paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Тунис : : Монастир : : Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir : : Отзыв 2304886 : : Туры

Отзыв на отель Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir


Отзыв написал 09.08.2016.

Оценка: 4 из 5.

Отзыв для тех, кто только начал рассматривать данный отель А теперь по порядку: 1. На отдых летал один (возраст - старше 35), цель - отдохнуть от работы, солнце, море, пляж. 2. Летел через Северный ветер. Вылет туда и обратно, без задержек и по плану (без переносов), туда в 11:30, обратно в 5:10 3. Трансфер - без каких либо проблем, 15 минут и я в отеле. 4. Размещение: номер предложили быстро, ждал не более 15 минут. Изначально номер хотел поменять (первый этаж) из-за запаха сырости, но посмотрев номер на этаже выше - отказался от замены и как оказалось не прогадал. Номер с балкончиком на бассейн, с красивой зеленью под окном. В номере всё работало (телевизор, кондиционер, холодильник) и замечаний ни к чему не было. 5. Питание: я не привередлив к еде, возможно многие отзываются о питании хуже, но мне ассортимента было достаточно, выбор мяса и птицы был постоянно, фрукты, овощи были в достатке. Одним словом не было ни одного дня, чтобы я остался голодным или поел не вкусно (досаливал постоянно, что есть, то есть). Ну, а теперь о "приятном": Первые три дня я был абсолютно всем доволен, номер убирали ежедневно: свежее бельё, полотенца, дополнялось без проблем мыло и шампунь, туалетной бумаги - как на полк. Для понимания в отеле было человек 150-170 не более. С 28.07 по 30.07 были большие заезды, отель забился под завязку. И вот с этого момента понеслось: номер убрать - допроситься было уже невозможно, уборка началась раз в три дня (и то если ты сам всех тыкнешь носом), грязные полотенца из номера забирались, но при этом чистые не выдавались. В один день столкнулся с тем, что в номере нет ни одного полотенца, нет мыла, шампуни, туалетной бумаги. Выловив в коридоре старшего по уборке, чуть ли не с силой выбил себе мыла и полотенце. Да, к последующему описанию: старший уборщик - большой любитель полюбопытствовать глазами что у вас есть интересного в номере, чуть ли не через плечо запрыгивал ко мне в номер, пока я его не отодвинул в сторону и не прикрыл дверь. Все последующие дни, мыло, шампунь и бумагу добывал себе сам: проходя мимо уборочной тележки просто брал с неё сам всё что мне было необходимо. Те уборки номера что были уже в августе - сильно отличались от тех, когда я только заехал: пол не мыли, а обливали водой, даже мусорные вёдра забывали вынести. После большого заезда, за место у бассейна начались чуть ли ни драки за лежаки, их реально на всех не хватало. После того, когда семейная пара устроила скандал, с заднего двора, нехотя, было принесено более 50 лежаков... И так было во всём, пока нет скандала - нет услуги. ВОРОВСТВО!!!! Вот на данный пункт надо обратить отдельное внимание. Кражи были постоянно, начиная с моего заезда. Воровали повально, без разницы есть у вас сейф или нет - он не спасает. Воруют в начале отпуска, но самое страшное в конце, когда до трансфера у вас остаётся 3-5 часов. Вот одна из ситуаций: компаний было много, и все в отеле, кто заезжал до 26.07.16 знали друг друга в лицо. Естественно все друг друга провожают. После ужина, договорились посидеть у бассейна и проводить все вместе отъезжающих в ночь. До трансфера 4,5 часа. Девочка идёт в номер и обнаруживает кражу последних денег, плёс полностью перевернутый чемодан и личные вещи. Мало того, что ей перенесли вылет так что она потеряла один день отпуска, так ещё и обокрали за 4,5 часа до отлёта - отпуск был испорчен. Утром, у бассейна, делюсь произошедшим со знакомыми - у них пока ни чего нет похожего, все спокойны. Забираю деньги из номера и еду на рынок. Возвращаюсь - у меня весь номер как после обыска, даже обложку с паспорта снимали. Иду к гидам, объясняю ситуацию - пишите заявление. Хорошо. На обеде рассказываю знакомым уже свою историю, все в шоке, но у них всё пока спокойно. Поужинав жду живую музыку в летнем кафе (ребята из Алжира, дружелюбные, не раз сидели по ночам, играют отлично - рекомендую) прибегает знакомая вся в шоке от того что и её номер вскрыт и весь перевёрнут. Итого, менее чем за 1,5 суток днём во время обеда было вскрыто 10 номеров (все те кто уехал в Сахару) и вечером ещё 12 номеров. Днём после всех краж все писали заявления - это отдельная история. Наши гиды сразу находят кучу причин (особенно Анна) чтобы свалить от нас подальше. Потом заявления не на английском.... переводили... приносили новые... потом до угроз со стороны персонала о депортации, при просьбе вызвать полицию... Одним словом вы там ни чего и ни кому не докажите. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ!!!!! Один единственный случай, за весь период отдыха, мама с сыном заезжали ранее меня, их обокрали сразу, при попытке сменить номер, вытащили 120 долларов. Женщина каждый день, ходила, писала, ругалась. О том как ей угрожали напишут (или еже написали) многие. Так вот, в обмен на обещания положительного отзыва, в день отъезда ей вернули украденные деньги. Вот только кому нужен такой отпуск?! ЗВЁЗДЫ ОТЕЛЯ Официально, в прошлом году данный отель лишили одной звезды, теперь это не четверка как заявляется ПЕГАСОМ, а тройка. Но вот парадокс, ребятам из Сибири данный отель продали вообще как 5*, и они были не единственными. Ребята из Алжира (музыканты) данный отель вообще оценивают, как 2*, куда и ехали на работу. Для дополнения к воровству - и музыкантов обносили (очки, шорты, кроссовки). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Если вы собираетесь отдыхать семьёй - хорошо подумайте, так как отдых вам могут испортить с самых первых минут вашего пребывания в отеле. Если вы один, поверьте, можно найти отель и лучше. Хотя мне скучно не было. За три дня до отлёта - я думал, что ни когда в жизни более не поеду отдыхать в Тунис, но та дружественная обстановка и сложившаяся компания из разных возрастов от 19 до 45, доказала, что нам, когда мы вместе настолько всё ровно.... Ночь на море, до самого утра, смех, общение и эмоции - сгладили весь негатив. ДОПОЛНИНИЯ Али - ночной бармен - спокойно разговаривает на русском (если с ним общаетесь вы уважительно, он это ценит и вы даже в 2:00 ночи не будете обделены напитками) Мухамед - бармен с пляжа, как и Али - работает на совесть. У него на пляже всегда есть аптечка, он всегда без указания на проблему первым бежит на помощь. Аниматоры: Симбо и Абелиск - отжигают по полной, они конечно не профессионалы, на стараются и дружелюбны.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Nerolia Hotel & Spa ex Dessole Saadia Resort 4* Monastir>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой