paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : The Sense Deluxe 5* (Сенс Делюкс СПА) : : Отзыв 2308881 : : Туры

Отзыв на отель The Sense Deluxe 5* (Сенс Делюкс СПА)

от 26929 р./чел
53858 р. на двоих
вылет 07 января
на 7 ночей

Отзыв написал 14.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

ДДоброго времени суток С 2000 года летаем в Турцию. Впервые решила написать отзыв. Возможно, кому-то поможет… Уровень посещаемых нами отелей всегда рос, начинали с недорогих четверок, последние 10 лет, когда появился ребенок, летаем в отели класса премиум, перечислю некоторые. Белек: Xanadu Resort 5*, Papillon Belvil Hotels Resort & Spa 5*, Кемер: Rixos Sungate 5*, Анталия (Кунду): IC Hotels Green Palace 5*, Сиде: PALOMA Oceana Resort 5*. Основополагающими факторами при выборе указанных выше отелей для нас была большая территория, сосны, детское меню и хорошая анимция (исключение по соснам Сиде, но там другая история…) В этом году кризис внес коррективы… В связи с финансовым ограничением обратили внимание на The Sense Deluxe 5*. Привлекли отзывы и новизна отеля. Учитывали ограниченность территории и местоположение относительно моря - вторая береговая, но рассчитывали, что данные минусы отель будет компенсировать высоким уровнем сервиса. 7.08.16 мы с мужем и ребенком 9 лет прилетели в Турцию. В отель привезли в 8:30. Первый «сюрприз» - при входе в отель никакого намека на радушный прием… вернее его полное отсутствие… Из приема было только то, что гарсон забрал чемоданы и поставил их у ресепшен. Привыкли мы конечно к другому приему: влажные горячие полотенца при входе, напитки, сладости, ну или как минимум милая девушка с приятной улыбкой и словами «добро пожаловать!»… Сегодня мы в отеле 7-ой день (экватор) – улыбки и вообще какой-либо реакции в наш адрес от персонала отеля мы пока так и не дождались и уже не ждем. Исключение отельный гид Пегаса Роман (к нему вопросов нет). «Сюрприз» № 2: На ресепшен две Турчанки, не русскоговорящие. Мы смогли понять только, что номер будет готов в 14:00. Пытались выяснить где сейф, куда на время отсутствия номера можно сдать документы, деньги, ценности – такой услуги в отеле не оказалось. Комнаты для переодевания так же нет. Мы, как цыгане спустились на минус первый этаж, разложили чемоданы и по очереди ходили по туалетам переодеваться в пляжное. Затем получили карточки на пляжные полотенца. Огромное желание было после бессонной ночи пойти скорее к морю, искупаться и прилечь на лежак, но нас ждал третий «сюрприз»… Пляжных полотенец не оказалось… Как выяснили у туристов, это проблема отеля, люди по несколько дней не могли обменять пользованные полотенца на чистые. Выдают и меняют пляжные полотенца только в СПА на минус втором этаже по определенным часам. С 9 до 12 утра и с 14 до 18 дня. Очень неудобно для тех, кто с 7 утра до 7 вечера на пляже… Уходишь на море – полотенца еще не меняют, возвращаешься – их уже не меняют… На обед таскать с собой для смены мокрые полотенца с моря по 40-ка градусной жаре в гору на вторую береговую сил нет… Менеджменту отеля нужно обратить особое внимание на этот момент. В СПА нас послали на стойку гастролейшен к Ксении, которая занимается всеми проблемными вопросами. Ксения выслушала, сделала звонок по телефону и сказала, что машина с полотенцами пришла, можно получать. Спустившись вновь на минус второй этаж получили ответ – машины нет, все вопросы к Ксении. Пинпонг от СПА до Ксении продолжался до 12:00… Полотенца так и не привезли. К стае ожидающих полотенец примкнуло около 20 гостей, мы настояли, на том, чтобы нам вынесли белые номерные полотенца и не ущемляли оплаченные нами услуги. Вынесли… Но в течении недели мы наблюдаем всю ту же историю с полотенцами у вновь прибывающих… Свои пляжные полотенца за неделю смогли сменить только на пятый день. «Сюрприз» № 4: Пришли на пляж. Благо были свободные лежаки… Но, войдя в море, меня охватил тихий ужас…. Дно было полностью заросшее водорослями, ноги в них утопали и было мерзко, страшно и противно по ним идти. В итоге впервые за 15 лет у меня случилась жуткая истерика прямо в море. Я рыдала в голос… Выбежала на берег, даже не окунувшись. Пошли обратно с четким намерением сменить отель. Отельный гид Роман обещал урегулировать вопрос о смене отеля в понедельник. Времени было около 13 часов дня, до получения номера был еще час, решили пойти на обед. Ресторан работает на обед с 12:30 до 15:00. «Сюрприз» № 5: В 13 часов дня свободных мест в ресторане не оказалось… Нам пришлось выйти на открытую веранду в 40-ка градусную жару… Это после бессонной ночи и полученных порций негатива… Настроение было отвратительное, эмоции вышли из-под контроля… Из глаз ручьем текли слезы. Порыдав, пошли получать номер. «Сюрприз» № 6: Мы оплатили стандартный номер с видом на море (за вид на море дороже было на 12-15 тысяч)… Номер дали на 3-ем этаже (всего 5 этажей, 5-ый этаж занимают семейные номера и сьюты). Выйдя на балкон обнаружили следующую картину: Прямо перед нами стройка, которая занимает 90% вида из номера. За стройкой тоненькая полоска от моря. Прямо под нами бассйен и бар, в котором, как потом оказалось, проходит мини диско и вечернее шоу… Совет отдыхающим: берите вид на сад. Вида на море НЕТ. Вечером мы в полной мере ощутили «прелести» нашего номера, когда врубили музыку… Для первого дня сюрпризов оказалось более, чем достаточно… Единственным положительным моментом оказался пирс на пляже, принадлежащий отелю и на нем большой понтон с лежаками, зонтиками и большим шатром в центре понтона, который мы нашли уже вечером. С понтона удобные спуски в воду. Дна конечно уже нет, это и спасает от ужасных водорослей и камней… На пирсе всегда есть свободные места. Желающих плавать на глубине не так много, в сравнении с лягушатником не берегу. Для нас пирс – главный плюс данного отеля. В понедельник 8.08.16 Роман озвучил нам доплату за смену отеля. Сумма оказалась в два раза выше, чем разница в стоимости между отелями в России. Так, PALOMA Oceana Resort 5* стоила на 50 тыс. дороже, а тут нужно было доплатить 2 тыс. $... Только благодаря спасительному пирсу, было принято решение остаться в The Sense Deluxe. Сегодня у нас седьмые сутки из 14-ти. Подведу краткие итоги по отелю: 1. СЕРВИС: Первый отель, где за неделю в ресторане к нам ни разу не подошел официант с целью поинтересоваться, чего мы желаем… Если удается найти свободный стол, за официантом нужно бегать и на пальцах объяснять, что стол нужно убрать и сервировать на три персоны. Убирают стол так: крошки просто смахивают рукой на пол, прямо к нам под ноги… Скатерть не меняется… Если, на ней помимо крошек будут пятна – увы… придется их созерцать… Официант может внезапно появиться, забрать со стола тарелку с блюдом, которое вы еще не успели доесть и так же внезапно исчезнуть… За неделю нам никто из персонала ни разу не улыбнулся, доброго утра, дня либо вечера мы так же ни от кого не слышали. Здороваются только продавцы из магазинчиков… 2. ТЕРРИТОРЯ: НЕТ!!! Кто любит тенистые аллеи, вам не сюда. Территории у отеля нет, только примыкающий бассейн и пляж. До пляжа идти минут пять. Ездят кары, кому лень ходить. Мы пользовались возможностью хоть где-то пройтись и ходили всегда сами. 3. ПИТАНИЕ: голодными конечно никто не останется. Но, рассчитывать на морепродукты и изыски не стоит. В меню есть курица, индейка, говядина, телятина, баранина, рыба. НО – все это очень острое… на пятый день пришлось пить смекту и фестал… Замучила изжога и кишечные колики… На гарнир все предлагаемые овощи также с кучей специй, рот горит… Из диетических блюд всегда только два неизменных в любое время приема пищи: отварная несоленая курица и кабачки – ЭТО ВСЕ. Детского меню нет. Малышей кормить будет нечем. Картофельное пюре бывает не каждый день. Орехов нет. Хлопья бывают на завтрак, но ассортимент сильно ограничен. Вино не вкусное, шампанского нет. Менеджменту отеля просьба обратить внимание на расширение ассортимента блюд без специй, как мясных, так и овощных. Для детей можно поставить мясные бульоны и отдельно мясные фрикадельки, отварные овощи и лапшу, чтобы мамочки могли сами по вкусу формировать детям супы. Из фруктов: арбузы, дыни (дыни в 90% случаев не вкусные), персики, яблоки, груши, сливы, виноград, апельсины. Мороженое дают только с 15:30 до 17:00 в барах на пляже и у бассейна. В это время также пекут вафли. Готовьтесь отстоять получасовую очередь. Лепешки в течении дня не пекут. Бывают перерывы, в которые ничем не кормят. 4. БАРЫ: заявленного в туре импортного спиртного в отеле не наливают. Все местного разлива: ром, мартини, ликеры, виски, коньяк. Тэкилы вообще нет, маргариту не нальют… Бармены также, как и весь остальной персонал улыбки на лице не имеют, наливают – как в долг дают… Многие бармены не умеют делать коктейли, на пляже в махито часто пытаются налить водку, смотрите внимательно из какой бутылки вам будут лить. Мы заметили водку, попросили заменить коктейль и сделать как положено с ромом, бармен открыл меню и начал показывать, что с ромом платно – 4 евро. Бесплатно будь-то бы только с водкой… Пришел другой бармен – сделал без всяких капризов с ромом. Бывают стажеры… Один такой в пул баре налил мне в махито яблочный и ананасовый сок из коробочки… 5. ПЛЯЖ/МОРЕ: что касается береговой зоны – мне не понравилось… Не смотря на то, что лежаки и зонты новые, стоят они очень близко друг к другу и на берегу очень жарко. Как уже писала выше, вход в море либо камни, либо водоросли… Пирс с понтоном – изюминка этого отеля. Кто любит плавать у буев и не боится глубины – просто рай! На пирсе лежаки расставлены в одну линию по всему периметру понтона, нет ощущения скученности. Кому совсем не нужно солнце, можно поставить лежаки в центр под огромный купол-навес. На пирсе в любое время лежать приятно, обдувает морской бриз, жара не ощущается. Самое приятное – нет маленьких детей, никто не шумит и не мешает отдыхать. В районе 7-8 утра и около 16:00 к пирсу приплывает большая черепаха, около 70 см. в длину. Мужу удалось поймать ее на какое-то время, дочь была в восторге. Муж с дочкой все время ныряли с пирса с масками, смотрели рыб и кораллы. Один минус небольшой – около 18:30 приходит мальчик от отеля и начинает выгонят с пирса и в 19:00 вход на пирс закрывают, хотя еще совсем светло и не хочется уходить. Мы бы с удовольствием были там до 20:00. 6. НОМЕРА: плюс – все новое, мебель белый глянец, много зеркал и розеток. Освещение номера также порадовало. Но вот фишка отеля стеклянные двери в туалете и душе, а также раковина, которая находится непосредственно в самом номере – это для нас лично большой минус. Для семьи с детьми-подростками это проблема, жить в одной комнате и пользоваться душем и туалетом со стеклянными перегородками. Шумоизоляции в этой связи также нет. Если кто-то из семьи еще спит, а кто-то пошел в туалет или решил умыться, сну конец… 7. АНИМАЦИЯ: поскольку мы с семи утра до семи вечера на море – про дневную анимацию ничего сказать не могу. Возможно что-то происходит у бассейна. Бассейнами мы не пользуемся принципиально и это нас всегда спасает от заражения ротовирусной инфекцией, которая в любых отелях, не зависимо от ценника и статуса всегда процветает, скорые с мигалками ездят постоянно везде. Миниклуб для нас – никакой… пришли, дочь посмотрела на сидящих за мультиками двух детей и сказала: «пошли от сюда…» Было две девочки аниматора, одна из которых плохо понимала по русски. Видимо, кроме того, как контролировать процесс просмотра мультфильмов, ждать от аниматоров больше нечего. Вечерняя анимация слышна в номере с 21 до 22 и потом до 23:00 дискотека. У кого вид на море (по факту на бассейн) раньше этого ремени спать не планируйте. Насколько слышно в номере – анимация посредственная: караоке среди подпивших туристов (слух режет…), что еще не знаю – не ходили. Это не Риксос конечно, детского анимационного города, который работает с 9 утра до 23:00 нет и звезды шоубизнеса взрослых развлекать также не приезжают. 8. СПА – это еще одна изюминка отеля. Нам понравилось, даже лучше, чем во многих пятерках премиум класса. Но, по причине того, что детям в СПА нельзя, концепция СПА 18+, мы сходили один раз и больше не ходили, дабы не оставлять дочь одну. 9. СПОРТЗАЛ: также понравился, современный большой и красивый. ПОДВЕДУ ИТОГ: по причине огромного негатива в день заезда и отсутствия гостеприимства, начало отдыха было немного испорчено… На пятерку ДЭЛЮКС отель конечно не тянет. Хорошая четверка. Если это понимать и не ждать ультра все включено (этого нет), то в условиях ограничения финансов отдыхать тут можно. оброго времени суток. За 15 летОчень неоднозначный отзыв.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в The Sense Deluxe 5* (Сенс Делюкс СПА), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
07.01.2018
7 ночей
Standard room
Все включено
2 взросл.
53858 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в The Sense Deluxe 5* (Сенс Делюкс СПА)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой