paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Греция : : Крит : : Крит Aquila Elounda Village : : Отзыв 2307712 : : Туры

Отзыв на отель Крит Aquila Elounda Village


Отзыв написал 12.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали с братом в отеле с 24 июля по 3 августа Как турист с 20 летним опытом проживания в более 50 отелях только 5 звезд с системой "ультра" ("премиум", "платинум"), хочу поделится отзывом о данном отеле, который оставил у меня неизгладимое впечатление. Никогда не жаловался и плохих отзывов не писал. Первый раз столкнулся с такими проблемами. До сих пор в шоке. Начну по порядку. Отель находится в живописном месте. Виды на море со стороны пляжного бара и на горы со стороны террасы лобби бара не оставят никого равнодушным. Ими можно наслаждаться бесконечно. А вот садово-парковая часть отеля меня разочаровала. Растительность показалась довольно скудной и недостаточно ухоженной. Анимация работала ежедневно в дневное и вечернее время. Вечером проводились различные мероприятия с приглашением артистов. Судить о качестве таких мероприятий не могу, т.к. не люблю все это. Но видно, что анимационная команда старается делать все возможное для развлечения гостей отеля. Большим достоинством данного отеля является великолепное обслуживание в центральном и других ресторанах, лобби баре и баре на пляже. Официанты и бармены работали очень быстро, вежливо и на высоком уровне, за что всем им огромное спасибо. Наличие или отсутствие чаевых не влияло на отношение к гостям. Ко всем отдыхающим отношение ровное и с уважением. Меню основного ресторана, довольно разнообразно, но того изобилия, которое можно увидеть в других отелях системы ультра здесь не было. Проводились различные тематические ужины. В принципе, ежедневно в ассортименте присутствовали морепродукты. Мясной выбор был представлен следующими видами: свинина, говядина, баранина, курица, индейка, кролик, утка. Разнообразны были и способы их приготовления. По вкусовым качествам судить не могу, поскольку у каждого они разные. В качестве положительного момента хотелось бы отметить обязательную подачу закуски к любому напитку (картофельные чипсы и орехи) в барах отеля. Теперь о том, что меня разочаровало: - система учета питания гостей в отеле осуществляется с помощью кассовых чеков, выдаваемых на номер комнаты. Таким образом, в течение дня приходится подписывать большое количестве чеков за каждый потребляемый вами напиток; - хостес при встрече гостей на ужин не справляется со своей работой, что приводит к созданию очередей при входе в основной ресторан; - отсутствие бумажных салфеток в ресторанах и барах; - крепкие спиртные напитки во время обеда и ужина в основном ресторане не предусмотрены; - прохладительные и алкогольные напитки в течение дня можно получить только в баре на пляже, так как лобби бар начинает свою работу с 17 часов. Поэтому, если вы находитесь в основном здании отеля и захотите выпить бокал прохладного пива, а мини бар в номере не пополнен, вам придется идти по жаре в бар на пляж, что доставляет большое неудобство; - пляж отеля в целом грязный. Шезлонгов на всех вроде бы хватало, однако обслуживание их в течение и по окончании светового дня не производилось. Шезлонги по местам не расставлялись, песок и грязь с них не убирались. Сам песок не разравнивался. Зонтики над шезлонгами крайне неудобные, очень низкие. Кабинки для переодевания отсутствовали. Вода, стекающая из душа, образовывала огромные лужи, в результате чего подходить к душу и рядом лежащим шезлонгам было неприятно и небезопасно. Кстати, за безопасностью отдыхающих на воде никто не следит. Спасателя нет, место для него не оборудовано. На искусственном пляже при входе в воду большое количество камней, создающих определенный дискомфорт. Здесь же на узком входе в море проводятся практические занятия по дайвингу, в том числе и для туристов соседних отелей. При проведении занятий предупреждающие знаки не выставляются, что создает не только неудобства купающимся но и угрозу для их жизни. - внешнее и внутренне освещение отеля на мой взгляд недостаточно. В номере и общих коридорах темно. Не хватает освещения аллей в садово-парковом комплексе. В самом отеле генеральная уборка видимо давно не проводилась. Наличие грязи менеджер клининговой службы объяснила постоянно дующими пыльными ветрами. Однако, видимо мы с ней имеем разные понятия о чистоте и чистоплотности. Пыль песчаная, на мой взгляд, сильно отличается от клубов пыли и грязи. В туалетных комнатах отеля ощущался неприятный запах, унитазы убирались плохо, пол грязный с остатками биологических пятен вокруг унитазов и раковин. В общем коридоре на этаже постоянно мусор, сам коридор не пылесосился. Дважды была замечена посуда, оставшаяся от сервиса в номер , которая стояла на полу в общем коридоре с вечера до 10 часов утра следующего дня, покрытая насекомыми, источающая неприятные запахи. Что касается номера. Номер двухместный в основном здании. Количество проживающих в номере - двое. Мебель, видавшая виды. Вешалок для одежды достаточно. Мини сейф есть. Кондиционер в номере работал исправно, но при его включение из решетки выбрасывались огромные клубы пыли. Содержимое мини бара в номере довольно разнообразное. По условиям отеля бар должен пополняться каждый день по мере использования напитков. Однако, дважды мини бар не пополнялся вообще, хотя чеки о его пополнении исправно появлялись на столе, причем появлялись они в отсутствие нас в номере. Поэтому будьте готовы к такому возможному повороту событий. Доказать вы ничего не сможете, почему смотрите ниже. Вентиляция в ванной комнате очень плохая, автоматический ароматизатор либо аэрозольный освежитель воздуха отсутствуют. В номере есть фен. Косметического зеркала (или зеркала для бритья) нет. Сантехника протекает. Между пластиковой шторой и бортиком ванны большая щель в несколько сантиметров, в результате чего, при приеме душа вода разливается на пол. Коврик для ног отсутствовал. Слив в ванной комнате встроен в пол и устроен таким образом, что мыльная пена выходит через его решетку наружу, добавляя на пол еще больше воды и грязи. Приходилось использовать полотенце для ног вместо коврика в качестве спасительного островка для выхода и входа в ванную. Но и это не помогало, поскольку полотенце полностью погружалось под воду. После приема душа одним человеком, второму прежде чем подойти к ванне приходилось идти по воде. С полотенцами вообще интересная история. Удивило наличие в ванной комнате всего пяти полотенец для двоих проживающих (2 больших, 2 средних и одно для ног, которое после принятия душа одним человеком превращается в утопленную на полу тряпку), т.е. по два с половиной на каждого. Это в отеле 5 звезд. Несколько успокоило наличие двух махровых халатов. Я надеялся, что недостающие полотенца будут предоставлены чуть позже, как это и бывает в других отелях. Но не тут то было. Первые несколько дней туалетные принадлежности выдавались только на одного проживающего. По количеству клубов пыли на полу, холодильнике, картине, зеркале, на изголовье кровати и под нею, в шкафах можно сделать вывод, что уборка должным образом в номере не проводилась несколько месяцев. В номер был приглашен дежурный и русскоговорящий менеджеры, которым были продемонстрированы ненадлежащая уборка, отсутствие должного количества полотенец, соответствующего статусу отеля и недостающие туалетные принадлежности в соответствии с количеством гостей, проживающих в номере. Русскоговорящий менеджер был потрясен количеством пыли и грязи, произвел несколько фотоснимков на телефон и пообещал, что все недостатки будут устранены. Недостающие туалетные принадлежности, кроме полотенец, были выставлены, но номер должным образом так и не убран. Мы вынуждены были обратиться уже к менеджеру по клинингу. Согласившись с наглядными элементами демонстрации пыли и грязи в номере, ею была заменена горничная. Конфликтная ситуация была разрешена положительно. Вопросов с нашей стороны больше не было. Замечаний по уборке номера новой горничной не было, за что ей огромное спасибо. Были предоставлены недостающие полотенца, туалетные принадлежности выдавались на каждого проживающего. А вот дальнейшие события стали развиваться круче чем в детективных сериалах. Вместо того, чтобы принести нам извинения за доставленные неудобства (чего мы не ждали и не просили), со стороны отеля была инициирована и сфабрикована жалоба в представительно туроператора о нападении нас на горничную отеля. Как добропорядочный человек и гражданин я попросил о встрече с генеральным менеджером отеля по факту предъявленного нам обвинения в обязательном присутствии горничной. Во встречи было отказано дважды. Вместе с тем шантаж в отношении нас о том, что "пострадавшая" горничная "возможно" обратиться с заявлением в полицию, продолжался, что делало наш отдых невыносимым. Лишь по настоятельной просьбе с нашей стороны о разрешении данного конфликта с обязательным участием администрации отеля, горничной, полиции, представителя консульства РФ, телевидения и русскоговорящего персонала, встреча состоялась. Во время разговора доказательств обвинения нам представлено не было. Горничная при разговоре не присутствовала. Не было и свидетелей со стороны горничной. Представителя полиции также не было. Во время разговора со стороны администрации отеля основной упор был сделан на слишком придирчивое с нашей стороны отношение к уборке номера и отеля в целом , а также несколько раз указано на мои ювелирные украшения, которые якобы испугали "пострадавшую" горничную, ввели ее в транс после которого, она долго не могла прийти в себя, была расстроена (дословный перевод). Странно, как вообще могла быть допущена к работе с гостями психически неуравновешенная горничная, ведь это небезопасно для гостей. Таким образом, разговор на встрече оказался бессмысленным и заручившись отсутствием претензий с нашей стороны по уборке номера новой горничной, руководством отеля было обещано забыть о якобы случившимся инциденте, а нам предложено продолжать отдых. По итогам встречи извинения за испорченное нам настроение со стороны руководства отеля принесены не были. Таким образом, были грубо нарушены наши права как гостей отеля, унижены общечеловеческие честь и достоинство. Ну что ж, пусть это останется на совести Всех тех, кто устроил сей спектакль. Бог Вам Судья. Время все расставит на свои места. Но есть и положительный исход в этой истории, что не может не радовать: - во-первых, следующим гостям после нашего посещения достанется довольно чистый номер, если его опять хорошо уберут; - во-вторых, по правде говоря, в отеле заметно активизировалась работа клининговой службы в холле, туалетных, комнатах. Пребывая в отеле, я старался быть максимально корректным и точным в оценке предоставляемых нам услуг. Возможно нам не повезло с первой горничной. Но это не наши проблемы. Это проблемы менеджера клининговой службы, которая вместо того, чтобы уделять внимание чистоте и порядку в отеле - занимается грязными инсинуациями. Мне хотелось бы напомнить ей и всему руководству отеля о том, что гости за проживание и предоставленные услуги платят деньги, в связи с чем услуги должны предоставляться в соответствии со статусом отеля, в полном объеме и качественно. Я, как потребитель, заплативший деньги за обещанные мне услуги, имею право давать им оценку, требовать их надлежащего исполнения, высказывать критику и замечания, рассчитывая на адекватную реакцию, но руководство отеля критику в свой адрес не воспринимает. Именно поэтому, на высказанные мною замечания в адрес клининговой службы, не нашлось ничего другого как "напугать" нас абсурдным розыгрышем с "нападением" на горничную. Видимо в этом и есть обратная стороны медали гостеприимства отеля. Если вы собираетесь посетить этот отель, знайте, что руководство отеля будет стоять на защите интересов своего персонала, а не интересов гостей. Потому будьте готовы к следующему: - ваши чемоданы в номере будут вскрыты, вещи в них перебраны и переложены. Кражи не было, а вот непредоставленные нам ранее туалетные принадлежности "как-то, случайно, сами собой" появились в моем чемодане. Когда это произошло и на что был сделан расчет судить сложно. Только тот, кто это сделал видимо никогда не летал самолетом. Перевозка в багаже любых жидкостей в такой упаковке крайне опасна. А мне мой чемодан и его содержимое гораздо дороже. Поэтому рекомендую дорожные сумки время от времени проверять и обязательно закрывать; - вам необходимо будет что-то постоянно просить на стойке регистрации гостей, поскольку услуги в полном объеме вам могут не предоставить; - если вы будете просить тщательней убрать ваш номер или критиковать недостатки отеля, вас обвинят в чем угодно и во всем происходящем будете виноваты только вы; - ваш внешний вид, ювелирные украшения и личные вещи могут вызвать неадекватную реакцию и поведение со стороны персонала отеля в плоть до обвинения вас в колдовстве и мистике и т.п. По итогам посещения отеля делаю следующие выводы. Отель не соответствует статусу 5 звезд. В целом, у отеля есть все возможности и условия для создания благоприятного отдыха своим гостям. Но "сиеста" видимо затянулась. По итогам пребывания в отеле я поставил больше минусов, чем плюсов. Учитывая вышесказанное , а также испорченное нам настроение, я - не рекомендую данный отель для безопасного, спокойного и комфортного отдыха.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Крит Aquila Elounda Village, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Крит Aquila Elounda Village>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой