paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Россия : : Сочи : : Гранд Отель Жемчужина 4* Сочи Россия : : Отзыв 2308200 : : Туры

Отзыв на отель Гранд Отель Жемчужина 4* Сочи Россия

от 32471 р./чел
64942 р. на двоих
вылет 05 февраля
на 9 ночей

Отзыв написал 12.08.2016.

Оценка: 4 из 5.

Красивая и большая территория отеля Расположение отеля, свой пляж, бассейн огромный с теплой чистой водой - супер, полотенец и лежаков хватает всем. Аниматоры на территории бассейна молодцы, весельчаки. Браво! Питание отличное, разнообразное, спасибо поварам. Внимательные и приветливые горничные, ежедневно меняли полотенца и убирались.
Первое впечатление было испорчено из-за того, что девушка на ресепшене предложила нам подождать заселения до 14.00 либо оплатить полстоимости за ранее заселение, т.к. мы прибыли в 11 утра, и не упомянула, что можно заселиться без доплаты в 12.00 при наличии свободного номера (бронировали два номера). В целом впечатление о девушках на ресепшене, что они недостаточно клиентоориентированные, не улыбчивые, не чувствуется заботы о клиенте, когда выезжали, сдавали ключи, они даже не обратили на нас внимания, не пожелали нам вернуться снова, не спросили наши впечатления, пожелания. Словом конвейер - на такие, пусть даже стандартные мелочи у них нет времени и желания. Мебель старенькая, ковралин очень старый. Цена завышена, не соответствует качеству, точно не 4 звезды. Вечером скучно, совсем не чем заняться, приглашают различные коллективы в Тропикану бар, но вход минимум 500 рублей с человека за полтора часа, практически никто не идет за такие деньги. Хотя бы какую нибудь дискотеку организовали или анимацию по вечерам, отдых все таки, хочется веселья, танцев. Пляж и бассейн работают только до 20.00. Вечером ощущение пансионата для глубоких пенсионеров, но думаю, люди в возрасте тоже не против были бы повеселится. Ресторанов на территории много, а толку от них мало, если только поужинать в тишине. Ваши вечерние "развлечения" оставляют желать лучшего. Жаль, что ни персонал, ни собственник Жемчужины не обращают на все это внимание, а это важно! Довольные клиенты - это положительный имидж об отеле и соответственно прибыль. Возможно, из-за того, что гостиница круглый год пользуется спросом, руководство особо и не обращает внимание на замечания, считает, что и так сойдет, но нужно любить своих клиентов, заботится о них и постоянно улучшать сервис. Описала недочеты, потому что хотели бы снова вернуться в Жемчужину, а замечания будет не сложно устранить при желании.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Гранд Отель Жемчужина 4* Сочи Россия, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
05.02.2018
9 ночей
Оздоровление)
Завтрак+ужин
2 взросл.
64942 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Гранд Отель Жемчужина 4* Сочи Россия>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой