paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Корфу : : Корфу Gelina Village : : Отзыв 2307972 : : Туры

Отзыв на отель Корфу Gelina Village

от 56439 р./чел
112879 р. на двоих
вылет 17 августа
на 8 ночей

Отзыв написал 12.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

До посещения Gelina Village мы думали, что крайне отрицательные отзывы об отелях пишут только истеричные, привередливые, вечно всем недовольные люди, которым невозможно угодить Однако, отдохнув в данном отеле, мы пришли к выводу, что это не так. На отрицательные отзывы нужно обращать внимание, поскольку если человеку что-то не понравилось до такой степени, что он сел и написал отрицательный отзыв, это многое значит, и нет никаких гарантий, что неприятности, случившиеся с ним, не произойдут и с вами. Итак, по пунктам: 1. Размещение. Отель отличается крайне нечистоплотной политикой по вопросам размещения гостей. Это если называть вещи приличными словами. В отеле существуют три основных типа номеров: стандарт, студия и апартаменты. Цены на разные номера, как вы понимаете, различаются. И весьма существенно. Однако независимо от того, какой тип номера вы оплатили при покупке тура, вам дадут самый дешевый: стандарт. Причем стандарты бывают двух типов: трехместный (двуспальная кровать и кровать для ребенка) и двух местный (двуспальная кровать). Однако в двухместный номер можно запихнуть троих, поставив раскладушку для ребенка, что и было проделано с нами. (Заметим в скобках, что мы заказывали и оплачивали студию). Когда мы обнаружили, что нам дали не тот номер, мы вернулись на ресепшн. Гид Дмитрий сказал что-то невразумительное, типа того, что "мы не оказываем услуги на студии и вам в Москве забыли исправить эти данные". Мы попросили дать хотя бы тихий стандарт, потому что тот номер, который нам пытались дать первоначально, окнами выходил на бассейн, и поспать в нем днем, например, не представлялось никакой возможности. Промурыжив нас еще час на ресепшн, дали стандарт, такой же, рассчитанный на двоих, размерами еще меньше, чем первоначальный, без лоджии, но правда выходящий окнами на тихую улочку. Для ребенка притащили раскладушку. Причем, чтобы поставить ее в этот номер, нам пришлось передвинуть тумбочку. Да, еще. У нас была не двуспальная кровать, а две составленные вместе кровати. Это так, для полноты картины. Первоначально мы думали, что так кидают только русских. Но позже мы познакомились с одной немецкой семьей, которая бронировала апартаменты, а им опять же выделили стандарт. Они четыре дня провели на ресепшн, требуя тот номер, который они заказывали. И только после того, как к ситуации были привлечены гид, туристический агент и другие ответственные лица, они все-таки получили свои апартаменты. Разговорившись в одной голландской семьей, мы узнали, что те получили заказанные и оплаченные ими апартаменты только на второй день после жуткого скандала. А одну английскую семью администрация отеля в день приезда вообще услала ночевать в другой отель, так как мест в отеле не было вообще. Причем имейте ввиду, что стоимость путевок для европейцев на порядок дороже, чем для русских. И если они так издеваются над европейцами, представьте, что там проделывают с русскими. Одна русская семья нам рассказала такую историю. Они приехали вшестером, забронировав апартаменты. Им дали стандарт - один на шестерых, мотивировав тем, что больше мест в отеле нет. Первую ночь они провели в стандарте вшестером (!!!), им туда кучу раскладушек натащили. На второй день все-таки выделили второй стандарт. Проблема была решена на третий день, благодаря взятке гиду Дмитрию в размере 150 евро. Им таки дали заказанные и оплаченные ими апартаменты. 2. Качество питьевой воды. Первый раз столкнулись с тем, что не выдают питьевую воду в бутылках. Гид пояснил, что можно наливать воду в бутылки из автомата. Эта вода оказалась очень сомнительного качества. Когда пили ее в ресторане в охлажденном виде, вопросов не возникало, но когда в номере попробовали ее, прогретую до комнатной температуры, оказалось, что она солоноватая, и с каким-то непонятным привкусом. Этой водой кстати разбавляются все напитки из автомата, например, соки из концентратов (натуральных соков нет!), поэтому кроме нее пить, собственно, нечего. И в целом, вот, скажем, у вас в номере, стоит чайник, а какого лешего он там стоит? Заваривать его все равно нечем. Воду из-под крана пить нельзя, об этом сразу предупреждают. Надо брать бутылку, оставшуюся у вас из-под чего-то, идти наливать из автомата, причем в баре на пляже висит специальная табличка: "Бутылки не наполнять". Удобство неимоверное. Пришлось за свои деньги покупать минеральную и питьевую воду в бутылках, хотя уж вода-то в all inclusive должна быть включена. 3. Интернет. В отеле есть бесплатный и платный интернет. Оба работаю очень плохо. Платным интернетом как бы можно пользоваться из комнаты, но из нашей не ловилось, приходилось таскаться на ресепшн, чтобы посидеть в платном интернете. В некоторые дни оба интернета могли вообще не работать. Скорость очень маленькая, например, открыть фотографии из почты - нереально. Переслать фотографии письмом занимает очень большое количество времени, причем это ваше оплаченное время. 4. Муравьи. Эта тема вообще для трехтомного романа с прологом и эпилогом. Если коротко - они везде. Хорошо еще если в вашем номере они на полу, в нашем случае имела место вообще жуткая ситуация, когда они по каким-то причинам облюбовали нашу постель. Мы имели две бессонные ночи по этому поводу, потому что даже после трехразовой обработки помещения химикатами, эти твари продолжали приходить на кровать, и, прежде чем умирали от ядов, успевали поползать по нам и покусать. Вообще не спать на отдыхе из-за того, что по тебе какие-то насекомые ползают, это, по-моему, последнее дело. 5. Кондиционер. Что был, что нет. Вроде и работал, но комнату не охлаждал. Эффективнее было открыть окно и дверь, чтобы помещение продувалось сквозняком. 6. Дополнительная плата. Помимо того, что вас откровенно имеют с номерами, администрация активно практикует выкачивание дополнительной оплаты за услуги, которые по идее должны быть включены. Для того, чтобы получить пляжное полотенце, нужно оставить залог в 10 евро. Его, правда, возвращают, но смена полотенца (то есть его стирка) стоит 1 евро. В барах отеля очень мало бесплатных напитков, основная масса алкоголя и коктейлей за отдельную плату. Более того, на территории отеля функционируют два полностью платных бара и именно на территории одного из платных баров устраивается мини-диско. Таким образом, родители, находящиеся там с детьми, либо вынуждены брать себе что-то за отдельную плату, либо носить напитки из ближайшего бесплатного бара, который находится не так уж и близко (что большинство и делает). Как вы видите, даже география мероприятий направлена на то, чтобы раскрутить вас на траты. В отеле также регулярно устраиваются греческие вечера, опять же за плату. Огораживается территория вокруг бассейна и туда допускаются только оплатившие представление. Такие мелочи, как отсутствие плафона на одной из ламп в номере; кое-где отклеивающиеся обои в номере; разломанная панель управления кондиционера; то и дело заканчивающиеся напитки в автомате ресторана; хамство персонала на ресепшн; отсутствие информации в номере, как позвонить на ресепшн; отсутствие табличек для двери "Do not disturb"; липкие, непромытые вилки и ложки в ресторане; посуда со сколами; заход в море, который не просто неудобный, а экстремальный: песок перемежается с какими-то огромными булыжниками - более, чем реально подвернуть или даже сломать себе ногу; отсутствие москитной сетки на окне номера при наличии комаров - это уже такие мелочи, которые на общем фоне теряются и не имеют существенного смысла. Что понравилось: вкусная, разнообразная еда, тут нет особых претензий (хотя организация питания оставляет желать лучшего: основной ресторан довольно маленький для такого большого количества гостей, поэтому постоянна нехватка столиков, очереди за едой и толкучка в ресторане); хороший аквапарк рядом с отелем, там, правда, по понедельникам и четвергам тоже за плату (и опять же не все хорошо, высокие экстремальные горки старые с неровными стыками: люди катаясь обдирают себе руги, ноги и прочие части тела); импровизированный зоопарк на территории отеля: олени, ишаки, гуси, куры, козы - это было интересно ребенку. Но это, к сожалению, все. За такие деньги можно было найти что-то более приличное. Отелю твердые три звезды, ни четыре не тянет никак. Не рекомендуем.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Корфу Gelina Village, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
17.08.2018
8 ночей
Standard without balcony
Все включено
2 взросл.
112879 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Корфу Gelina Village>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой