paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Черногория : : Бечичи : : Квин оф Монтенегро Бечичи : : Отзыв 2310404 : : Туры

Отзыв на отель Квин оф Монтенегро Бечичи


Отзыв написал 15.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Мы выбирали отель сознательно в третий раз: потому что знали, что он один из лучших, и о системе бонусов для постоянных клиентов (после нескольких раз посещения отеля, предоставляется номер повышенного класса, чем бронировался Может и еще есть какие бонусы…). Свои же «бонусы» мы ощутили прямо с заселения… Нас поселили в номер 115 (на 1-ом этаже), попасть в который можно только поднявшись на лифте до 2-го этажа, пройдя длинный коридор с завитком, и затем спустившись по лестнице.
Вид с балкона на забор впереди и каменную стену с канализационной трубой справа абсолютно не является номером с видом на парк и горы, по нашему мнению!
Балкон был полностью засыпан иголками с деревьев. В номере нас ожидал ужин (который мы пропустили по милости авиакомпании Azur air!) типа ланчбокса, только в тарелках. Когда мы присели поесть, то не сразу поняли, что стул, на котором сидел один из нас был в песке от предыдущих постояльцев (фото прилагаются), от усталости всей дороги и позднего времени прибытия мы не решились идти жаловаться, а легли спать. Несмотря на то, что по заезду в номер мы посещали ванную комнату мы не заметили сразу плесень на потолке. На утро мы ужаснулись картине в ванной комнате, огромная черная плесень на потолке и не только (фото прилагаются). Местами был не понятно сделан шов между плинтусом и стеной (фото прилагаются). Так же нам удалось заметить, что потолочный свет в одном месте, ближе к шкафу работал не правильно. Т.е. он не гас полностью (фотографии прилагаются). Местами на стенах были очень видны заделанные швы (фото прилагаются). Мы дождались отельного гида этим же утром, чтобы он разъяснил ситуацию на ресепш. После беседы нам отказались менять номер сначала сославшись на отсутствие главного менеджера, а затем и на занятость всего номерного фонда. Это далеко не соответствует сервису 4 звезды, не говоря уже о том, что этот номер не должен был сдаваться никому вообще! до дезинфекции из-за биологической опасности. Следующим поздним утром нам все-таки поменяли номер (однако даже не извинились за сложившуюся ситуацию) с видом в упор на кусты и кусочком моря наискось № 225 (главного менеджера мы ждали еще час после назначенного ими же времени). Мальчик-носильщик, показывавший нам номер, очень удивился, что нас устраивает такой обмен, но носиться полдня по отелю в поисках лучшего номера и ремонта нам уже не хотелось – нас уже порадовал факт отсутствия "грибов" в ванне, на которые у мужа началась аллергия в виде сыпи. На следующий день, когда страсти и эмоции у нас улеглись, мы обследовали более тщательно данный номер (225), увы… была найдена местами на плитке маленькая черная плесень, была выломана деталь в душе (фото прилагаются), сломан выключатель в ванной (фото прилагаются). Как уже писали, бегать и жаловаться не хотелось, т.к. опять трата НАШЕГО времени отдыха в ожиданиях + время экскурсий. Поэтому на такое уже закрыли глаза. Ни о каких бонусах, скидках на СПА, например, и т.д. у нас уже не было желания разговаривать. Начало отпуска было очень омрачено такими фактами!
От нашего гида мы узнали, что пляж для постояльцев отеля стал бесплатным. Но потом мы поняли почему: его разделили на 2 части – дальняя для постояльцев, ближняя для желающих платно отдохнуть. И ни-ни в другую зону! В нашем секторе оказались раздевалки, душ, туалет и причал (последнее, конечно не очень хорошо, но радовало, что им не настолько активно пользовались) (фото прилагается). В остальном пляж остался одним из лучших, поэтому-то местные спасатели-смотрители не упускали момента «протянуть» своих девушек для отдыха на нём, причем в зоне гостей отеля!
Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что постоянная распечатка документа на ресепшн для бесплатного прохода на пляж как-то напрягает и не удобно... А, если уйти с пляжа по делам или в город прогуляться, то потом снова нужно идти в отель за распечатанным документом. Почему нельзя придумать браслеты? Почему в других отелях такое практикуется, а в данном нет?! И это с учетом того, что данный отель борется за экологию (касается нововведения в плане замены постельного белья и полотенец в ванной комнате по просьбе постоятельцев). В номерах присутствуют таблички, которые нужно ставить на постель (замена постельного белья) или же в ванной на полотенца (если нужно заменить их). Хотелось бы так же обратить внимание на то, что несколько раз подряд нам в ванной ставили просроченный крем для тела. Крем был не белого цвета, а местами коричневыми пятнами. И это внутри тюбика! Неужели не видно этого!?
Ресторан и лобби отеля – в целом в плане кухни и блюд остался на отличном уровне и даже в значительной степени улучшил качество десертов (кондитер явно сменился). Что до сервиса – тут как-то печально… Во-1, вечером не всегда подходили официанты предложить напитки. Во-2, было очень неприятно наблюдать как буквально за соседним столиком у немцев со стремительной скоростью убираются тарелки, а у нас накапливается в прямом смысле гора грязных тарелок (фото прилагается), а официанты, видя это шныряют мимо к столикам иностранцев. В-3, подошел как-то к нам один из управляющих ресторана (кажется его зовут Ранко), с которым мы уже имели счастье попробовать множество замечательных вин по предыдущим своим приездам, и решили заказать бутылочку розового исходя из того, что предпочтения в мясе/рыбе на тот день разошлись, а оно являет собой компромиссный вариант. По совету выбрали самое дорогое из предложенных вин – Македонское (фото прилагаются). Сняв пробу, с удивлением обнаружили, что оно имеет не приятную горчину. Менеджер разволновался, забегал, мы решили закрыть на эту горчину глаза из-за не понимания, как объяснить, что это не нормально, а не то, что все предложенное вино имеет свою горчинку. Объяснить не могли толком, т.к. по-русски и английски управляющий не очень понимал причину. Но честно говоря, это были выброшенные на ветер деньги (30 евро), потому что со второго бокала его стало совершенно невозможно пить – оно все больше горчило. Мы даже попытались выправить положение кусочками льда и водой, но увы. В-4, хотелось бы обратить внимание на таблички в основном ресторане, порой там такое написано: соус - "Туалетная йогурта и укропа", итальянская колбаса Мортаделла - "Ерунда". Кто-то проверяет написание?!
Еще на счет официантов, но уже в лобби отеля – будьте готовы, что если Вы отказались взять что-то в первый, второй или третий раз, то остальной отпуск к вам могут просто не подойти и не замечать, даже если у вас появится настроение и желание пропустить коктейльчик (когда явно сидишь и выбираешь из меню напитки, и потом держишь в руке меню, а официант, видя это даже не интересуется, помочь с выбором или мы что-то уже выбрали сами) или иное.
На последок хотелось бы написать, что с интернетом в данном отеле не очень. Во-1, он порой работает не очень стабильно в номерах и в лобби. Иногда приходилось идти в лобби из номера, т.к. в большей степени в лобби скорость и стабильность интернета лучше, но не всегда. Во-2, в некоторых номерах может и вовсе отсутствовать интернет, если не брать в расчет проводной интернет. Поэтому будьте осмотрительны!
Екатерина и Алексей!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Квин оф Монтенегро Бечичи, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Квин оф Монтенегро Бечичи>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой