paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort : : Отзыв 2305809 : : Туры

Отзыв на отель Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort


Отзыв написал 10.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

1 Безопасность. Начнем с охраны отеля при данной обстановке в мире - отель хорошо охраняется, охранники всегда на посту, по всему периметру и всей территории. Посторонним достаточно сложно попасть в отель. 2. Территория. Территория достаточно красивая, все подстрижено, ухожено, регулярно поливается, тропинки моют, подметают. 3. Пляж. До пляжа минут 7 ходьбы. По пути Вы встретите кучу мусора, множество приставучих таксистов и военных на входе на пляж. Сам пляж песочный, нечистый(очень много водорослей, которые не убирают; всяческие бычки и т.д.). Море ОЧЕНЬ солёное, но достаточно теплое и относительно чистое. На пляже имеется бар, душевая, туалеты, шезлонги, зонтики и "закусочная"( картофель фри и булки с 12:00 по 17:00 ). Медуз не встречали ни разу, ходили на пляж после 15:00. 4. Интернет. Сотовая связь и Wi-Fi просто ужасны! Wi-Fi в баре и около бассейна, подключает и нормально работает только примерно с часа ночи и до семи утра. В остальное время на хороший интернет даже не рассчитывайте. Покупала сим-карту Ooredoo (10 динар за 2 гб на 30 дн). Гид Миляс предлагал сначала купить у него 1 гб на 7 дн за 10$. В итоге купила в отеле Сахара на стойке у оператора. Связь просто ужасная, в отеле сети не было, на улице была кое-как. 5. Анимация. Мне на анимацию, честно, плевать было. Вроде что-то плясали, чем-то развлекали народ. 6. Персонал. Абсолютно не приветливый в подавляющем большинстве. Иногда здоровалась охрана и желали приятного аппетита аниматоры. Большинство по-русски не понимает. 7. Гиды - Анна и Миляс. Особо к ним не обращались. Только пару раз разменяли доллары у Анны и спросили про автобус в Монастир (замечу - Анна сказала что автобус 52В туда не ходит, хотя он прекрасно ходит туда). Проблемы с номером решить не смогут. 8. Заселение и номер. Приехали мы в отель часов в 7 по-местному, ждали пока заселят до 12:00 на ресепшене. Просились раньше, предлагали деньги - ни в какую. Первый раз привели нас в номер (не знаю, какой корпус, но не главный, от бара на бассейне налево). Был убран, но не устроила двухместная кровать (отдыхали с мамой). Через пол часа ходьбы и объяснений привели в 4-х местный номер. Он был не убран вообще (даже туалет, простите, грязный). Благо, рядом уборщица была. За 1$ создала вроде видимость уборки. В номере у нас все работало. Имеется холодильник, телевизор, кондиционер(вмонтирован в стену), сейф. Убирались у нас почти каждый день(мы оставляли чаевые). Постоянно забирали полотенца и новые приходилось буквально выпрашивать :) Туалетную бумагу тоже. В номере темно - комнату освещало 3 очень слабых ночника. Розеток номере у нас было 4 - холодильник, фен, телевизор и одна свободная. Когда Вы не в номере, электричество там отключается (зарядить ничего не получится). Звукоизоляция отсутствует. Засыпали всегда под громкую музыку и крики аниматоров (балкон был закрыт), которые продолжались до 3-х часов ночи. Тлевизор и разговоры соседей вы тоже сможете подслушать :) В целом - именно НАШ номер был хороший. 9. Ресторан и бары. Ресторан - 1, баров - 4 (пляж,бассейн,основной и в ресторане). Питание 3-х разовое. Еда достаточно однообразна, но иногда было что-нибудь новенькое. Народу очень много, бывало, что столов не было свободных. Очереди всегда. А бывало, что и еды могло нормальной не достаться (например, мяса, могли остаться гарниры). На обед и ужин из напитков только бар и лимонад с водой, чай/кофе отсутствовали. Фрукты(арбузы,дыни,персики) выдавались порционно, некоторые десерты и виды мяса тоже(т.е. стоял человек и накладывал вам, больше - нельзя. Позже, начали записывать номера комнат, люди из которой приходили с сумками, для чего это делалось - неизвестно. Алкоголь в баре выдается только 1 бокал в руки за раз. 10. Воровство и жалобы. Никогда не видела столько конфликтов за такое непродолжительное время (13 дней). Множество ругани по поводу воровства: крадут крупные суммы (120$, 140$, 100$ и тд). Жалобу написала только одна женщина при мне( ей вернул отель 120 долл, но после угроз от самого отеля), остальные молчат поголовно. Постоянно на ресепшене жалобы о сломанной технике, сантехнике, грязи, насекомых в номере( пару раз и у нас бегал таракан). 11. Инфраструктура. Рядом ничего нет вообще. В самом отеле есть магазинчик , но в нем все в раза 3 дороже, чем в том же Монастире или Суссе. Сами ездили на автобусе и туда, и туда на рынки. В Сусс можете даже не ехать - нищий рынок, продают б/у одежду, куча нищих и все остальные "прелести" страны третьего мира. 12. Отношение к туристам. У работников отеля еще приемлемое отношение к русским, за пределами - неприкрытая ненависть. Будьте готовы к ненавистным взглядам, бесконечным и настрыным приставанием от мужчин (если вы женщина ;) ), неуважительному отношению ( например, в Монастире, нам даже дорогу не уступали на переходе, машины останавливались когда оставалось буквально пол метра до меня, шла быстро). В общем - в эту страну мы больше не поедем, в эту страну тем более.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой