paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort : : Отзыв 2305559 : : Туры

Отзыв на отель Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort


Отзыв написал 10.08.2016.

Оценка: 3 из 5.

Были в отеле Неролия с 2807 по 9.08.2016 с дочерью!Сразу напишу, что читали отзывы об отеле и купились на "хорошие" отзывы, как оказалось что мы не одни такие были!Почему то правду никто и никогда не пишет! Пишу правду об отеле, потому что потом Вам никто не поможет и предъявлять претензии будет не кому,ни Администрации отеля, ни Гидам Милясу и Анне, ни Пегасу! Ультра все включено-обман!Все покупаются на это, и все соскучились после закрытия Турции и Египта! Ультра включено-это обманный шаг отеля заманить туристов! 4звезды отеля тоже не соответствует действительности! 1. Питание! Вам предложат -ВСЕГО 3 разовое питание, завтрак-с 6.00-10.00, обед с 12.30-14.00, ужин 19-21.00, еще был поздний ужин с 22.00.-23.00(что останется от ужина основного!)Первые дни всем все хватало, и мы были довольны, что приходя на час позже от начала, все было и всего было вдоволь! С 3.08 начались проблемы с питанием- приходя вовремя в ресторан, "весь отель" стоял уже у дверей ресторана и "сметали" все что придется, хоть бы накормить себя и детей!!!!!!!!!Везде очереди, толпа, и кто что успеет взять из продуктов! Мы ходили полуголодные!!!!!!!Администрация отеля приняла меры, что стали отмечать, какая комната приходит в ресторан(якобы местное население с купленными браслетами питается в ресторане)и обыскивать сумки и отбирать еду и фрукты, кто пытался что то вынести!Люди ругались и говорили, что надо больше готовить и пересмотреть питание на пляже( которого практически не было!!!!!) Жаловаться не кому, обратились к гидам, Анна и Миляс ничего не могли решить( у меня вообще сложилось мнение-что они там вообще ничего не решают, занимаются только продажей экскурсий от Пегаса), к Директору ресторана- он русский язык, сразу "не понимает", и советует кушать всем,кто жалуется , что осталось.... и пить больше алкоголя , что бы не замечать недостатков отеля!!!!!((((((((((((Жесть!!!!!!!(((((((( Питание на пляже-только картофель "фри" с 11.00-12.30(кое как дождаться можно было) и до 16-17.00(когда захотел закрыл) четкого расписания не было!!!!!! Больше ничего нет!!!!!! Алкоголь местного производства, с 10.00 до 22.00 ! Никакого ультра включено-круглосуточного! Питание на бассейне нет, часов в 16.00 выносили в основной бар -2 тарелки с кексами, которые расхватывались детьми и все!!!!!!!! Сладкого и фруктового стола нет-как должно быть в "Ультра Все включено" . 2 раза давали мороженное в основном ресторане, нужно было выстоять огромные очереди и не факт что достанется! 2. Заселение-Сидели ждали заселение 4 часа на "рецепе" вся прилетевшая "толпа"-60 человек с детьми!!!!!Все сидели в холле!,затем дали номер, в котором не было воды, мы вернулись на "рецеп"и устроили скандал, заселили в другой!!!!Как оказалось, это обыденная практика отеля, потому что номера начинали убирать с 10.00 до 16.00!!!! и все сидели ждали когда персонал уберет номера!Все прилетевшие утром сидели на "рецепе" до обеда , как оказалось!Заселяли только сразу, кто ночью прилетел! Номер дали грязный неубранный, мне пришлось найти горничную, заплатить ей 5 долларов, чтобы горничная убралась и сменила постели, принесла чистые полотенца и туалетную бумагу! Горничные менялись постоянно, иногда они успевали убирать каждый день номер,последние 4 дня перед отъездом забрали все полотенца и не убирали вообще! (Видимо туристы многие забирали полотенца -за моральный ущерб об отеле).Номера все стандартные, но старые, но у нас все работало-телевизор, кондиционер, холодильник, вода тоже нормальный напор! 3. Персонал-очень ленивый, нехотя делающий свою работу, по-русски не понимают, или делают вид что не понимают! 4. Воровство- постоянно жаловались люди на воровство в отеле, воровали долларыи евро, потом и рубли начали брать!(даже из сейфов), женское нижнее белье! У нас ничего не украли, потому что носили все деньги с собой(но одежда наша постоянно кем-то пересматривалась и рылись постоянно в вещах, в надежде что от найти!)Администрация отеля и гиды никаких мер не принимали! Одна дама написала заявление о краже 120 долларров , чтобы разобрались и вернули деньги,в ее адрес начались угрозы со стороны Администрации отеля.Деньги ей вернули единственной, остальные махали рукой, и уезжали, потому что основные кражи были в день отъезда в последние часы перед отъездом, когда все сумки были собраны! 5. Анимация-парни-аниматоры молодцы! Старались как могли, развлекали туристов, компенсирую остальные недостатки отеля! работали и на пляже и на море! с детьми и взрослыми! Нам не понравился отель, и мы не поедим больше в Неролию! Пишу впервые отзыв, хотя много где были заграницей! Пишу правду, пусть читают Все!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой