paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Набель : : Роял Лидо Тунис Тунис : : Отзыв 2304928 : : Туры

Отзыв на отель Роял Лидо Тунис Тунис


Отзыв написал 09.08.2016.

Оценка: 2 из 5.

Постараюсь по порядку, емко и кратко 1. Въезд в отель и заселение. У нас был номер ROH (без спецификации), дали ключ. №101 - около туалета, воняет канализацией, что трудно вдохнуть, на полу такой же ковер, как в коридоре, ощущение, что не убирали несколько лет. Следующий пошли смотреть по-моему №114 - там уже плитка, но номер был не убран (бычки в пепельнице на столе, открытая упаковка), такой же стойкий запах канализации. Заселились в другой номер по принципу - "вроде ничего", но и там были проблемы- слив в унитазе работал не с первого раза, отломана дверка на тумбочке с холодильником, тек слив в раковине. Там же оказался таракан размером с пачку сигарет в кровати. *Все новоприбывающие в отель меняют номера по несколько раз. 2. Питание У них один основной ресторан и один небольшой ресторанчик на пляже, где вечером ужин по системе "аля карт", якобы, т. к. он является уменьшенной копией основного ресторана. но там все-таки поспокойнее, но и мест намного меньше. Персонал отеля их так называет, по-нашему это столовки :) Выбор есть, на завтрак, обед и ужин всегда несколько блюд, но они в принципе однообразны. Свежие овощи и салаты одни и те же всегда, из фруктов арбуз+дыня, пару раз были яблоки и виноград. Несколько видов сладостей. Разнообразие ежедневно из мясных блюд и морепродуктов: колбаски, котлеты, тушеное мясо, пареное мясо, гриль нечасто, тунец, их местная рыбка какая-то в кляре, были креветки размером с крупную фасоль и один раз улитки (я не ел, но туристы говорили, что пахнут тухлятиной). Котлеты часто попадались недожареные, а потом их на следующий день замешали в тушеное мясо, видимо их остатки. Из мяса- курица, индейка, говядина. Желательно приходить примерно за час до конца завтрака, обеда и ужина- будет минимум очередей, иначе под начало там творится что-то невообразимое. Арабы изредка лезут без очереди/ отпихивают от еды, всегда берут максимум. Блюда регулярно и своевременно пополняют. 3. Напитки Здесь огромная проблема! На территории отеля 4 бара - лобби, в ресторане, у бассейна и на пляже. Пиво можно найти только на пляже и в лобби, и то не всегда. В ресторане его почти никогда нет, у бассейна редко. Почти всегда пиво у них это сцеженные остатки, на вкус ужасные и уже даже не пенящиеся. На вино русские туристы жалуются, т. к. отравились. Я выпил всего 1 "бокал"- на вкус так же отвратительно, как сцеженное пиво. Простая вода только в кулерах у баров, правда кулеров 5 (в основном ресторане их два), вода всегда теплая. Иногда можно получить бутилированную питьевую воду в лобби баре, но один раз местный бармен пытался отказать в просьбе по причине того, что вода только для гостей из бунгало. Кола, фанта и спрайт всегда без газа. Бармены почему-то наливают газировку из аппарата в бутылку и уже из них дают наливать. Особое внимание стоит уделять мягким пластиковым одноразовым стаканчикам- персонал отеля их иногда собирает и ополаскивает водой, выставляя как новые для других гостей. Для меня это нонсенс в принципе. 4. Уборка в номере Только название. Концепция отеля предполагает ежедневную полноценную уборку- полотенца, влажная уборка пола и поверхностей, замену постельного белья. На деле это выглядит так: уборщица меняет полотенца (судя по отзывам других гостей не всегда), протирает пол в ванной и все. Пыль на столе нам не протирали, пол не мыли и постельное белье не меняли ниразу за время отдыха. Говорили об этом на ресепшн- те обещали разобраться, но воз и ныне там. Уборщицы ВОРУЮТ! Я, уже прочитав отзывы других туристов об отеле, все ценные вещи убирал в сейф на ресепшн (он бесплатный) и потому не волновался. Но люди говорили, что у кого-то из сумки вынимали деньги, у кого-то пытались взломать замки в чемодане, ковыряя их чем-то. При разборе ситуации ответ был: "он сам упал и сломался". Табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ не имеет никакого влияния на персонал - могут войти все равно, и не важно, чем вы занимаетесь в тот момент. Кстати говоря эти таблички нужно брать отдельно на ресепшн, в номере их нет. Уборщица может ее забрать. 5. Пляж и море Пляж песочный, более-менее чистый, убирают его только перед приходом большого человека или после коллективной жалобы немецких туристов - тогда шерстили вообще всю территорию отеля. Зонтиков на всех туристов отеля не хватит, поэтому если хотите занять более менее хорошие места, приходить на пляж для этого нужно не позже 8 часов утра. Это уже крайний срок, лучше в начале 8го, тогда еще будет выбор из нескольких свободных мест. У бассейна свободных мест очень много до 10 утра. Вода в море кристально чистая, из-за искусственных насыпей нет волн (там еще полно крабов живет). После обеда и позже вода прогревается до очень теплой, как в домашней ванне. Встречающий гид стращал нас сезоном медуз и огромным их количеством. Но за время отдыха мы видели лишь одну мертвую и один раз одна из них ужалила одного из русских туристов. В любом случае, в такой воде ее будет видно прекрасно. 6. Персонал отеля и гиды Немного хамливый, много говорят и мало делают. Проблемы решать не очень то собираются. Наши туристы постоянно жаловались на что-то: течет кондиционер, непонятное поведение уборщиц (слышал, как родители девочки жаловались, что пришла уборщица, открыла номер против таблички "не беспокоить", увидела спящую девочку, вынула карту номера из приемника и ушла). Кстати говоря карту в номер дают одну. Без нее не работает электричество в номере. Гид Ермек в открытую может хамить, дерзить и всячески провоцировать. Гид Абдизар нормальный и отзывчивый, но его нечасто можно найти на месте. Основная задача почти всех их - впарить, развести на деньги, т. к. оказываемые услуги не соответствуют заявленному. По-русски говорит только продавец в ювелирной палатке, парень из массажного салона, гиды и сотрудники на ресепшн. Все остальные едва говорят на пальцах, уборщицы не говорят и по английски тоже. 7. Спа Все процедуры делают женщины. Делают посредственно. На жалобы не откликаются (как я писал раньше, много говорят и мало делают). Процедуры стоят очень дорого- дороже, чем в Москве. Некоторую сумму можно сторговывать даже за разовое посещение. Я делал массаж два раза, хотя очень его люблю и в путешествиях стараюсь делать его часто, но здесь не созданы условия для этого. В общем, из массажисток мне делали Жехен и Имен. Имен у них самая лучшая, у нее сильные и мягкие руки, стриженые ногти (у Жехен не стриженые, она царапает кожу углами ногтя, использует мало масла и все время куда-то торопится). Часовые программы делают за 40-45 минут. 8. Анимация Ежедневно всякие развлечения на пляже: водное поло, воллейбол, гимнастика, водная аэробика, боча, мини-диско и некоторые программы для взрослых, самые тривиальные. 9. Кальян У основного ресторана есть кальянщик, у него несколько аппаратов. Условия и качество не знаю - не пробовал. Ассортимент составляет всего 3 вкуса. Вроде виноград, мята и яблоко. Не замечал, чтобы его курили часто или хотя бы иногда. 10. Wi-Fi Только на ресепшн и почти не работает. Нужно очень постараться, чтобы подключиться к сети. Связь влегкую может обрываться. Как сказал гид Абдизар (почти дословно): "это известная проблема, у них стоит старая аппаратура и отель ничего не собирается с этим делать". Вроде ничего не забыл. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Мы достаточно непритязательные туристы (ездили и в 2-3* в Индии и были довольны)

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Роял Лидо Тунис Тунис, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Роял Лидо Тунис Тунис>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой