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой